Шаблоны по бизнес-нишам: автосервис

Сейчас мы разглядим пара посадочных страниц сферы «автосервис». Традиционно заберём самые характерные примеры выдачи поисковых совокупностей, по окончании чего продемонстрируем готовые варианты из «Магазина реализовывающих лендингов LPgenerator».

Перед началом отметим: для вправду прекрасных, функциональных лендинг пейдж автосервис, по всей видимости, неподходящая сфера — мы нашли лишь один довольно успешный пример из ТОПа поисковых машин. Быть может, это прекрасно для потенциальных предпринимателей — так как соперники очень плохо представлены в Сети.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: стоматология

Лендинги Рунета

Основное окно первой целевой страницы оставляет тяжелое чувство. Думается, присутствуют нужные элементы, правда размещены они неосторожно, внимание пользователя сразу же рассеивается. Да, основная форма сбора данных обращает взор на себя, однако тут же внимание завлекает нагромождение неразборчивого текста вверху, позже таймер (фактор срочности), а слева выскакивает раздражающая форма онлайн-консультации.

Формально, главные условия соблюдены, лишь из-за чего то данный landing page сходу хочется закрыть.

Любопытно: окно, перекрывающее страницу по окончании недолгого бездействия, кроме того усиливает дизайн. Возможно, поскольку заслоняет практически все элементы;)

Шаблоны по бизнес-нишам: автосервис

На фоне главного окна обоснование сокровища выглядит более-менее сносно — кроме того симпатично. По крайней мере, клиенту ясно, куда наблюдать.

Более того, преимущества компании представлены доходчиво, кратко.

Следующий пример — «крепкий середнячок». Landing автосервиса, не блещущий необыкновенным дизайном, не смотря на то, что обошедший «смертельные» неточности.

Визитёр сразу же подмечает заголовок (описание оффера), контакт-форму, содержащую два поля. СТА достаточно неинтересный, но выполнен нормально. Третьим, что увидит визитёр, станет таймер, отсчитывающий срок действия акции (оффера из заголовка).

Лишних раздражителей для клиента тут нет.

Практически сходу ниже линии сгиба размещен призыв и подробный прайс «Закажите» под каждой позицией. СТА также очевидный, дизайн кнопки пара топорный, но все же.

По окончании прайс-страницы идет блок марок машин, поддерживаемых данным салоном. Текст заголовка утверждает: мастера трудятся со всеми марками, но перечень авто-брендов очевидно маловат.

Стоило ли занимать пространство данного landing page лишней информацией?

Еще ниже — блок отзывов. Обратите внимание 🙂 Оказывается, среди постоянных клиентов салона имеется некая Lusi Push-Push и Роберт Быстров, общающийся через «чё», «меньше» кроме того при написании отзыва.

Мягко говоря, пытливый взор видит подделку.

В качестве третьего примера выступит автосервис, лендинг которого возможно признать чемпионом сегодняшнего разбора. Смотрите сами.

Первое окно владеет всеми преимуществами прошлого примера — и одним огромным преимуществом. Макет вправду неплохой. Необходимо подчеркнуть оформление под цвета германского флага. Германия создаёт качественные машины, это практически стереотип.

Так, маркетологи подсознательно закрепляют ассоциацию: «отечественный автосервис — уровень качества».

В заголовке дан главной оффер, подкрепленный СТА-формой, предложением скидки, причиной срочности. Одна неприятность — текст кнопки бьет рекорды банальности. Из-за чего хотя бы не «Заказать»?

Сходу ниже линии сгиба идет блок обоснования сокровища. Это логично — в случае если клиент заинтересовался оффером, начал скроллить страницу, необходимо тут же укрепить его интерес.

Легко смущает заголовок блока. Думается, он писался под SEO-требования, в противном случае сложно растолковать такую запутанную формулировку. Сами преимущества оформлены очень наглядно.

Заканчивается страница также в полной мере «в лучших традициях». Детально растолкованы этапы сотрудничества, продублирована контакт-форма

Лендинг в полной мере возможно назвать успешным. Стильный дизайн, несущий определенные психотерапевтические подтексты (цвета флага Германии, и обилие желтого, символизирующего скидки, дешевизну). Помимо этого, страница содержит все нужные элементы, первое окно выглядит превосходно, последнее дублирует контакт-форму (с другим СТА).

Из минусов: неинтересные тексты СТА-кнопок, некоторых заголовков. Не смотря ни на что, сохраняем надежду, эта страница генерирует для собственных создателей большое количество качественных лидов.

Сейчас посмотрим примеры от отечественной платформы.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: компьютерная помощь

Шаблоны LP Store

В «Магазине реализовывающих лендингов» на данный момент имеется лишь один макет, касающийся сферы «автосервис». Пример данный связан скорее с экономией горючего, не смотря на то, что размещение главных элементов практически неизменно.

На первом окне — броский, завлекающий внимание заголовок, из него сходу делается понятна сущность оффера. Под ним расположен уточняющий подзаголовок, сразу после — СТА-элемент. Другими словами, этот landing page четко направляться F-паттерну просмотра.

По нажатию на кнопку человек видит блок контакт-формы, содержащей три поля. Очень многое зависит от сферы бизнеса, типа оффера — приобретя данный макет, пользователь может самостоятельно настроить поля.

Кроме этого использован элемент и фактор срочности, направляющий взор (темно-светло синий стрелка).

Следующим появляется блок обоснования сокровища. Преимущества перед соперниками представлены 4 наглядными пунктами с интуитивно-понятными иконками.

Потом появляются социальные доказательства — сертификаты, отзывы клиентов.

Данный макет возможно приобрести тут.

Кроме этого в галерее LPgenerator имеется 6 готовых тематических шаблонов для сферы «автосервис», двое из них представлены ниже.

Стильный, минималистичный вариант

Другие примеры, для множества и автомобильного бизнеса вторых сфер, имеете возможность взглянуть, открыв отечественную галерею шаблонов.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

CRM система Что такое CRM система Бизнес молодость


Подборка похожих статей:

riasevastopol