К экспертным оценкам возможно относится по-различному. Одна компания вправду проводит изучения, разбирает эти и выдает основанный на настоящей работе отчет. Вторая может собрать в кучу эти с первой страницы поисковой выдачи и выдать какое-то логичное заключение. Cnews еще в ноябре прошлого года опубликовала прогноз Агентства Передовых IT, специалисты которого пророчат рост в 45% – до 520 млрд. рублей – для рынка онлайн-торговли России.
Связано это, например, со вступлением в ВТО. Верить таким прогнозам либо нет – личное дело каждого интернет-продавца, но с тем, что с каждым годом рынок растет, не дать согласие нереально. А раз растет рынок, значит, имеется суть расти и интернет-магазинам.
В этом материале – дюжина идей на тему «как сделать вебмагазин еще более прибыльным и нарастить обороты в 2012 году».
Расширение ассортимента
Расширение ассортимента – естественный процесс. В случае если дела идут хорошо, вебмагазин усиливается , повышение количества товарных позиций есть логичным ответом. Чем руководствоваться в отборе новых товаров?
Возможно проанализировать продажи торжественного периода, вычислить бестселлеры и добавить на «полки» их вариации и аналоги на тему. Кроме этого возможно посмотреть на целый прошедший год, уяснить, какие конкретно товары продавались прекрасно + давали лучшую маржу, и пополнить категории этих товаров чем-то сходным. Еще вариант – изучить магазины соперников и выставить у себя таковой товар, которого нет у них, получая уникальность в качестве конкурентного преимущества.
Ну и, само собой разумеется, стоит совершить опрос среди состоявшихся в прошедшем сезоне клиентов: чего им не достаточно в вашем интернет-магазине?
Захват мира
Ну либо хотя бы выход на соседние регионы, общенациональный рынок, рынки ближнего зарубежья, рынки дальнего зарубежья… В общем, да, захват мира. Но начало этого процесса зависит от первого шага, что, со своей стороны, пропорционален вкладываемым в инициативу средствам. Скажем, чтобы региональному вебмагазину выйти на рынки Санкт Петербурга и-Москвы, возможно передать прием, доставку и обработку заказов аутсорсинговой компании.
хороший пример – компания «Квадра», которая берет на себя склад, учет, звонки (на столичный номер либо 8–800), обработку, сбор и доставку товаров. Вы имеете возможность жить в солнечном Сочи либо заснеженном Якутске, и иметь наряду с этим приносящий стабильный доход бизнес в столицах. На ваших плечах останутся поставки товара и продвижение, маркетинг вебмагазина. Подобные «Квадре» компании возможно отыскать и в других государствах, так что захват мира, в действительности, в полной мере настоящее мероприятие…
На базе статьи 10 Ideas to Grow Ecommerce Profits in 2012 из Practical eCommerce
Продажи по подписке
Чем хороша подписка? долгосрочностью и Регулярностью. Вы подписываетесь, скажем, на издание, платите один раз и приобретаете его систематично в течение года. Либо же вы выбираете пакет кабельного телевидения и каждый месяц вносите абонплату. С позиций продавца, вы – постоянный клиент, потребитель услуги. Вам возможно реализовать ее всего один раз. Модель не новая, эффективность ее доказана временем, и в онлайн-ритейле ее также деятельно применяют.
В случае если в вашем интернет-магазине имеется товары, срок применения которых исчисляется месяцем-двумя, и затем нужно брать новую пачку/коробку/упаковку, продажи по подписке – ваш вариант. В случае если же ничего «быстрорасходуемого» вы не реализовываете, возможно поиграть с клиентами и предлагать им брать подписку на новинки. Приобрел абонемент – приобретай ежемесячно новинку из такой-то категории. В общем, модель подписки применить возможно, будьте уникальны и проявите фантазию.
Это разрешит вам не только взять стабильный приход, но и выделиться из массы вебмагазинов сходного толка.
Улучшение качества обслуживания клиентов вебмагазина
Сложно подсчитать и выразить цифрами важность большого уровня обслуживания клиентов в веб-магазине. хороший пример вебмагазина, что сделал ставку на высочайшее уровень качества работы с клиентами – Zappos.com. В свое время на продвижение и маркетинг вторыми методами у данной компании просто не было средств, исходя из этого верховный приоритет в развитии был дан взращиванию лояльности.
Итог – Zappos.com стал наибольшим веб-магазином обуви в мире. В 2009 году он стал частью Amazon.com в следствии сделки, оцениваемой более чем в миллиард долларов. Так что суть в постоянной работе над увеличением качества обслуживания клиентов имеется.
Кроме этого уделить время магазину как таковому, его дизайну и юзабилити. Изучите аналитику за прошедший год. На какой странице постеители значительно чаще покидали ваш вебмагазин? взглянуть на эту страницу, попытайтесь осознать, из-за чего это происходило, и устраните недочёт.
Совершите опрос клиентов, спросите, что им нравится и что не нравится в дизайне, структуре магазина. Систематизируйте ответы и выработайте на их базе замысел мероприятий по «косметическому ремонту».
Новые каналы продаж
Обращение не о том, дабы открыть оффлайн-представительство (настоящий магазин), не смотря на то, что оно также может стать новым каналом продаж, и в случае если у вас имеется ресурсы, это волне возможно сделать. Обращение об применении других продаж, каковые имеется в родной для вашего бизнеса среде – интернете. Как ваш вебмагазин выглядит в браузере мобильного устройства?
