Подписные страницы: топ 8 совершаемых ошибок

Вспоминали ли вы над тем, сколько лидов — и, потом, настоящих продаж — упускает ваша подписная страница? Ну, очевидно, вспоминали, а также более того — думаете об этом ежедневно, посматривая на незавидные показатели коэффициента конверсии.

Что ж, мы решили оказать помощь вам и собрали 8 самых распространенных и вместе с тем достаточно важных неточностей, каковые маркетологи совершают при продвижении и создании целевых страниц. Эти неточности покажутся читателям отечественного блога, вероятнее очевидными, но это как раз неточности, сгубившие несколько рекламную кампанию. К счастью, все их достаточно легко исправить.

Готовы? Раз, два, три — отправились!

Неточность 1. Заголовок лендинга не вызывает никаких чувств

Роль заголовка очень сильно недооценена. А в это же время, это единственный элемент, что визитёр видит прежде всего и с возможностью 100%. Исходя из этого заголовок обязан растолковывать ваше неповторимое торговое предложение и мотивировать гостя к предстоящему чтению контента.

Представленный выше пример не делает никого из обрисованных функций. Он выглядит мёртвым и не вызывает никаких чувств: eBook Design and Launch — «продвижение и дизайн eBook». Скучно, легко, не персонализировано.

Дабы сделать заголовок более увлекательным, выполним всего два действия:

  1. Добавим удачное предложение, и
  2. Сделаем его интригующим, дабы у визитёра появилось желание просматривать и конвертироваться.

Подписные страницы: топ 8 совершаемых ошибок
К примеру:

«Желаешь повысить доверие к собственному бизнесу? Поможем создать привлекательный eBook и сделать так, дабы он приносил пользу».

Первая строка заставляет визитёра задуматься, а вторая строка уже раскрывает сущность оффера. Обратите внимание на два главных слова: выгода и доверие. Эти слова имеют громадное значение для предпринимателей.

Наряду с этим глагол «Поможем» вынуждает гостя просматривать дальше, выясняя, как как раз мы будем помогать.

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

Неточность 2. Хаотичная структура целевой страницы

В то время, когда потенциальный клиент попадает на посадочную страницу, у вас имеется всего пара секунд, дабы удержать его внимание. Это факт, о котором мы много раз писали. Принято вычислять, что цифра в 8 секунд определяет время контакта online пользователя с веб-страницами и формирование отношения к ней: — да, весьма интересно; — нет, иду дальше.

Исходя из этого вы должны быть полностью уверены, что:

  1. с загрузкой лендинга нет никаких неприятностей,
  2. макет и структура дешёвы и понятны.

Пример выше нарушает оба этих требования. Заголовок не раскрывает сущность предложения и не завлекает внимания, а макет пара сумбурен, т. к. содержит непонятные опции в хедере.

  • Анатомия совершенной целевой страницы

Неточность 3. Сложные лид-формы

Заполнение лид-формы — это следующий этап работы с визитёром. Казалось бы, тут все легко и ясно, но многие маркетологи грешат тем, что делают формы через чур сложными и задают через чур много вопросов. Запомните: кое-какие поля в форме смогут очень сильно снизить конверсию лендинга (к примеру, вопросы про адрес и возраст гарантированно отпугнут часть визитёров).

Как поступают специалисты?

1. Возможно сделать двухступенчатую либо мульти-степ лид-форму: сперва задать вопрос лишь имя и email, а на следующем этапе предложить заполнить больше полей.

2. Автозаполнение целевой страницы— красивое ответ, которое будет трудиться, но лишь если вы взаимодействуете с собственной подписной базой.

Неточность 4. Единственная цель конверсии

Основная изюминка лендингов в том, что они помогают конкретной, в большинстве случаев, единственной цели. На приведенном примере этого нет вовсе: 15 кликабельных элементов; для чего они необходимы, что делать визитёру — неясно. Существует простое правило: если вы предлагаете клиенту пара вариантов действия, вероятнее, он ничего не сделает.

При с AccuPOS направляться поступить следующим образом: протестировать предложения «Free Trial», «A Live Demo» и «Request for Information», после этого выбрать из них лучшее.

  • Чем больше выбор, тем ниже конверсия

Неточность 5. Неудачный дизайн

Среднестатистическому интернет-серферу достаточно всего 50 миллисекунд, дабы организовать собственный вывод о вашем предложении. В случае если лендинг изобилует неинтересными стоковыми изображениями, а занимательных дизайнерских ответов нет и в помине, то приготовьтесь к тому, что это вывод будет негативным. Визитёры особенно придирчивы к дизайну, и убогое оформление их может встревожить и отпугнуть.

О том, как это скажется на конверсии, имеете возможность додуматься сами.

Как решить проблему дизайна на примере выше?

  1. Убрать стоковое фото. Никто не поверит, что это ваша команда. Из-за чего бы тогда не применять настоящую фотографию вашего коллектива? Либо значительно лучше — ваших клиентов? Фотография обязана додавать ценности, смысла, а не просто занимать место.
  2. Четко обозначить лид-форму. В этом случае она просто подвисла в пространстве.
  3. Сделать выговор на призыве к действию (Call-To-Action).

Неточность 6. Хватит применять слово «Послать»

Глагол «Послать» не наилучший для кнопки призыва к действию. Легко страшный. Он не несет никакой эмоциональной нагрузки. Очень принципиально важно связать оффер либо заголовок с надписью на CTA-элементе.

Тогда визитёр заметит логику целевой страницы и сделает то, что от него требуется.

Грамотнее было бы написать так: «Взять бесплатное демо», а снизу дополнить — «Определи, как легко и скоро повысить уровень продаж и улучшить собственный сервис».

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

Неточность 7. Нет очевидно указанных преимуществ

Поразмыслите, из-за чего люди берут что-либо? Вероятнее, дабы удовлетворить какие-то собственные потребности либо урегулировать вопросы. К примеру, воду берут чтобы утолить жажду, а ПО — дабы улучшить бизнес либо сделать более комфортной собственную жизнь.

Какая польза имеется в вашем предложении? Сфокусируйте внимание визитёра лендинга на нем, и вы станете очевидцем взлета конверсии.

В примере компании Pentaho необходимо сконцентрироваться на том, для чего клиенту пригодится их продукт, а не сказать о том, что это за продукт. И, кстати, обратите внимание на страшную лид-форму.

Неточность 8. Большое количество ненужных ссылок

Очевидно, условия использования и политика конфиденциальности продукта — это нужная информацию, на которую в обязательном порядке необходимо разместить ссылку в подвале (футере) лендинга, но не требуется помещать в том направлении целое меню и иконки социальных сетей. Ненужные ссылки смогут и вовсе вывести гостя за пределы вашей рекламной кампании.

Вместо заключения

Каждая рекламная кампания базируется на двух базисных элементах:

  • pre-click — креативы, объявления и настройка разных каналов входящего трафика, где главная задача — это большой CTR;
  • post-click — целевая страница, которая конвертирует трафик в лиды, где главная цель имеется высокая конверсия.

Но в случае если лендинг делается не учитывая изюминок потока визитёров, то он теряет потенциальных клиентов. И дело тут не только в верном заголовке либо грамотно сделанной лид-форме. Посадочная страница — это далеко не весь маркетинг, это его добрая половина; познание лидогенерации кроется в создании единого оффера как снаружи (pre), так и в (post) конверсионного пути пользователя.

Удачи и высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

Как создать подписную страницу без сложных программ и платных сервисов


Подборка похожих статей:

riasevastopol