Продвижение магазина автозапчастей: привлекаем новых покупателей и возвращаем старых

Гуру маркетинга единодушны: последовательная работа по выбранной стратегии приносит больше пользы, чем бессистемный дикий креатив.

Разбираем 6 главных инструментов интернет-маркетинга, каковые при регулярном применении окажут помощь взять новых клиентов, удержать ветхих и расширить средний чек.

1. SEO

SEO – комплекс работ, что поднимает ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Гугл по определенным запросам. Если вы собираетесь работать продолжительно, в обязательном порядке подключайте SEO и доверяйте его специалистам.

Согласно нашей точке зрения, SEO – это самый эффективный инструмент. Он воздействует конкретно на живую выдачу в поисковых совокупностях. К тому же клиент больше доверяет сайтам, находящимся в естественной выдаче, а не рекламным объявлениям.

Но дабы вывести сайт на лидирующие позиции, нужно комплекс и время определенных работ.

– обладатель вебмагазина city-tuning.ru Сергей Шумаев

В первую очередь сайт должен быть оптимально настроен для корректной индексации поисковыми совокупностями: все ответственные страницы должны попасть в индекс Яндекса и Гугл, дабы принимать участие в поисковой выдаче, а служебные страницы (к примеру, страницы административной панели CMS) — напротив, должны быть исключены из поиска. У ведущих SEO-агентств созданы объемные методы технического аудита сайта под пара сотен параметров, и это — самый первый ход в начале продвижения любого проекта.

Громадное значение для SEO имеет и структура вашего магазина. Секрет успеха – оптимизация и создание каталога запчастей под громадной пул низкочастотных запросов. Каталог должен иметь прекрасно продуманную и максимально подробную структуру, которая самый полно охватывает запросы пользователей.

Дайте пользователям возможность отыскать ваш сайт в поисковой выдаче при запросах запчастей по определенной модели автомобиля, заглавию, стране производства, определенной марке, определенной части автомобили.

Следующий принципиальный момент — то, как ваш клиент видит ваш сайт в поисковой выдаче (так называемый сниппет страницы сайта). При запросов, посвященных конкретным позициям, принципиально важно сразу же в поиске выводить актуальную цену на тот либо другой товар, и его главные характеристики. Применение в верстке особой микроразметки для поисковых совокупностей разрешит самый выгодно представить ваш сайт среди соперников в поисковой выдаче.

Последний ход – добавьте конверсионные инструменты: онлайн-консультанта и обратный звонок. И замечайте за тем, как растут посещаемость продажи и вашего сайта.

Кому стоит попытаться: всем.

2. Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Гугл Adwords

Контекстная реклама – пожалуй, самый стремительный метод взять поток настоящих клиентов. По неспециализированному запросу “автозапчасти приобрести” поисковик Гугл выдает практически 3 миллиона ссылок. Люди ищут “автозапчатси для иномарок”, “запчасти на бмв е39” и “колодки форд фокус 3”.

Они уже замотивированы и готовы совершить приобретение.

Продвижение магазина автозапчастей: привлекаем новых покупателей и возвращаем старых

Базы контекстной рекламы возможно освоить самостоятельно. Но будьте осмотрительны: чем больше запросов, тем сложнее настроить действенную кампанию и тем выше опасность впустую слить бюджет. А после этого, в то время, когда онлайн-бизнес выйдет на новый уровень, обратиться в специальные агентства.

“Для рекламы магазина запчастей необходимо весьма пристально подойти к подбору главных слов. Дело в том, что рекламодатель не может быть до конца уверен, чего как раз желает пользователь в тот момент, в то время, когда вводит в поисковик запчасти на bmw e39. Далеко не факт, что его интересует как раз приобретение новых запчастей.

Он может искать запчасти б/у либо ремонт запчастей.

оптимальнееподойдут низкочастотные транзакционные запросы с приставками “приобрести”, “цены”, “дилер” и т.д. Во-первых, это обеспечит хорошую конверсию и, во-вторых, избавит пользователей от нерелевантной выдачи, которой стало так много сейчас”.

– Павел Кац, управляющий партнер агентства 5 o click.

Кому стоит пробовать: конкретно – если вы совсем сравнительно не так давно в онлайне. Не считая “доставки клиентов”, у контекстной рекламы имеется еще одна функция: благодаря ей вы сможете разглядеть, как ведут себя настоящие клиенты на вашем сайте, и устранить не сильный места.

3. Скрытый маркетинг

Перед тем, как совершить приобретение, люди все чаще просматривают отзывы в сети. Суть скрытого маркетинга – покинуть упоминания и отзывы о вашем магазине, его ассортименте, скорости доставки, человечности и компетентности продавцов.

