Управляйте выбором, или 5 главных секретов нейромаркетинга

Академики Даниэль Канеман (Daniel Kahneman) и Амос Тверски (Amos Tversky) в собственных изучениях «Теория Шанса» (Prospect Theory) доказали, что суждения человека и процесс принятия того либо иного решения весьма далеки от того, дабы быть рациональными и базируются на когнитивных искажениях, каковые маркетологи смогут применять в собственных целях.

В работе над оптимизацией конверсии лендингов или других частей воронки продаж вашего бизнеса в расчет принимаются многие факторы, и в большинстве случаев, маркетологи тестируют целевую страницу иди другие звенья процесса лидогенерации, исходя из различных догадок о профиле и поведении целевой аудитории.

С одной стороны — это статистика и поведенческие факторы о пользователях, дешёвая в любой аналитической совокупности типа Яндекс.Метрика: расположение визитёра, браузер, время просмотра страницы, клики, конверсии и т. д.

Иначе — эмоциональные факторы либо оптимизации и процесс исследования на базе информации о том, что характерно людям при принятии ответов. Нейромаркетинг основан на тех паттернах и бессознательных стереотипах, срабатывающих у визитёров любой раз, в то время, когда им необходимо определиться с выбором.

Нейромаркетинг — это сфера Post-click маркетинга, изучающая когнитивные искажения пользователей с целью рекламной кампании и оптимизации конверсии в целом.Управляйте выбором, или 5 главных секретов нейромаркетинга Цель для того чтобы подхода ответить на несложный вопрос:

Из-за чего люди принимают конкретное ответ в определенных условиях, и как возможно на это воздействовать?

Вы же осознаёте, что цвет автомобиля либо кофточки в веб-магазине подбирается совсем не на базе объективных преимуществ?

Сейчас мы поделимся с вами 5 главными секретами современного нейромаркетинга, приготовьтесь добавить в избранное.

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

1. Гиперболическое дисконтирование, либо Триггер немедленной приобретения

Что бы вы предпочли: купон на скидку в 300 рублей прямо на данный момент либо на 1500 рублей, но через год?

Большая часть людей тяготеют к получению немедленной пользы, даже если она меньше, чем та, что придет позднее. Да-да, синица в руках практически в любое время желанней, чем журавль в небе. Это свойство маркетологи применяют, дабы вынудить людей брать не раздумывая.

К примеру: «Лишь на данный момент! Порекомендуйте нас приятелям и получите месяц применения отечественного сервиса в качестве подарка».

В большинстве случаев, люди с радостью делятся контактами друзей именно на этапе подписки и как раз за определенный бонус, так Dropbox формирует — лишь вдумайтесь! — до 35% собственной подписной базы каждый месяц.

  • Гиперболическое дисконтирование в интернет-маркетинге

2. Эффект Якоря, либо Первое чувство

Психологи именуют первую ассоциацию с предметом «якорем» (Anchoring), а нейромаркетологи утверждают, что по данной ассоциации легко вызвать у человека идея о товаре либо услуге и вынудить его решить в пользу приобретения, в случае если предлагается некоторый выбор.

Достаточно отыскать в памяти, как Стив Джобс применяет в виде якоря цену в $999 на новый не: сперва на экране фигурирует «якорная цена», а после этого Джобс наповал сражает аудиторию, назвав настоящую цену на гаджет — $499. Очевидно, и $499 много, но если сравнивать с $999 думается, что вы совершили верный выбор и сэкономили.

  • 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи

3. Когнитивный диссонанс, либо Оправдание выбора

Если вы приобрели кроссовки Nike за $200 в специальном магазине и спустя семь дней заметили ровно такие же в спортивном универмаге за $100, вы отыщете тысячу оправданий, из-за чего ваша приобретение была резонна и рациональна: вы убедите себя, что в универмаге подделка, что кроссовки были необходимы вам как раз семь дней назад и тому подобное.

Люди склонны оценивать принятые ими ранее решения неизменно лучше, чем они в действительности были.

Воспользоваться этим свойством поведенческой психологии клиентов возможно, отыскав в памяти о силе отзывов: придать важность и вес вашему УТП окажут помощь рецензии и обратная сообщение на сайте. Все, что человек приобрел за собственные деньги, неизменно делается для него серьёзным и большим, исходя из этого нужно постоянно просить ваших клиентов покинуть отзыв как возможно раньше, тогда велик шанс организовать у них привычку брать у вас, соответственно, организовать и лояльность.

  • Когнитивный интернет и диссонанс-маркетинг

4. Не все люди думают одинаково

Частенько предприниматели принимают решения о маркетинговой стратегии собственного оффера так, как словно бы они и имеется целевая аудитория. Еще раз — необходимо помнить, что вы не являетесь представителем вашей целевой аудитории в 99% случаев, исходя из этого и осознать собственного клиента возможно лишь посредством сплит-тестирования, проверки и «опросов боем».

Если вы закупаете бытовую технику для продажи в веб-магазине, прошу вас, осознайте, что не все дамы желают взять на 8 марта хлебопечку, даже в том случае, если ваша мама о ней грезит. И в случае если продукт не нравится вашей жене, это совсем не свидетельствует, что его не приобретут другие дамы.

В действительности не все люди думают как мы, потому всегда спрашивайте себя:

А из-за чего я решил сделать дизайн целевой страницы как раз таким? Как бы я отреагировал, в случае если второй человек подверг критике мой подход?

  • 8 обычных неточностей мыслительного процесса

5. Клиенты избегают утрат, а не ищут польз

Это хороший прием нейромаркетинга, основанный на склонности человека концентрироваться на избегании утрат, а не на поиске возможностей и выгод.

Большая часть людей мыслят ограничениями, а не возможностями, исходя из этого все верно оформленные УТП имеют ограниченный срок действия, напоминая клиенту об потерянных рублях.

Высоких вам конверсий!

По данным conversioner.com, image source Brooke J

Случайные статьи:

✅new 👍 Тренинг по нейромаркетингу 📺📚 КИНОкнига за 35 минут ⌛️


Подборка похожих статей:

riasevastopol