Экономика уличных выступлений

Это пост Марка Сандаски (Mark Sundusky, на фото в центре). Он и его сотрудник Кендра Мориа (Kendra Moriah , на фото справа) — участники дуэта «Нечистые Мелкие Блондинки» (The Dirty Little Blondes). Конечный слева человек не есть участником группы.

Марк говорит на своем примере о выступлениях на улицах Сан-Франциско и делится секретами повышения прибыли в этом необыкновенном бизнесе. Вы определите, какие конкретно места подходят для этого лучше, кого опасаются уличные музыканты, и из-за чего по большому счету люди выходят петь на улицы.

Я жадно осматриваюсь около. Данный уголок выглядит прекрасно — большое количество людей, нет полиции. Вот, где я буду зависать в течение следующего часа, играясь музыку для незнакомцев, каковые желают, быть может и нет, слушать меня.

Иначе говоря я буду выступать перед прохожими (busking).

Я бы солгал, если бы сообщил вам, что дело не в деньгах — это Сан-Франциско, и я обязан платить аренду, но все-таки дело не только в деньгах. Дело в отвлечении людей от их смартфонов, привлечении их глаз и ушей к окружающему миру. Дело в предоставлении людям стремительного лекарства от того, что делает их медленнее и стирает их назначение, это перенос людей на данный момент.

И в то время, когда я удачно с этим справляюсь, прохожие кидают американский доллар в мой чехол от гитары.Экономика уличных выступлений

  • Перемещение свободных пивоваров, либо Экономика пивоварения

Гитарный пример: все дело в сроках

Открытый гитарный чехол — интернациональный знак уличных выступлений.

Под уличными выступлениями подразумевают выполнение музыки либо другие формы выступлений в публичных местах за пожертвования. Так как мы уличные музыканты, отечественное ремесло оценивается числом денег, упавших в коробку у отечественных ног, и все же нам думается, что это мастерство в чистой форме.

Моя фишка — это женщины и дуэт мужчины, «The Dirty Little Blondes», и сейчас мы выступаем на улицах. Это поразительно нужный на многих уровнях опыт, но, в данной статье я уделю большее внимание экономике уличных выступлений.

Ниже приведены результаты отечественных первых 10 выступлений, прошедших в Сан-Франциско в январе 2015 года.

Выступление 1: Пятница, с 15 до 17 ч, $42
Выступление 2: Пятница, с 20 до 21 ч, $117
Выступление 3: Суббота, с 13 до 14 ч, $37
Выступление 4: Понедельник, с 12 до 14 ч, $3
Выступление 5: Пятница, с 20 до 21 ч, $63
Выступление 6: Воскресение (понедельник выходной), с 17 до 18 ч, $61
Выступление 7: Воскресение (понедельник выходной), с 20 до 21 ч, $57
Выступление 8: Пятница, с 20 до 22 ч, $98
Выступление 9: Суббота, с 18 до 18,30 ч, $2
Выступление 10: Суббота, с 21 до 22 ч, $52

Мы израсходовали на отечественные первые уличные выступления 12,5 часов, что принесло нам $532. Отечественный дуэт приобретал $42.55 в час, соответственно, я получал $21.22 в час.

$21.22 — это хорошо для уличного выступления, но я не решаюсь заявить, что имел возможность прожить лишь за счет уличного пения. Я определенно не желал бы, и, вероятно не имел возможность физически играться количество часов, нужное для комфортного проживания в Сан-Франциско.

К тому же, это не означает, что я могу выйти на улицу и получить $21.22 в любое эргономичное время. Данный почасовой тариф очень сильно усреднен. Скоро, мы обучились скоро выбирать время, в то время, когда вправду стоит играть на улице. Громаднейший доход мы приобретали с 17 до 22 часов в дни перед праздниками и выходными.

Не обращая внимания на это, в сутки мы можем играться не более 3-х часов, по окончании чего отечественные голоса, общее состояние и пальцы начинают быстро ухудшаться.