А смартфоны и планшеты все набирают и набирают популярность. Мобильная версия вебмагазина – либо кроме того полноценное приложение – разрешает открыть новый канал продаж. Второй легкодоступный канал продаж, что может стать для вас новым в наступившем году – площадки типа ichiba.ru.
Это настоящие рынки в сети, где вы имеете возможность на более чем приемлемых условиях открыть собственную точку.
Сотрудничество с другими вебмагазинами
Кросс-селлинг и ап-селлинг в рамках одного вебмагазина – суммы и повышения популярные методы продаж в чеке. А как по поводу кросс-селлинга между магазинами? К примеру, вы реализовываете элементы домашнего декора. «Рядом» имеется вебмагазин мебели. Связываетесь с ним и предлагаете совместную деятельность: вы предлагаете своим клиентам его товары (органично, в контексте, как раз как кросс-селлинг, а не копируя целый каталог), а он своим – ваши.
Оба магазина получают реферальные (партнерские) деньги и одновременно с этим повышают продажи друг друга. Симбиоз, да и лишь.
Повышение стоимостей
Это самый очевидный метод: желаешь больше денег – подними стоимость. Но не все так легко. В случае если перестараться и добавить в ценники лишние нули, возможно совсем проиграть соперникам в ценовых гонках, и в следствии получить меньше, чем до увеличения стоимостей.
Так что изучите обстановку на рынке, в случае если не считая цены у вас имеется козыри, которыми возможно крыть карты соперника, озвучьте их визитёрам сайта (сквозной баннер в веб-магазине, рассылка, новость, информация на страницах категории, товара, чекаута) и повышайте цены. Сделайте товар в собственном инернет-магазине чуть дороже, но наряду с этим донесите до визитёра, из-за чего брать нужно как раз у вас.
Улучшение маркетинга
В маркетинге неизменно имеется что улучшить. Для начала, возможно взглянуть отчеты по ценовым площадкам и контекстной рекламе (Я.Маркет и т.п.), и избавиться от запросов, каковые генерируют трафик, но не продажи. Следом возможно подобрать новые фразы, более совершенно верно подходящие к вашему вебмагазину (и менее конкурентные).
Кроме этого возможно внедрить/оживить программы увеличения лояльности, сделать рассылку по клиентам, каковые в далеком прошлом ничего у вас не брали, запустить наконец страницу магазина на Фейсбуке и сделать много еще чего, небольшого и не весьма, требующего затрат и полностью бесплатного.
Увеличение доверия к сайту
В зарубежном интернете, где карта – простой метод оплаты приобретений в веб-магазине, безопасности данных клиентов уделяется большое количество внимания. В частности, интернет-торговцы берут для собственных доменов SSL-сертификаты, обеспечивающие, что на протяжении передачи введенных пользователем данных карты с ними ничего не случится, никакой преступник их не перехватит.
Для нас эта неприятность менее актуальна, но в 2012 году она в полной мере может собрать вес – все больше интернет-клиентов платят картой. Задумайтесь, быть может, пришло время обезопасить пространство собственного вебмагазина. Прежде всего, обратитесь за консультацией о сертификате к собственному хостинг-провайдеру.
Кроме этого уделить время технической части: скоро ли загружается ваш сайт? Нет ли неприятностей с доступностью? Эти факторы кроме этого воздействуют на неспециализированный уровень доверия к ресурсу.
В случае если с интернетом у пользователя все в порядке, но вебмагазин загружается медлительно, разумеется подбирая кучу контента со сторонних источников, это очевидно отрицательно скажется на отношении потенциального клиента.
Понижение издержек
Понижение затрат = повышение прибыли. Прикиньте, где вы имеете возможность тратить меньше. Свяжитесь с поставщиками и попытайтесь выбить из них дополнительные скидки.
Избавьтесь от товаров, каковые полгода провалялись на складе. Разберитесь с логистикой – быть может, на рынке показались новые, более удачные для вас перевозчики. Посмотрите на штат – возможно, кто-то уже есть обузой для компании, либо, напротив, для более действенной работы вам не достаточно еще одного человека.
Вебмагазин – своеобразный бизнес, но, как и другие виды коммерческой деятельности, он складывается из множества элементов. Так что при должном жажде вы с легкостью отыщите то, что возможно улучшить.
Случайные статьи:
- Сенсорный маркетинг в ритейле
- Продвижение магазина автозапчастей: привлекаем новых покупателей и возвращаем старых
БРАЙН МАПС — КАК МЕНЯЛСЯ МАКС ТАРАСЕНКО С 1999
Подборка похожих статей:
-
Как общаться с клиентами в 2012 году
Андрей Воронов Менеджер интернет-проекта, Москва Что нового привнесет 2012 год в ваше общение с клиентами? Говорит участник Сообщества Андрей Воронов….
-
Продавайте возможность роста, а не продукт для компании
У любого стартапа имеется перечень потенциальных клиентов, где указан вероятный доход от завершенных сделок. Любой его пункт — это продажа команде,…
-
Анна Шамкова Менеджер по маркетингу, Украина Рост продаж в компании продиктован поставленными целями – как корпоративными, так и личными. Как «разбудить»…
-
Удовлетворенность клиентов — третий двигатель роста для бизнеса
В данной статье мы поведаем, из-за чего Сейчас наличия квалифицированных команд по маркетингу и продажам не хватает для поддержания стабильного роста…