Анализ пользовательской активности партнерской программы aliexpress

Популярность сервисов, разрешающих пользователям приобретать кэшбэк за приобретения в сети, быстро растет.

Количество пользователей, совершающих приобретения на AliExpress посредством сервиса ePN Cashback, с июля 2016 года выросло более чем в 13 раз (11 241 неповторимый клиент в июле 2016 года, 149 671 неповторимый клиент в июле 2017 года).

Эти по пользователям кэшбэк сервиса ePN, совершающим приобретения на AliExpress (май-июль 2016 г.)

Эти по пользователям CPA платформы ePN, направляющих трафик на AliExpress (май-июль 2016 г.)

Но, сравнивая статистику за периоды с мая по июль 2016 и с мая по июль 2017, возможно замечать нисходящий тренд числом идеальных уникальных пользователей и покупок.

Эти по пользователям кэшбэк сервиса ePN, совершающим приобретения на Aliexpress (май-июль 2017 г.)

Эти по пользователям CPA платформы ePN, направляющих трафик на AliExpress (май-июль 2017 г.)

Такую тенденцию возможно растолковать несколькими факторами:

  • 1 июня 2017 года AliExpress в первый раз заявил о понижении ставок партнерской программы. Это стало причиной понижению количества приобретений на 11.3% у кэшбэкеров, количества неповторимых клиентов на 2%, понижение приобретений через трафик вебмастеров на 12% в июле 2017 относительно мая 2017г.
  • сезонность, которая постоянно предполагает понижение активности клиентов в летний период. Но данный фактор не оказал влияние на показатели подобного периода в 2016 году: рост кол-ва приобретений среди кэшбэкеров в июле относительно мая составил 33.7%, кол-во неповторимых клиентов выросло на 37% в июле 2016 относительно мая 2016 г.
  • отмена кэшбэка за подарочные сертификаты — до марта 2017 года у пользователей была возможность брать подарочный сертификат на сайте AliExpress и приобретать за него кэшбэк.

Анализ пользовательской активности партнерской программы aliexpress

«До тех пор пока рано сказать о большом понижении потребительского спроса на AliExpress. Необходимо смотреть за более долговременной тенденцией. А вот на востребованность кэшбэк-сервисов трансформации партнерских условий AliExpress точно не повлияют. Пользователи оценили пользу приобретений с возвратом денег.

И кэшбэк-платформы деятельно завлекают новые магазины-партнеры, дабы обеспечить клиентам максимум увлекательных предложений» — комментирует Кирилл Солоницын, директор по формированию ePN.

Случайные статьи:

Как заработать на Aliexpress — официальная партнёрская программа!


Подборка похожих статей:

riasevastopol