Время выступать на улицах с умом! Прибыль может очень сильно изменяться изо дня в сутки, от часа к часу. Отечественный самый низкий итог за 2 часа выступлений в пятницу — $98. Отечественный самый большой итог за 2-х часовое выступление в понедельник по окончании обеда — $3. Результат кроме этого есть и самым низким, вследствие того что больше мы ни при каких обстоятельствах не игрались в понедельник по окончании обеда.

Главный доход мы приобретаем между 17 и 22 часами, по вечерам перед праздниками и выходными. Мы осознали, что деньги лучше падают, в то время, когда люди навеселе, но перед тем, как они очень сильно захмелеют.

Уличные выступления — это бизнес, где нужно трудиться умом, а не силой. Мой совет — возможно стремиться пополнять собственный доход, но имейте ввиду, что имеется возможность обжечься, пробуя получать на судьбу только уличными выступлениями, в особенности, если вы в этом деле новичок.

  • Лучший результат, для конвертации лидов и холодных звонков

Прекрасно, дело не только в сроках

«The Dirty Little Blondes» играются на сцене.

На улицах вкусы и музыкальные стили очень сильно различаются. Кое-какие выступления имеют больший успех, чем отечественные, кое-какие — намного меньший. Вы имеете возможность обожать нас, либо ненавидеть, решайте сами, но могу дать объективный комментарий довольно отечественных выступлений: это вправду трудится.

Мы платили, дабы выступать с той же программой в клубах, давали полноценные концерты, и люди брали на них билеты.

Я заявляю об этом, дабы проиллюстрировать 2 вещи:

  1. Цифры смогут изменяться, если вы с другом захватили гитары и отправились играться песни, слова которых оба «помой-му понимаете», кроме того в случае если это происходит в прайм-тайм, и в хорошем месте. Если вы решили играть на улицах, относитесь к этому, как к выступлению на коммерческой площадке. Кроме того, что отрепетированное выступление принесет больше чаевых, это улучшит репутацию уличных музыкантов в целом, принося еще больше денег в долговременной возможности.
  2. Большое количество легендарныхпроизведений сначала исполнялись на улицах. В качестве слушателя не относитесь к группе, как к несложной, если она выступает на улицах. Время от времени такие исполнители, как Брюс Спрингстин, Ману Чао, Аркад Файер и Нил Янг выходят на улицы для любви к игре, но вы, вероятнее, столкнетесь с непризнанными талантами. Трейси Чепмен, Родриго Габриелло, Би Би Род и Кинг Стюарт — все они были уличными исполнителями на ранней стадии их карьеры.

На улицах репутация редко имеет значение, за исключением чрезвычайных событий. Вы практически в любое время выступаете малоизвестным, и люди в большинстве случаев не ожидают, что вы вправду хороши, исходя из этого значительно чаще они проходят мимо. Хорошая сторона неизвестности — вы все выступаете на равных условиях. Не имеет значение, кто ваш агент и имеется ли у вас договор на звукозапись.

Если вы имеете возможность скоро привлечь появлявшихся в зоне слышимости людей — они ваши.

  • Экономика велосипедных краж

Расположение

Уличное выступление в районе Миссия, Сан-Франциско.

Вы должны сами искать кварталы, где ваша музыка лучше вписывается. Частично это связано со стилем: если вы фанк несколько, быть может, лучше выступать в молодых и шумных частях города. Если вы струнный квартет, возможно расположиться в районе роскошных винных баров.

В случае если ваша несколько планирует играть более, чем пара раз в неделю, не имеет значение в каком стиле ваши выполнения — расположение должно быть различным. Мы определенно знаем пара мест, где отечественная музыка ценится больше, но, хоть это и заманчиво, мы не можем играться в них неизменно, злоупотребляя гостеприимством. На протяжении уличных выступлений вашей аудиторией становятся проходящие мимо пешеходы, но квартиры и магазины, находящиеся в радиусе вашего звука — также принимаемая сторона.

Играясь одну и ту же музыку через чур довольно часто, возможно надоесть работникам и местным жителям, и они попросят вас провалиться сквозь землю, либо кроме того обратятся в полицию.

По окончании того, как выяснен наилучший район, мы выбираем в нем людное, но не через чур шумное место. Ваше собственное расположение в нем не менее важно. Если вы станете блокировать перемещение прохожих — вас выгонят, в случае если станете играться через чур на большом растоянии — люди ни при каких обстоятельствах не обратят внимание.

