С стремительным ростом смартфонов и использования планшетов для веб-поиска, SEO-специалисты почему-то не в состоянии выйти за рамки разработки простых рабочих столов (десктопов). Все вследствие того что разработчики не ощущают необходимости дублировать их упрочнения, либо все таки проблема заключается в нежелании работодателей и клиентов накапливать дополнительные затраты?
Как трудятся поисковые совокупности
Для больших поисковых совокупностей (Гугл, Bing,Яху,Yandex), процесс каталогизации страниц для собственной базы данных складывается из трех частей:
- паутинные сети, каковые следуют по веб-ссылкам и отправляют HTTP-запросы на миллионы сайтов в мире;
- индексаторы, каковые сохраняют все соответствующие запросам контенты в собственной базе данных;
- процессор, что оценивает запрос пользователя и сравнивает его с сохраненным контентом.
Классический SEO
Классический подход к поисковой оптимизации содержится в том, дабы сосредоточиться на главных словах, контенте и тегах чтобы сделать страницу более актуальной по запросу потенциальных визитёров. В мобильных и стационарных браузерных совокупностях, функция поисковых запросов трудится весьма похоже, потому разработчики и SEO консультанты сосредотачивают собственные силы на разработке стационарных поисковых машин.
Мобильный SEO
Гугл уже предпринял меры, дабы разглядеть, как ранжировать страницы, специально для смартфонов. В декабре прошлого года Гугл заявил о запуске Googlebot-Mobile, «гусеницы», которая применяет агент-пользователя смартфона в дополнение к своим прошлым мобильным агент-пользователем. Миссия Googlebot-Mobile пытается к «повышению контента смартфона, обеспечению лучшего пользовательского опыта при веб-поиске».
Гугл кроме этого планирует изменить результаты поисков, методом отображения URL-адресов намерено созданных для смартфонов, каковые будут экономить время URL перенаправления со стационарной конкретной страницы на мобильную веб-страницу.
Многие разработчики, каковые создают отдельный контент для стационарных и мобильных сайтов, обычно держат мобильный контент или под другим доменом (к примеру, domain.mobi) либо под субдоменом (m.domain.com). Тогда как это решение удовлетворяет пользователей и поисковые совокупности, это кроме этого может привести к для самого сайта: дублированный контент между настольными и мобильными сайтами может привести к обвинению со стороны веб-поисковиков о рассылке спама, и, раздельные домены смогут уменьшить рейтинг веб-страниц в поиске.
Респонсивный дизайн и SEO
Задача пребывает в том, дабы избежать дублирования контента, опираясь на способы респонсив дизайна при реконструкции сайта для верного отображения на всех устройствах. К примеру, в то время, когда веб-страница отображается на iPhone, она складывается из определенного комплекта команд предназначенных для действенной адаптации веб-страницы на этом устройстве.
Главным преимуществом есть то, что респонсив дизайн разрешает доставить однообразный контент в однообразном URL. Это указывает, что поисковые совокупности сосредотачивают целый собственный поиск на одной “странице” и последующее достигнутое ранжирование не занижено благодаря мобильной версии. Разработчики, каковые опираются лишь на мобильную версию веб-сайтов, точно, пострадают в собственном рейтинге.
Если вы собираетесь создавать мобильную версию вашего сайта, вы должны убедиться в том, что предоставленный контент будет по-настоящему различаться от простого сайта. В случае если так не окажется, то тогда придумайте таковой респонсив веб-дизайн, за что ваши клиенты будут вам признательны.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
Расширение для браузеров SEO TOOLS
Подборка похожих статей:
-
Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем
Александр Кузьмин Аналитик, Москва Как расширить рост продаж посредством простого seo-анализатора? Александр Кузьмин оказывает помощь разобраться….
-
5 Распространенных ошибок юзабилити при разработке мобильной версии лендинга
Представьте, что вы находитесь в незнакомом городе и вам необходимо скоро отыскать определенную данные посредством сотового телефона. Вы наконец находите…
-
Мобильная версия интернет-магазина: чего ждет пользователь?
Сравнительно не так давно компания eDigital Research совершила изучение, цель которого – узнать, чего пользователи ожидают от мобильных предположений…
-
Мобильная версия интернет-магазина: делаем правильно
В действительности, перед тем, как вспоминать о создании мобильной версии вебмагазина, направляться изучить информацию о вашей аудитории. Приходит ли…