Мобильная версия интернет-магазина: чего ждет пользователь?

Сравнительно не так давно компания eDigital Research совершила изучение, цель которого – узнать, чего пользователи ожидают от мобильных предположений сайтов. В рунете тема мобильности на данный момент деятельно начинается, так что не обращая внимания на то, что изучение проводилось среди зарубежной аудитории и русскоговорящие сайты в нем не рассматривались, результаты его будут как минимум увлекательны. Грубо говоря, сеть – явление интернациональное, и многие моменты восприятия тут едины для всей земли.

Основная страница

От основной страницы мобильной версии вебмагазина пользователи ожидают простоты. Одновременно с этим, они желают видеть на ней элементы, идентифицирующие магазин – прочие атрибуты и логотип брэнда. К примеру, мобильная версия вебмагазина John Lewis была раскритикована опрошенными пользователями, поскольку в том месте они не заметили графических элементов, присутствующих в веб-версии сайта.

Материал What do users want from mobile commerce sites? с сайта eConsultancy.com

Главные страницы мобильных версией некоторых вторых вебмагазинов, отобранных для изучения, показались людям через чур сложными. Пример – моб-версия Waitrose, поставленная пользователями на последнее место. Обстоятельство столь низкой оценки – отсутствие четких указаний на то, что, фактически, возможно сделать на этом сайте, для чего он имеется и что на нем представлено.Мобильная версия интернет-магазина: чего ждет пользователь?

Лучшей была провозглашена основная страница мобильного сайта вебмагазина Interflora. Отмеченные преимущества – понятная навигация, картины, создающие ассоциации с веб-версией вебмагазина, и явные элементы брэнда.

Навигация

Открывая мобильную версию вебмагазина, пользователи рассчитывают заметить привычные навигационные ответы и тот же комплект товаров, что присутствует в веб-версии. Лучшим в данной категории был признан мобильный магазин Asos (веб-версия – тут). Навигация тут такова, что визитёры смогут добраться до всех категорий и комфортно отфильтровать предложения без особенного труда.

сортировка и Фильтры – главные инструменты в вебмагазинах, имеющих широкий ассортимент разнообразной продукции. Они разрешают клиенту уменьшить предлагаемый последовательность товаров и избежать просмотра через чур громадного количества страниц на пути к тому, за чем он пришел.

Страница товара

Страница товара в мобильной версии вебмагазина обязана содержать хватает информации для принятия визитёром ответа о покупке, и одновременно с этим быть легковесной, интуитивно понятной пользователю и легковесной (другими словами скоро загружаться). Тут участники опроса отдали пальму первенства MarksSpencer; с маленьким отставанием за ним следуют ASOS и Amazon. Моб-версия страницы товара MS предлагает все удобства, имеющиеся в веб-версии. Тут имеется пара снимков вещи,

и нужная информацию о товаре, подробности доставки (сроки и стоимость) и отзывы пользователей.

Корзина

Не обращая внимания на очевидные недочёты, в данной категории пользователи признали лучшей не мобильную, а веб-версию корзины. Победителем стал сайт брэнда Next. Веб-версия корзины этого вебмагазина была эргономичнее для просмотра на мобильных устройствах, чем корзины вторых магазинов, намерено «заточенные» под коммуникаторы и мобильники.

Преимущества победителя – присутствие всей нужной информацим о приобретениях на странице и возможность додавать/удалять товары.

Сущность: при создании мобильной версии страниц вебмагазина нельзя терять ни одной нагруженной смыслом составляющей веб-версии.

Чекаут

Чекаут, либо процесс оформления заказа, требует особенного внимания при создании мобильной версии вебмагазина. Победителями в данной категории были Amazon, MS и ASOS.

В общем и целом, средние оценки тут были ниже, поскольку отсутствие настоящих попыток сделать страницы чекаута удобными для просмотра на мобильниках вызывало у пользователей раздражение. Кроме этого не по нраву интернет-клиентам пришлись магазины, в которых процесс оформления заказа с мобильного устройства носит фиктивный темперамент, другими словами реально оплатить заказ не окажется, для этого в любом случае нужно будет посещать веб-версию магазина. Примеры для того чтобы подхода – Waitrose и Comet.

Чекаут в мобильной версии Amazon – пример для подражания: от пользователя не требуют через чур много данных, все формы для заполнения понятны и не нуждаются в пояснениях.

Помимо этого, зарегистрированный пользователь Amazon может залогиниться и применять сохраненные в профиле эти банковской карты, что существенно облегчает оформление заказа.

Заключение

Опрос включал в себя 20 вопросов, ответы на каковые давались пользователями для каждого из 15 «подопытных» вебмагазинов. Инструментом в отыскивании ответов были смартфоны, но это не означает, что все 15 имеют мобильные предположения.

Кое-какие результаты приводят к недоумению. К примеру, высокие оценки, выставленные Next и TopShop, у которых практически нет мобильных предположений (но имеется приложения). Но нужные выводы возможно сделать и из этого.

Главный вывод: от мобильных предположений пользователи ожидают тех же удобств, что имеется в веб-версии: описания товаров, фотографии (не фотографиЯ, а фотографиИ), отзывы, информацию о стоимости и сроках доставки. В общем и целом, на основании результатов изучения возможно утверждать, что веб-магазины с мобильной версией имеют больше шансов на продажу, поскольку возможности смартфонов в плане работы с сетью растут, и все больше людей этими возможностями пользуется.

В случае если ваш движок не формирует мобильные предположения страниц самостоятельно, либо же вас не устраивает итог, обратите внимание на статью «6 бесплатных инструментов для мобильной версии сайта», подготовленную веб-разработчиком Юрием Пискуном. Наименование статьи говорит само за себя: в том месте имеется ссылки и краткие описания сервисов, разрешающих создать мобильную версию сайта. Так что в случае если в вашем скрипте вебмагазина чего-то не достаточно, пользуйтесь сторонними ответами (среди них и бесплатными).

Случайные статьи:

Анализ интернет магазина ⁉ Советы для сайта интернет магазина. Аудит сайта онлайн. 🤔 Жесткий разбор


Подборка похожих статей:

admin