Анализ юзабилити крупнейших российских интернет-магазинов

Компания J’sonPartners Consulting воображает краткие результаты изучения удобства процесса приобретения (юзабилити) в наибольших вебмагазинах в РФ. В условиях роста борьбы и текущих экономических трудностей юзабилити делается одним из главных способов борьбы за потребителя.

Главные вопросы изучения

В изучении «Удобство процесса приобретения в интернет-торговле: рейтинг наибольших вебмагазинов в РФ» анализируется удобство заказов товаров в разных вебмагазинах.

Главное внимание уделено рэнкингу вебмагазинов по критерию удобства заказа.

Практическая сокровище изучения содержится в создании информационного поля:

  • для вебмагазинов;
  • для компаний-поставщиков ответов в области юзабилити интернет-витрин.

Целевая аудитория

Изучение предназначено для игроков рынка интернет-инвесторов и торговли.

Юзабилити в интернет-торговле

Интернет-торговля РФ растет стремительными темпами – в 2010–2014 гг. рост (CAGR) достигли 40 % по обороту в финансовом выражении. По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, количество вебмагазинов в Российской Федерации превышает 40 тысяч единиц, каковые соперничают по цене, скорости и качеству обслуживания, и удобству применения.

удобство и Простота применения сайта вебмагазина именуется юзабилити. Этот параметр есть одним из главных факторов успеха вебмагазина, поскольку повышает расположенность визитёров к ресурсу, что воздействует на лояльность, количество посещений, и конверсию. Считается, что в случае если визитёр мгновенно осознаёт, как пользоваться сайтом и выполнять заказ, то уровень юзабилити данного вебмагазина есть высоким.

Среди главных параметров, определяющих уровень юзабилити вебмагазина выделяются качественная визуализация продукта, стремительная загрузка страницы, подробное описание продуктовых черт, навигация по разглядываемым и комплиментарным товарам, проработанный call-to-action («призыв визитёра к действию») и предоставление информации по наличию товара. Кроме этого важным показателем юзабилити вебмагазина есть оплаты процесса заказа и удобство оформления. Компания J sonPartners Consulting совершила оценку юзабилити процесса приобретения среди 31 наибольшего участника рынка интернет-торговли в РФ.

Наибольшие компании отрасли

По результатам 2014 г. наибольшим игроком рынка интернет-торговли есть «Юлмарт». Ниже представлен 31 наибольший участник рынка интернет-торговли по оценке J sonPartners Consulting за 2014 г.

Анализ юзабилити крупнейших российских интернет-магазинов

Согласно данным за ноябрь 2014 г. большие посещаемости наблюдалось у магазинов Ozon, «Юлмарт», и «М.Видео».

Рейтинг наибольших вебмагазинов по юзабилити оформления заказа

В рамках данного изучения аналитиками J sonPartners Consulting веб-магазины были проанализированы по следующим параметрам оформления заказа:

  • регистрации и Процесс авторизации;
  • Работа с корзиной;
  • Подбор метода оплаты;
  • Подбор метода доставки;
  • Этап подтверждения заказа;
  • Процесс онлайн-предоплаты;
  • Финальная страница «Заказ оформлен».

направляться подчернуть, что отдельные компании не разрешают перейти на страницу оплаты без согласования с менеджером вебмагазина, что оценивалось специалистами J sonPartners Consulting как негативный фактор. Кроме этого в рейтинге не рассмотрены компании «Сотмаркет» и «Ютинет», так как эти компании на момент июня 2015 г. выставлены на продажу. Ниже представлены главные результаты исследования.

Так, по итогам исследования в число компаний фаворитов по удобству приобретения попали магазины Юлмарта, Enter и KupiVip.
В настоящем изучении представлен относительный показатель, вычисленный как часть от большого значения, которое образовывает 44 балла. Актуальность данных – июнь 2015 г.

Неспециализированная черта рынка интернет-торговли

По оценкам специалистов J sonPartners Consulting, по результатам 2014 г. рынок интернет-торговли России составил 683 млрд рублей. Средний рост рынка (CAGR) в 2010–2014 гг. был равен 40,2 %.

В 2014–2018 гг. CAGR ожидается на уровне 8,9 % в год.

Специалисты J sonPartners Consulting прогнозируют понижение количеств рынка в 2015 г. на 5 % в связи с тяжелой экономической обстановкой. После этого ожидается маленькое восстановление к 2016 г. и рост рынка более, чем на 20 % к 2017 г.

В 2014 г. громаднейшая часть рынка отмечается у «Бытовой электроники и техники». Кроме этого заметные доли рынка принадлежат категориям «Гипермаркеты», «обувь и Одежда», «Детские товары», «DIY» и «Автозапчасти».

Детальные результаты изучения представлены в полной версии отчета «Удобство процесса приобретения в интернет-торговле: рейтинг наибольших вебмагазинов в РФ»

Случайные статьи:

ТОП-10 ошибок в юзабилити интернет-магазинов


Подборка похожих статей:

riasevastopol