9 Советов по созданию email-рассылок, адаптированных под мобильные устройства

При составлении электронных рассылок вы должны учитывать тот факт, что значительная часть ваших подписчиков будет просматривать сообщения не на компьютере, а на своем смартфоне либо планшете. Изучения говорят о том, что сейчас подавляющее число пользователей всемирной сети вправду предпочитает применять мобильные устройства для чтения писем: 51% — согласно данным Litmus, 66% — по данным статистики от Movable Inc.

Конечно же, эти цифры смогут варьироваться, но все же опытный маркетолог знает, что Сейчас проигнорировать письма, адаптированные под мобильные девайсы, недопустимо. Ваша задача содержится не только в том, дабы подписчики открыли и прочли email — вам кроме этого нужно дать максимально большой уровень пользовательского опыта. Понимаете, как этого достигнуть?

Респонсивный дизайн разрешает отображать контент верно независимо от того, как как раз человек просматривает ресурс. Вы имеете возможность быть уверены, что отправляемые письма смотрятся прекрасно на любом портативном устройстве.

Ниже вы отыщете 9 ответственных советов, каковые окажут помощь оптимизировать ваши email-рассылки под мобильные платформы.

1. Применяйте краткие заголовки писем

Ограниченное пространство, предназначенное для email-заголовков на мобильных устройствах, способно привести в неистовство кроме того самого гениального и лаконичного копирайтера.9 Советов по созданию email-рассылок, адаптированных под мобильные устройства Не смотря на то, что в некоторых почтовых клиентах тема письма отображается всецело, большая часть из них выводят на экран лишь ее урезанную версию.

Для решения данной неприятности вам необходимо или сократить заголовок письма — до 40 либо менее знаков — или разместить самая важную фразу вашей темы в первых 40 знаках, дабы читатель совершенно верно обратил на нее внимание.

В случае если желаете выяснить самая эффективную длину заголовка в вашем конкретном случае, совершите соответствующий сплит-тест. Так вам удастся повысить open rate рассылки еще на пара пунктов.

  • 4 интересных факта о поведении мобильных пользователей

2. Применяйте шаблон с одним столбцом

В большинстве случаев, на дисплее мобильного устройства пара колонок текста отображаются в сжатом виде, исходя из этого просматривать такую данные очень некомфортно. Применив шаблон с одной колонкой, вы сделаете письмо несложным и совместимым с большинством портативных девайсов, даже в том случае, если его будут просматривать в различных почтовых клиентах. Таковой подход разрешит упростить дизайн письма и выделить самый важный контент.

Необходимо также подчеркнуть, что многие пользователи прокручивают текст и нажимают на него одним пальцем, исходя из этого старайтесь размещать главные элементы письма в середине экрана.

3. Не делайте письма шириной более чем 600 пикселей

Не смотря на то, что большая часть мобильных устройств поддерживает респонсивный дизайн, тут имеется и исключения. В случае если ширина вашего email не превышает 600 пикселей, пользователи смогут без неприятностей просматривать письма, каковые были отформатированы для громадных экранов.

Измените ширину в таблице тегов собственного почтового шаблона на 600 пикселей, либо же задействуйте соответствующее CSS-свойство, дабы откорректировать данный параметр.

  • Как написать действенный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации CTR

4. Применяйте более большой кегль

Шрифт размером в 10 пунктов затруднительно читается кроме того на экране настольного ПК, а меньшие дисплеи делают его еще менее читабельным. Пользователи скорее удалят email, написанный таким маленьким шрифтом, нежели будут напрягать собственный зрение, дабы изучить полученный контент. Не забывайте, что 13 и 14 кегли повысят читабельность ваших писем на мелких экранах.

Но вы имеете возможность пойти в этом замысле еще дальше.

К слову, корпорации Гугл и IBM уже пробовали определить, каким как раз образом выбор шрифта воздействует на удобство чтения текста. На протяжении нескольких изучений было найдено, что размер шрифта в 12 пунктов читается стремительнее, чем подобный шрифт размером 10 и 14 пунктов. Помимо этого, удалось узнать, что нет никакой отличия в применении между шрифтами с засечками и без засечек.

