4 Стратегии создания лояльных клиентов от disney

Многие принимают Диснейленд как туристическую Мекку, до отказа набитую приезжими, чужестранцами с детьми. Так оно и имеется — с одной стороны. Иначе, главную клиентскую базу Диснейленда составляют местные обитатели. Люди, живущие рядом, каковые посещают парк пара раз в год.

Более того, пускай это раздастся безумно, но существует огромное количество людей, каковые входят в парк каждую семь дней — время от времени лишь чтобы посидеть на скамье, наслаждаясь воздухом.

Подобная преданность бренду восхищает. Как же Дисней добился этого? И как нам применить эти уроки на своем опыте?

Предлагаем вашему вниманию 4 главных стратегии от корпорации Disney, над которыми необходимо задуматься.

1. Все тематизировано

В случае если убрать тематизацию, Диснейленд утратит целый шарм. Вправду, что останется? Простые американские горки, очевидные карусели — все это вы имеете возможность заметить в любом парке развлечений.

Более того, кое-какие соседние парки смогут предложить куда более захватывающие аттракционы.

Дело в том, что тематизация от Дисней — это не просто пара мексиканцев, пляшущих у аттракционов в костюмах храбрецов мультиков. Это цельный, захватывающий и потрясающий мир, в котором хочется жить. Настоящее сказочное государство.

4 Стратегии создания лояльных клиентов от disney

Источник изображения

Любой сотрудник одет в тематический костюм. У каждого аттракциона ароматизирован воздушное пространство: запах морской соли у «Пиратов Карибского Моря», запах меда у «Винни-Пуха», и т. д. Парковки именуются не А, В, С, а «парковка Пумы», «парковка Микки», «парковка Истории Игрушек».

Рабочие территории, территории отдыха сотрудников и другие «несказочные» области шепетильно скрыты от глаз визитёров. Актерам строго-настрого не разрещаеться снимать костюмы. К тому же двум сотрудникам в костюмах Микки Мауса не разрещаеться оказаться в поле зрения в один момент — по причине того, что «существует лишь один-единственный Микки Маус!».

Кроме того такая подробность как автограф персонажа имеет значение. Сотрудники должны обучиться копировать стандартную подпись. Исходя из этого автограф Золушки в парижском Диснейленде и автограф Золушки в Диснейленде Токио 6 лет спустя будут смотреться одинаково.

Весьма распространены завлекающие внимание элементы. Кроме того вилки и дверные ручки в кафе содержат узнаваемые символы — уши Микки Мауса.

Как применить это к вашему бизнесу

В случае если у вас имеется узнаваемый стиль, убедитесь, что он присутствует везде. Индивидуальность вашего бизнеса должна быть на визитках, сайте, лендинге, ручках и календарях. Кроме того сообщение об неточности 404 на вашем ресурсе должно быть брендировано. В то время, когда клиент посещает ваш веб-ресурс, то он не должен забывать, где находится.

Люди склонны брать то, что вы из себя воображаете, в противном случае, что вы производите. Так дайте им побольше шансов определить о вас.

  • Поразительные факты о маркетинге лояльности
  • 16 научно обоснованных советов для маркетолога

2. Погружение

Имеется еще одна обстоятельство, по которой поклонники возвращаются в Диснейленд опять и опять. Нет, не чтобы отстоять очередь на все аттракционы, взять легкую тошноту по окончании американских горок и похлопать Микки Мауса по плечу.

Преданные фанаты уверенны, что в любой приезд их ожидает что-то новое. Поклонники знают, что в Диснейленде в любую секунду может начаться необычное представление, будь то появление Мэри Поппинс либо Безумного Шляпника в самый неожиданный момент. К тому же дневная программа разительно отличается от ночной.

Тематизированные праздничные дни, фейерверки, краски, костюмированные представления, особые акции. Кроме того в местных кафе вы сможете отыскать что-то неповторимое. Все это и возвращает визитёров в парк раз за разом.

Источник изображения

Как применить это к вашему бизнесу

Если вы желаете, дабы люди возвращались к вам опять и опять (а вы желаете этого!), то дайте им больше, чем легко сервис. Диснейленд — это больше, чем место. Ваш бизнес обязан прекратить быть несложной последовательностью действий по продаже и производству продукта.

Если вы занимаетесь изготовлением торжественных тортов, то не наполняйте сайт скучными описаниями и стандартным контентом. Продемонстрируйте клиенту, что ему обеспечен самый радостный, броский опыт, наличие и отсутствие стресса незабываемой атмосферы домашнего праздника. Поведайте о том, как вы делаете торты, и как вы вкладываете в них столько любви.