В случае если у вашего магазина еще не показались настоящие преданные клиенты, возможно применять помощь виртуальных. Учтите: отзывы должны быть максимально естественными, оставлять их необходимо в верной пропорции и на верных площадках. Возможно общаться и от лица вашего магазина – отвечать на вопросы, стимулировать дискуссии, говорить о собственных одолжениях.

Люди ценят открытость, а вы именно поэтому общению определите больше о собственных потенциальных клиентах.

Кому стоит попытаться: новичкам в интернет-бизнесе – для информационного поля. Акулам на интернет-рынке автозапчастей – для нейтрализации негатива и чтобы лучше осознать собственных клиентов и повысить их лояльность.

4. Маркетинг в соцсетях (SMM)

Соцсети – это плацдарм для маркетинговых опытов, кросс-макретинга и повторных продаж. Проводите акции, трудитесь с аудиторией, превращайте “хейтеров” в юристов бренда и приобретайте полезную обратную сообщение, которая окажет помощь привлечь дополнительный трафик на ваш сайт и расширить продажи.

В соцсетях таргетированную рекламу, ориентированную на участников автосообществ: вы имеете возможность сами выставить параметры, по которым реклама вашего магазина будет оказаться лишь вашей аудитории. Ретаргетинг – еще один нужный рекламный инструмент, что разрешит вернуть визитёров, не закончивших приобретение.

Обратите внимание на паблики и группы автомобильной тематики: в них также присутствует ваша целевая аудитория. Договаривайтесь с ними о совместных конкурсах, бесплатных перепостах и обоюдном пиаре – в большинстве случаев такие активности трудятся лучше, чем очевидная реклама. Трудитесь с фаворитами точек зрения – известны случаи, в то время, когда продажи вебмагазина быстро вырастали по окончании того, как о нем говорили популярные блогеры.

Кому стоит попытаться: состоявшемуся онлайн-бизнесу по продаже автозапчастей и тем, у кого уже имеется пул лояльных клиентов. Им же, как и новичкам, понадобится таргетированная реклама – если сравнивать с контекстной рекламой таковой трафик значительно чаще обходится в 1,5-2 раза дешевле.

5. Контент-маркетинг

Тематические сайты, официальный блог компании в большом сообществе автолюбителей и на сайте, видеоканал на Youtube, Livejournal – создавайте материалы для разных площадок, замечайте за реакцией визитёров, оставляйте активные площадки и без сожаления избавляйтесь от тех, что не трудятся.

Что возможно публиковать: живые репортажи из автомастерской, нужные советы по обслуживанию авто, тесты и опыты с автохимией (если она представлена в вашем интернет-магазине), опросы, новости автомира с вашими комментариями. Не гонитесь за совершенным качеством: видеообзоры возможно снимать на смартфон и выкладывать по окончании минимального монтажа. Основное – фактура и регулярность.

Ваш контент должен быть вправду нужным и занимательным.

Кому стоит попытаться: всем. В умелых руках контент-маркетинг сможет стать полноценным инструментом повторных продаж и подогреть интерес аудитории к новинкам.

6. Электронная рассылка

E-mail рассылка – один из инструментов контент-маркетинга и еще один источник повторных продаж. Тут трудятся те же правила: максимально нужный и увлекательный материал, ненавязчивость и регулярность. Приучите собственных подписчиков каждую среду приобретать дайджест занимательных новостей автомира либо лайфхаков для тяжёлых обстановок на дороге, ненавязчиво упоминайте о сезонных скидках и спецпредложениях – и вы гарантированно увеличите средний чек.

7. последний совет

и Безопасные платежи: довольно часто клиенты в вебмагазинах уходят на этапе оплаты. Их смогут смущать несоответствие страницы оплаты дизайну сайта, отсутствие возможности оплаты банковской картой либо опасения в безопасности платежей.

Дабы упрочнения и бюджеты на продвижение не пропали впустую, позаботьтесь о подключении платежного сервиса либо агрегатора, с надежным банком-партнером, несколькими методами оплаты, и эластичным подходом к установке и подключению.

Платежный агрегатор Net Pay – это 7 способов оплаты (банковские карты, QIWI, Яндекс.Деньги), соответствие западным стандартам безопасности, бесплатное подключение и научно-техническая поддержка 24/7.

Определить подробности и покинуть заявку на подключение

Случайные статьи:

Вебинар «Секреты успеха интернет-магазинов запчастей». Часть 2


Подборка похожих статей:

admin