Ритейл в 2030 году. прогноз

Мы постоянно пытаемся выстроить долговременную стратегию развития собственной компании. Но в большинстве случаев долгосрочность заканчивается несколькими годами. В редких случаях мы пробуем посмотреть на 10 либо кроме того 20 лет вперед. А ведь это возможно крайне полезно. Необходимо же осознать, как обязана смотреться ваша компания тогда. Конечно же, развитие рынка на столь продолжительный период угадать достаточно тяжело.

Возможно хотя бы отыскать в памяти фильм «Назад в будущее-2», в котором продемонстрирован 2015 год: летающие автомобили, омолаживание на несколько десятков лет, факс в каждой комнате и робот для прогулки с собакой. Но я все-таки попытаюсь это сделать.

Пара качеств, каковые мы заметим в ритейле в 2030 году:

1. Никто не разделяет онлайн и оффлайн торговлю. Имеется один ритейл с неспециализированной инфраструктурой. В офлайне ритейл представлен следующими форматами:

  • Шоурум. В нем возможно ознакомится с изюминками товаров и «попытаться» их. В шоуруме отсутствует склад, и забрать товар с полки для приобретения запрещено. Целый товар находится на удаленном складе. Возможно только сделать заказ на дом либо подождать 10 мин., пока его доставят;
  • Торговый комплекс. Центр развлечений, в котором люди прежде всего отдыхают, а не совершают приобретения. Подавляющая часть площадей дана не под магазины, а под развлечения. Люди выполняют в торговых комплексах выходные. Приобретения только бережно сопровождают эти развлечения;
  • Фулфилмент. Сети складов и автоматизированные совокупности доставки пронизывают все города.

Ритейл в 2030 году. прогноз

2. Главные трансформации затронули как раз совокупности фулфилмента. доставка и Обработка товара весьма недорогая и стремительная. Все максимально автоматизировано и не требует вмешательства человека.

Инфраструктура снабжает доставку любого товара круглосуточно в течение нескольких десятков мин..

3. Маржинальность ритейлеров по главной части товаров низка и близка к нулю. За любой заказ соперничают десятки магазинов, а посредством анализа данных реализуется заказ по самым удачным для клиента условиям. Это вынудило ритейлеров сконцентрироваться на оказании дополнительных сервисов.

Кроме этого еще громадную роль купили эксклюзивные и высокотехнологичное запатентованные товары. Существует абонентское обслуживание ритейлером, к примеру, вашей продуктовой корзины. Наряду с этим вместе с ежемесячной платой вы приобретаете множество разных бонусов.

4. Главная часть приобретений совершается удаленно, в автоматическом режиме либо на ходу. Имеется возможность планировать график доставки, дабы были неизменно свежие продукты и выглаженная новая рубаха к пятнице. Центром заказов станет персональное устройство. Устройство все знает о собственном хозяине: реакция на разные товары, история всех использования и покупок товара, особенности поведения и проч.

Устройство предлагает товары весьма персонализировано — оно угадывает жажды. Ритейл прекратил быть назойливым. Неподходящие товары по большому счету не попадаются на глаза.

Риск, что товар не подошел, сведен к минимуму. Работа совокупности на примере заказа молока:

  1. Сидя на диване, информируете голосом «Молоко через 30 мин.« (другой вариант: в холодильнике оно закончилось, и он сам отправляет заказ)
  2. Персональное устройство слышит вас. Совокупность знает, какое молоко вы предпочитаете, отправляет заказ с нужными параметрами (в то время, когда, куда, сколько, какое молоко)
  3. Ашан и другие ритейлеры приобретают заказ и высылают предложения с указанием условий на персональное устройство
  4. Утконос побеждает заказ, поскольку он готов выполнить заказ за 13 мин. (Ашан внес предложение 27 мин.), а цена все только на 2 рубля больше, чем в Ашане (персональное устройство знает предпочтения и чувствительность к стоимостям). С момента голосового сообщения прошло порядка 2 секунд
  5. Роботы Утконоса формируют заказ на складе в нескольких километрах от вас
  6. Молоко помещается в маленькую самодвижущуюся машину от Гугл и доставляются вам к себе
  7. Вы приобретаете молоко на 38 секунд преждевременно
  8. Деньги машинально списываются со счета

Владимир Карпов председатель совета директоров Starlook (www.starlook.ru)

Случайные статьи:

Прогноз для России от астрологов до 2030 г от М. Левина и П. Глобы


Подборка похожих статей:

riasevastopol