В отечественном новом посте мы не будем вдаваться в историю происхождения Хэллоуина, его традиции и символику. Мы посмотрим на «Вечер в канун Дня всех святых» с позиций маркетинга. Не секрет, что любой сколь-нибудь заметный праздник постоянно даёт для одних предлог израсходовать деньги, а для других — получить. 😉
Приступим к рассмотрению статистических данных по экономике Хэллоуина. Итак, в текущем году участие в радостном и «страшном» празднике приняли 158 000 000 обитателей США, и 95% из них брали конфеты, дабы откупиться от детишек, наряженных в костюмы нечисти и появляющихся у дверей домовладельцев с классическим возгласом «Trick or Treat!» в смысле «Конфеты либо жизнь!». 🙂
- 4 урока маркетинга от Пончика и Незнайки
По расчетам в текущем 2013 году празднование Хэллоуина приведет в перемещение очень солидные денежные потоки — что-то около $6 900 000 000.
Из данной внушающей уважение суммы 2.6 миллиарда долларов будут израсходованы на костюмы вампиров, чудовищ Франкенштейна, зомби и других монстров, $330 000 000 на карнавальные одежки для домашних любимцев — котиков, прочих друзей и пёсиков человека, 2 миллиарда 80 миллионов — на сласти. Оставшаяся часть от практически 7 млд дол будет израсходована на торжественное убранство домов, устройство вечеринок и т. д.
Для сравнения — бюджет Хэллоуина-2013 равен всему годовому внутреннему валовому продукту Зимбабве и превышает сумму, на которую каждый день возрастает неспециализированный госдолг США.
Подробнее разглядим «сладкий нюанс» этого праздника. Ежегодно незадолго до Хэллоуина американцы берут 600 000 000 фунтов сластей (272 160 00 кг), что эквивалентно весу 6 безрадосно известных пароходов «Титаник».
На первом месте по популярности среди торжественных лакомств идут шоколадные конфеты, на втором — чисто американская сласть: Candy Corn, трехцветные конфетки в форме кукурузного зернышка, сваренные из сахара и кукурузного сиропа.
- 4 стратегии создания лояльных клиентов от Disney
Конфета, приблизительно в 3 раза превышающая размерами настоящее кукурузное зерно, выглядит так: широкое желтое основание, оранжевая середина и белая заостренная вершина. Мы так детально остановились на «устройстве» Candy Corn, по причине того, что и по поводу него существует забавная статистика: 43% процента малолетних потребителей начинает имеется конфету с белой вершинки, а 47% заглатывает сласть полностью.
Источник изображения
Ежегодно в Соединенных Штатах производится 35 000 000 фунтов (15 880 000 кг) «конфетной кукурузы». В случае если приставить приятель к приятель все такие конфеты, реализовываемые каждый год, то такая сладкая лента обернет отечественную планету 4 с четвертью раза! И напоследок: по забавному совпадению за сутки до Хэллоуина — 30 октября — в Соединенных Штатах каждый год отмечают Национальный сутки Конфеты-Кукурузного Зернышка.
Празднованию Хэллоуина в меру сил мешают чёрные силы современного мира — нет, мы на данный момент говорим не о ведьмах и чертях — бюрократы разных штатов выполняют в судьбу в полной мере маразматически звучащие предписания о том, как надлежит проводить «Праздник нечистой силы».
Так, в штате Иллинойс любой, кому больше 13 лет, будучи «застигнут на месте правонарушения» за произнесением известного клича «Trick or Treat» возможно оштрафован на $1000. В штате Алабама противозаконным актом будет являться применение костюма священника в качестве карнавального одеяния. А в свободолюбивой Калифорнии смогут наказать на тысячу долларов за использование серпантина на Хэллоуин!
Но не будем о грустном.
Потом — средний американец на протяжении Хэллоуина съедает 3.4 фунта конфет (1.54 кг). Для сведения тех, кто изображал зомби вечером 31 октября: средний мозг американской поп-звезды весит меньше! 😉
Среднестатистический «сборщик урожая конфет», поедая собственную добычу, употребляет примерно 3 чашки чистого сахара (что равняется 220 одноразовым упаковкам сахара в американском общепите). В переводе на калории это составит 7000 единиц, что примерно представляет собой неспециализированную энергетическую сокровище поглощения 13 легендарных Биг-Маков. Чтобы сжечь эти 7000 калорий детишкам было нужно бы шагать пешком от Нью-Йорка до Бостона, штат Массачусетс в течение 60 часов, пройдя наряду с этим 180 миль!
Средний американский домовладелец тратит на конфеты для Хэллоуина 47 долларов. Что касается веса закупаемых лакомств, то ниже будут приведены два любопытных графика, где по вертикальной оси продемонстрирован вес в унциях (oz). Для удобства понимания графиков напоминаем, что
150 oz = 4.25 кг;
180 oz = 5.1 кг;
210 oz = 5.95 кг.
По количеству приобретений конфет на вес от одного бренда лидирует Skittles, после этого по убывающей следуют Snickers, MM’s и Hersheys.
По весу приобретённых у одного ритейлера конфет на первом месте был гигант розничной торговли Walmart, потом в порядке убывания K-Mart, Target, Kroger, CVS и замыкает перечень Walgreens.
Вот такая непременно важная экономика сопутствует в полной мере несерьезному празднику.
Высоких вам конверсий!
По данным visual.ly
Случайные статьи:
- Уроки от старой школы лендинг пейдж могут улучшить ваш сайт (ч. 2)
- Управляйте выбором, или 5 главных секретов нейромаркетинга
Окрыленный доллар проигнорировал статданные США
Подборка похожих статей:
-
12 Советов оптимизации конверсии на основе человеческой психологии и поведенческой экономики
Источник изображения Нужное предисловие: универсальных правил оптимизации конверсии, снабжающих вам 100% успеха, не существует — особенно для социального…
-
Новый год и рождество для вебмагазина смогут стать настоящим чудесным образом. Волшебством, волшебством, золотой антилопой. Либо обернуться адом при…
-
Это пост Марка Сандаски (Mark Sundusky, на фото в центре). Он и его сотрудник Кендра Мориа (Kendra Moriah , на фото справа) — участники дуэта «Нечистые…
-
Как ритейл готовится к весенним праздникам
Весенние праздничные дни — хороший метод активизировать продажи по окончании спада начала года. Советы и примеры подготовки ритейла к этим праздникам — в…