Отыщите метод стать больше чем легко компанией.

  • 7 уроков веб-маркетинга от 6-летнего ребёнка
  • Каким полушарием думают маркетологи?

3. Почувствуй внимание сказочных персонажей

Страно, но не обращая внимания на огромное количество визитёров, персонал парка относится к каждому с уважением и вниманием. Актеры раздают детям воздушные шарики и значки. Принцессы останавливаются, дабы поприветствовать мелких девочек.

Диснейленд известен тем, что очень внимателен к визитёрам с ограниченными возможностями, страдающим любыми заболеваниями — от аутизма и клаустрофобии до пищевой аллергии. Персонал делает все возможное, дабы любой гость ощущал себя особым и нужным.

Неискренне, цинично, надуманно? Быть может, но люди возвращаются.

Источник изображения

Как применить это к вашему бизнесу

Вам правда неясно?

Вежливое, уважительное отношение к клиенту — огромная уникальность в наши дни. Если не верите — позвоните в клиентскую работу любого провайдера либо большого банка. Исходя из этого кроме того легко тождественный сервис кидается в глаза.

А хороший сервис подарит вашему бренду преданных поклонников.

  • Чего стоит нехорошее обслуживание клиентов?
  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов

4. Создавайте мифы

Не считая всего другого, Дисней шепетильно скрывает «несказочные» и будничные реалии собственной работы. кустарники и Деревья вырубаются по ночам. На их место высаживаются уже выращенные в питомниках растения.

Помещения для персонала скрыты от глаз визитёров: запрятаны под почву либо замаскированы зелёной краской и листвой.

Но грубо говоря, основной товар Диснейленда — его личная мифология. Фактически на каждом углу визитёрам рассказывается история парка, и факты из биографии его создателя. Само собой разумеется, все парки от Disney опираются на популярность фильмов и музыки. Но Диснейленд предлагает большее.

Упор делается на то, что парк был спланирован и выстроен самим Уолтом Диснеем.

Источник изображения

Будучи в парке, вы сможете посетить квартиру Уолта Диснея, в которой постоянно горит свет. Вы заметите поезд-автомобиль, созданный специально для жены Диснея. Сможете сфотографироваться у известной статуи «Партнеры», изображающей Уолта и Микки Мауса.

Несложнее говоря, все около будет напоминать вам о биографии и личности создателя.

Дисней не разрешает забывать о собственных прошлых удачах. Регулярные парады в Диснейленде напоминают визитёрам о ветхих персонажах и триумфально презентуют новых. В случае если компании необходимо раскрутить фильм с малоизвестными ранее персонажами, она показывает их на параде, раскручивает на полную мощность собственную маркетинговую машину и неизбежно получает безумного успеха.

В свое время люди выстраивались в очередь, дабы заплатить $150 за кирпич со своим именем, что будет уложен в «Аллее чудесных воспоминаний», причем кирпичи в любом случае останутся собственностью Disney. Для чего такому количеству людей брать строительный материал для корпорации, трудящейся в индустрии развлечений? Люди идут на это, в случае если ощущают причастность к чему-то великому.

Как применить это к вашему бизнесу

Вероятнее, вы не инвестируете в детство людей всей земли, как делает Дисней. Но вы имеете возможность опираться на легенду о вашей жизни либо жизни компании. Либо, на худой конец, обратиться к клиентам.

К примеру, если вы производите свечи, вы имеете возможность нарисовать словесные портреты людей, действующий при свечах в течение тысяч лет всемирный истории. Это смогут быть как писатели, поэты, политики, так и малоизвестные никому сапожники из раннего Средневековья, швеи, крестьяне. Еще вы имеете возможность создать увлекательные образы, с которыми хочется себя идентифицировать (как пример стоит разглядеть недавний успех рекламной кампании All Spice Man).

В итоге, кроме того объяснение, из-за чего вы делаете то, что делаете, возможно замечательным способом увеличения лояльности клиентов.

  • 3 обстоятельства, по которым Бэтмен лучше Супермена, либо при чем тут оптимизация конверсии?

Какие конкретно стратегии вы используете?

В конечном итоге, Диснейленд — это бизнес, что делает все возможное для успешной конвертации потока клиентов.

Используете ли вы в работе какие-либо из этих стратегий? Либо вы создали собственную? Поделитесь с нами в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Джон Шоул: Как превратить разгневанного клиента в лояльного


Подборка похожих статей:

riasevastopol