Торговая активность российского бизнеса и россиян во втором полугодии 2015 года сократилась на 30%
Ни бессчётные санкции, ни, казалось бы, острая необходимость развивать внутреннее производство продовольствия, дабы восполнить недостаток предложения, не смогли оказать влияние на платежеспособность, как граждан, так и бизнеса. Такую тенденцию отследили аналитики торговой b2b-площадки Allbiz.
Резкий спад торговли, практически на 50%, случился в апреле 2015 года. С середины апреля по декабрь обстановка в онлайн-продажах мало стабилизировалась, и количество внутренней торговли оставался на одном уровне, только в ноябрь и октябрь продемонстрировав рост на 20% если сравнивать с прошлым периодом. Рынок потребительских товаров демонстрировал б?льшую стабильность в 2015 году.
Однако, показатели спроса во втором полугодии на 13% меньше, чем показатели первого полугодия. Часть потребительских товаров в общем товарообороте составила 30%.
Потребление популярных товаров, количество заказов на каковые в 2015 году составил 30% от общего количества заказов на потребительские товары во втором полугодии снизился в таковой пропорции: яйца, курятина – 60% и 17% соответственно, рыба – 5%, сахар — 15%, сырные продукты — 14%, крупяная продукция и мука – 36%. Россияне кроме этого стали на 28% меньше потреблять овощей.
По некоторым продуктам наблюдался и рост потребления. Во втором полугодии спрос возрос на молочную сливочное масло и продукцию — 67%, сухофрукты и орехи – рост в 9 раз и 2 раза соответственно, табачную продукцию – рост в 1,5 раза, причем 57% годовых продаж табака случились во время с июля по октябрь, запросы на подсолнечное масло не изменялись. Спрос на яблоки в первом полугодии 2015 года достиг рекордно низкой отметки, к началу лета сократившись на 25%.
Во втором полугодии потребление яблок увеличилось ровно вдвое.
Понижение потребления коснулось и легкой промышленности — запросы в сегменте одежды, текстиля и обуви уменьшились на 22%, 11% и 33% соответственно.
Клиенты из Рунета во втором полугодии 2015 года на 30% меньше брали легковые и грузовики, и на 34% — бытовую технику.
Промышленное оборудование во втором полугодии 2015 года кроме этого привлекло меньше интереса со стороны клиентов — спрос упал на 40% и связан с сезонностью рынка средств производства.
«Не обращая внимания на неспециализированную тенденцию к понижению торговой активности фактически во всей экономике, мы ожидаем рост количества торговли в онлайне в следующем году за счет развития электронной коммерции в Российской Федерации и в мире, и — роста количества сгенерированных для предпринимателей и ритейлеров онлайн-продаж на отечественной площадке. Мы уже на данный момент видим рост количества заявок, каковые предприниматели отправляют к русским компаниям в отечественную открытую базу. Это значит, что компании подготавливаются выполнять приобретения уже в начале следующего года» — вычисляет председатель совета директоров Allbiz Дмитрий Лисицкий.
Случайные статьи:
- Как дешево вернуть покупателей. +67% продаж за 1500 рублей
- Аналитика: венчурные инвестиции в e-commerce в россии
Рынок акций. Хит-парад 24.04.17
Подборка похожих статей:
-
Результаты анализа 40+ лендингов облачных компаний
Нынешние стандарты передовые-методики и веб дизайна оптимизации конверсии нацелены на согласованность большинства главных элементов лендинга. Однако,…
-
Торговая и складская недвижимость — итоги 2015 г. и прогноз на 2016 г.
В 2015 году рынок и экономика коммерческой недвижимости пребывали под сильным негативным влиянием низких стоимости одного бареля нефти, последствий…
-
Анализ пользовательской активности партнерской программы aliexpress
Популярность сервисов, разрешающих пользователям приобретать кэшбэк за приобретения в сети, быстро растет. Количество пользователей, совершающих…
-
Анализ юзабилити крупнейших российских интернет-магазинов
Компания J’sonPartners Consulting воображает краткие результаты изучения удобства процесса приобретения (юзабилити) в наибольших вебмагазинах в РФ. В…