Сall-центр интернет-магазина: секреты клиентского счастья

Как вы думаете, какой хороший потребительский опыт приносит наслаждение клиентам при обращении в call-центр вебмагазина?

Компании Verint удалось немного открыть завесу тайны, по итогам совершённого летом 2015 года изучения с участием 18 тыс. опрощеных из Франции, Германии, Англии, др и США. Респондентам задавался вопрос: «В чем заключался ваш хороший опыт сотрудничества с веб-магазином по сравнению с другими?» 46% из них отметили грамотную и моментальную реакцию на запрос.

Отмечены следующие хорошие моменты клиентского сервиса:

  • Познание неприятности и текущего положения дел, сотрудники всегда были в курсе происходящего (30%).
  • Изначальная коммуникация с квалифицированным сотрудником, что может принимать независимые ответы (29%).
  • Возможность решать вопросы без отрыва от собственного рабочего времени (26%).

Как технологии персонализации повышают клиентский сервис в call-центре вебмагазина?

Для оптимизации работы сотрудников call-центра вебмагазина на помощь приходят товарные советы, каковые формируются на базе поведения пользователей на сайте, что разрешает предложить клиенту то, что ему необходимо, в противном случае, что хочется реализовать оператору call-центра.Сall-центр интернет-магазина: секреты клиентского счастья

Так команда вебмагазина «220 Вольт» интегрировала советы Retail Rocket в собственную ERP-совокупность. В то время, когда оператор call-центра обрабатывает заказ, у него перед глазами актуальная и эргономичная в управлении подборка товаров-аналогов и товаров для допродажи. Любой оператор при общении с клиентом применяет базу товарных рекомендаций, наряду с этим в ней учтены текущие остатки товара на складах.

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

В следствии оператор не заставляет клиента висеть на линии (обстоятельство №1 для завоевания лояльности по итогам изучения Verint), а клиент берёт то, что ему вправду необходимо, увеличивается лояльность, растет средняя наценка и объём продаж. Спустя месяц по окончании интеграции, количество продаж «220 Вольт» через call-центр вырос на 1.7%, наценка – на 2.5%». Просматривайте полную версию кейса в статье «Как реализовывать больше через call-центр, применяя сервис товарных рекомендаций».

На что готов пойти довольный клиент

Результаты внедрения клиентоориентированной модели работы call-центра не вынудят себя ожидать, о чем свидетельствуют результаты изучения. 61% опрощеных объявили, что в обязательном порядке поделятся с родственниками и друзьями информацией о приятном сервисе, 38% напишут хороший отзыв, а 27% станут участниками программы лояльности.

Случайные статьи:

Как создать «вау» колл-центр в Рунете


Подборка похожих статей:

riasevastopol