5. Применяйте маленькие изображения

Мелкие изображения уменьшают время загрузки контента и значительно повышают пропускную свойство. Многие обладатели мобильных устройств так же, как и прежде применяют медленные (к примеру, 3G) соединения для выхода в Сеть, исходя из этого скорость загрузки картин имеет огромное значение.

В случае если у вас имеется технические навыки либо вы понимаете эксперта, талантливого оказать помощь в этом вопросе, воспользуйтесь методиками респонсивного кодирования, дабы загружать мелкие изображения на мобильных девайсах, а громадные — на других устройствах. Вы кроме этого имеете возможность уменьшить картины на 50% и сжать их больше простого, дабы повысить скорость загрузки и сохранить наряду с этим пропускную свойство.

6. Предоставьте четкий призыв к действию

CTA-элемент обязан подсказывать получателю письма, какое воздействие необходимо совершить. В большинстве случаев, в этих целях употребляется интерактивная кнопка, которая направляет человека на определенную страницу ресурса. Задействуйте большую CTA-кнопку, дабы упростить пользовательский опыт на мобильных устройствах.

Скроллинг пальцами и мышью — это не одно да и то же, и не смотря на то, что современные производители создают гаджеты, реагирующие на каждое ваше воздействие очень совершенно верно, кроме того такие устройства далеко не совершенны.

В случае если вашему читателю нужно надавить на экран пара раз, дабы продолжить взаимодействовать с контентом, имеется шанс, что ему попросту не захочется этого делать. По данной причине, для поддержания вовлеченности пользователей вам необходимо дать им убедительную CTA-кнопку — как минимум, на 40 квадратных пикселей.

При разработке CTA-элемента не забывайте, что цвет самой кнопки и отображаемого на ней текста направляться подбирать лично для каждого отдельного случая. Не существует универсальной формулы, которая срабатывала бы одинаково действенно для любого визитёра.

7. Не делайте CTA-элемент в формате изображения

Кое-какие почтовые клиенты отображают картины лишь от проверенных отправителей. Исходя из этого, в случае если для кнопки вы используете изображение и в почтовом сервисе вашего получателя не верифицирован адрес вашей электронной почты, пользователь попросту не встретится с ней.

По окончании всех упрочнений, каковые вы положили в создание email-рассылки, упускать возможность сконвертировать читателя было бы легко довольно глупо. Неприятность в том, что в то время, когда пользователи кликают по изображению, они повышают CTR письма, а это мешает разбирать статистику рассылки.

Дабы применять изображение для CTA-кнопки, в обязательном порядке пропишите ALT тег, что бы совпадал с текстом, написанным на картине (к примеру, «надавите ко мне»). Так, даже в том случае, если кнопка не отобразится, пользователь заметит другое описание данного изображения.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

8. Избегайте навигационных панелей и меню

Как уже говорилось ранее, потому, что пальцы сложно назвать «правильным прибором», от маленьких меню и навигационных панелей стоит отказаться.

Старайтесь избегать таких хороших элементов сайта в собственных письмах и применяйте более привычные для email-формата изображения и: структурные блоки ссылки.

9. Не собирайте ссылки в блоки

Сгруппированные ссылки приводят к тем же проблемам, что и другие небольшие элементы навигации. Вот пример:

  • Гугл?
  • Яху?
  • Bing

Если вы разместите ссылки в письме так, в полной мере возможно, что пользователь кликнет не в том направлении. Помимо этого, в то время, когда два слова размещаются столь близко, вы имеете возможность совершить ошибку и связать их одной ссылкой.

Применять пара ссылок в одном письме — это в полной мере нормально, но перед тем как послать рассылку, посмотрите на email в режиме предварительного просмотра и при необходимости поделите ссылки текстом, изображениями либо безлюдной строчком.

  • Честный интернет-маркетинг, либо Ссылка как обещание

Вместо заключения

Вспомните, что вы ощущаете, взяв email, что некорректно отображается на мобильном девайсе. Кроме того в случае если представленная в письме информация увлекательна, вам не хочется тратить время на «расшифровку» этого сообщения. И если вы не видите элемента, побуждающего к определенному действию, то попросту не делаете того, чего желает отправитель.

Не заставляйте собственных подписчиков проходить через что-то подобное.

Высоких вам конверсий!

По данным: copyblogger.com, image source: eff_3lab

Случайные статьи:

Эффективность email рассылок и спама


Подборка похожих статей:

riasevastopol