Мы поняли, что наилучшее место — это уголок, находящий на пересечении пешеходных дорог, неподалеку от светофора. Вы никого не заставляете останавливаться и слушать, но они должны остановиться, в то время, когда горит красный свет. Эти 20 секунд трудятся на вас.

Аудитория

Играясь на улице, мы ни при каких обстоятельствах не можем угадать, для кого выступаем сейчас и какое количество за это возьмём. Диапазон ненавистников и слушателей большой, но все же большая часть пешеходов будут радоваться, кивать и идти дальше, либо по большому счету не обращать внимания.

Имеется люди, которых вправду удается привлечь. Они в меньшинстве, но мы их вправду ценим. Дети с обширно открытыми глазами, танцующие пары, одинокие слушатели, негромко замечающие в течение 20 мин..

Отечественная популярность очень сильно варьируется, кроме того на протяжении одной сессии. В эту 60 секунд масса людей отечественная, деньги летают в воздухе, а в следующую мы можем нормально пропевать номера социального страхования, по причине того, что никто не обращает внимания.

  • Как установить контакт посредством чувств?

Останавливающие шоу

Уличный музыкант Битфокс остановлен полицией.

Мы играем с весьма мелким усилителем на батарейном питании. В большинстве мест игра с усилителем есть незаконной, но правила, касающиеся уличных выступлений, достаточно туманны. Вместо того, дабы ссылаться на постановления и законы, я вам то, что определил из собственного опыта. Это был мой опыт в качестве участника группы «The Dirty Little Blondes».

Как предполагает отечественное наименование, мы белокожие и блондины. В совершенстве, отечественная совокупность правосудия свободна от расы либо физического состояния, но действительность значительно сложнее. Прошу вас, разглядывайте отечественную историю как персональный опыт, а не безграничное обобщение.

Кое-какие копы медлительно проезжают мимо и наблюдают очень свирепо, но к счастью для нас, большая часть из них достаточно приятные парни. Один милицейский сел и наслаждался выступлением целых 30 мин., по окончании чего. Второй коп свернул нас фактически сходу, но применял лишь устное предупреждение. Он добродушно сообщил нам — «Вы имеете возможность играть , но должны отключить усилитель и закрыть коробку для денег.

Технически, я могу оштрафовать вас за проступок, но я этого не сделаю, если вы не станете вести себя неуважительно».

Время от времени вы имеете возможность кроме того захотеть, дабы рядом был милицейский. Не считая повышения шансов на жалобу о шуме, имеется еще одна обстоятельство того, что мы не играем позднее 22 часов: улицы Сан-Франциско заполнены различными личностями. Не смотря на то, что мы ни при каких обстоятельствах не ощущали себя в опасности, выступая на улицах, мы определенно отвлекались и ощущали раздражение.

Пьяные люди обожают музыку, и в 99% — это прекрасно, но в 1% музыка нравится им через чур очень сильно. При отсутствии ограждений либо охраны между слушателями и вами, довольно часто возможно ощутить себя перегруженным, пробуя петь, отвечать на вопросы, рукоплескать в ладоши, играть на гитаре и ловить пьяного юноши, падающего на вашу микрофонную стойку, и все это в один момент. В то время, как большая часть людей все еще с уважением наслаждаются шоу, найдется один юноша (либо женщина), талантливые все сломать.

«The Dirty Little Blondes» отправляются в путь

Я грежу в то время, когда нибудь отправиться в Лас-Вегас и играться собственную музыку на больших площадках. Вместе с тем я собираюсь продолжать уличные выступления. Уличное пение — не только доход, но еще и воодушевляющие ухмылки, спасение от суеты и напоминание о том, что жизнь проходит в настоящем, тут и по сей день.

В случае если я в состоянии добиться этого результата, еще и получив мало наличных — что ж, значит я не напрасно занимаюсь музыкой.

Высоких вам конверсий!

По данным priceonomics.com

Случайные статьи:

Сколько получают уличные музыканты?


Подборка похожих статей:

riasevastopol