Шаблоны по бизнес-нишам: бухгалтерские услуги

Сейчас мы поболтаем об одной из самые конкурентных, востребованных сфер деятельности — бухгалтерском обслуживании. Как и другие организации, предоставляющие услуги для бизнеса, главное направление продвижения тут — интернет. Для тех, кто трудится в сфере бухгалтерские услуги, landing page обязан соответствовать лучшим практикам и выдерживать борьбу.

Исходя из этого вам будет очень полезно посмотреть на примеры от представителей той же ниши.

Мы отобрали пара примеров из Рунета и LPstore.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: компьютерная помощь

Лендинги Рунета

Первым, самые удачным из всех отобранных лэндингов, будет пример бренда Althaus Outsorting. Основная страница выглядит так.

Перед глазами пользователя появляется человек в деловом костюме. Но кто это? Сотрудник, начальник компании, легко модель из фото-банка? История умалчивает, но изображение есть «не сильный» стороной основной страницы. В остальном она соответствует высоким параметрам: лаконичное описание оффера, хорошее дизайнерское ответ. Из минусов — СТА «Заказать звонок» в правом верхнем углу совсем не завлекает внимания.

А 6 оформленных в том же стиле пунктов по центру перетягивают взоры пользователей на себя.Шаблоны по бизнес-нишам: бухгалтерские услуги

Потом за линией сгиба — конверсионная форма плюс оповещение о особом предложении с «эффектом срочности». Кроме этого подмечаем: тут изменился внешний вид кнопки связи, следующей за пользователем по всему лендингу.

Без социальных доказательств никуда, в случае если ваша задача — создать успешный landing page. Тут размещены краткое описание и отзывы проектов. Кратко, доступно, предоставлены официальные документы.

Имеется кроме того видео личных отзывов представителей клиентских компаний.

Смущает лишь одно. При нажатии кнопки «Прочесть отзыв» лэндинг назойливо предлагает покинуть контактные эти. Ясно, что компании необходимо наращивать клиентскую базу, но пользователя это может открыто злить.

Очевидный минус.

Следующий пример лендинга компании бухгалтерских одолжений. На основной странице визитёра встречает председатель совета директоров компании, если доверять подписи. Для обратной связи нет ничего, не считая электронного адреса с телефоном.

Логичнее сделать форму заказа обратного звонка, учитывая наличие места.

Кроме этого видим подписи «Бухгалтерское сопровождение» (плюс, потенциальному клиенту сходу ясно — он пришел по адресу), «2 месяца», «Безвозмездно» — появляются вопросы «Что безвозмездно? Из-за чего 2 месяца?».

Дальше — больше. Изменяются подписи, фото остается. Смущает дизайнерское оформление. Из-за чего подписи как раз справа, а левая сторона остается безлюдной?

Также минус.

Пролистываем вниз и понимаем — разработчики лендинга очевидно перестарались. Через чур много ненужного текста. Но тут детально разъясняется сообщённое ранее — безвозмездно предлагается 2 месяца одолжений.

Цветовая гамма — относительно нее вывод двояко. Одна точка зрения — ничего не отвлекает пользователя от сути предложения, вторая — выглядит очень скучно. Следовало добавить цвета, и выговоров.

Следующий показатель «профессионализма» разработчиков — пара абзацев текста плюс шаблонное изображение. Чувство, словно бы картина засунута в Word, шрифт подобран также неудачно.

Мы заметили пара свидетельств, аттестатов. Возможно расценить их как социальное подтверждение, но главного показателя успешности — клиентских отзывов — нет.

Третий пример «не сильный» landing бухгалтерское обслуживание из Крыма (Красноперекопск). Сходу смущает основная страница: шаблонное изображение радующейся девушки, цветовая гамма, не выровнен текст, изобилие восклицательных знаков.

Плюс — наличие конверсионной формы, применение «результата срочности». Одно нужное дополнение — успешная поза девушки., которая руками призывает обратить внимание на нужное. Такие невербальные призывы к потенциальным клиентам действенны.

Потом, по окончании линии сгиба — преимущества оффера. Опять смущает цвет фона, различные цвета текста. Выглядит инфантильно, плюс опять восклицательные символы. Додаёт эмоциональности.

Для чего?

Следующая не сильный относительно дизайна и маркетинга страница. Во-первых, схема работы представлена такой очевидной, что появляется логичный вопрос — для чего по большому счету делать эту страницу? Минусы: шаблонные изображение, уже классические восклицательные символы.

Через чур «эмоциональный» лендинг.

Употребляются социальные доказательства — отзывы являются несомненным плюсом. Но, выполнение опять хромает. Фотографии любительские, выглядят достаточно «слабо».

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автосервис

Лендинги LP Store

В «Магазине реализовывающих лендингов» вас ожидают пара примеров. Разглядим сперва один лендинг бухгалтерские услуги. Основная страница — лаконична, дешева.

Нет цели поразить пользователя дизайнерскими «фичами», необходимо разрешить ему понять — он отыщет то, за чем пришел.

Сразу после линии сгиба — обоснование деятельности. Опять отличительные черты: лаконичность, четкость.

Потом — преимущества, побуждающие клиента остаться, просмотреть варианты оффера.

Конверсионная форма обязана в обязательном порядке находиться — разработчики LPg сделали ее ненавязчивой, понятной. Красный цвет конверсионной кнопки — невербальный символ пользователю надавить ее.

Социальные доказательства необходимы. Тут размещены отзывы клиентов, каковые возможно настроить по собственному усмотрению.

Второй пример сделан по тому же принципу с позиций маркетинга и дизайна. Посадочная страница содержит неповторимое предложение, основной оффер, конверсионная кнопка контрастного цвета привлекает внимание сразу же.

Имеется обоснование оффера и раздел с отзывами.

Плюс — необходимая лид-форма.

Приобрести шаблоны возможно в тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Оказание бухгалтерских услуг. Создать бизнес. Бухгалтерские услуги 5


Подборка похожих статей:

riasevastopol