Ремаркетинг в россии. каких ошибок избегать, и как делать лучше?

какое количество из 100 клиентов, практически приобретших ваш продукт, возвратятся к вам сами? Не более 10! Желаете расширить эту цифру на 20-60%?

Что такое ремаркетинг и «с чем его едят» в Российской Федерации?

Реструкуризация, реконструкция, ремаркетинг ? приставка «ре» в этих и других словах показывает, что подразумевается повтор либо обновление какого-либо действия или процесса. К примеру, под реорганизацией предприятия мы понимаем проведение каких-то изменений структуры либо смену организационно-правовой формы, к примеру, с ООО на ЗАО.

В случае если сказать про ремаркетинг в Интернете (он же ? ретаргетинг), то под ним подразумевают повторный маркетинг. Это проведение мероприятий, каковые напомнят о себе пользователям, уже посещавшим конкретный сайт. Для чего?

Само собой разумеется, дабы вернуть их!

Для осуществления ретаргетинга нужно собирать информацию об аудитории, фиксировать визита и конкретные действия пользователей на сайте. Кто-то на конкретную страницу, кто-то изучал каталог, а кто-то, быть может, кроме того выбрал товары в собственную корзину. Отслеживать все это оказывают помощь коды и специальные сервисы (cookies), каковые размещаются на сайте.

После этого создаются баннеры, каковые показываются заинтересованным пользователям при посещении ими вторых интернет-ресурсов (группы сайтов, входящих в сеть конкретного сервиса).Ремаркетинг в россии. каких ошибок избегать, и как делать лучше? Заметив такую рекламу, пользователь вспоминает о конкретном предложении, а грамотное и увлекательное сообщение мотивирует его возвратиться и совершить необходимое рекламодателю воздействие. Ремаркетинг разрешает расширить коэффициент макроконверсии и снизить цена клика.

Существуют и другие инструменты ремаркетинга ? к примеру, адресные e-mail рассылки и сообщения с напоминаниями, предложениями и приглашениями.

Ремаркетинг российский VS западный

Продолжительное время по окончании появления первых совокупностей, предлагающих функцию ретаргетинга (начиная с 2009 года), русским рекламодателям не получалось достигнуть нужного результата в силу непонимания и большого объёма работ агентствами инструментов ремаркетинга.

На Западе бум ремаркетинга начался по окончании внедрения RTB протокола, основанного на синхронизации в один момент со всеми сетями экосистемы RTB. Главные русские игроки на рынке интернет-рекламы в конце 2012 года показали свою решимость поддержать этот протокол, что разрешит организовать новую модель интернет-закупок.

Сейчас в Российской Федерации уже имеется, у кого приобрести ретаргетинг, но рекламодателям нужно осознавать, что пригодятся время и специалисты для настройки таковой рекламы и ее корректирования и последующего контроля. В другом случае данное мероприятие не позволит нужного результата, и бюджеты будут израсходованы впустую.

Мировые ремаркетинговые тренды

Пользователи, атакованные рекламными посланиями со всех сторон, включая соцсети, становятся равнодушными к ним и стремятся уйти от нежелательных коммуникаций. Осознавая это, рекламодатели пробуют отыскать новый подход и предложить потребителям новые продукты и интересные идеи.

Для повышения аудитории употребляется так называемый «расширенный ремаркетинг». Это механизм, что разрешает на базе данных по отдельным клиентам с конкретного сайта смоделировать обстановку для «похожих» пользователей ? дабы показывать рекламу большей аудитории.

Вместе с тем сейчас все больше внимания уделяется правовым вопросам в области неприкосновенности личной судьбе, поскольку ретаргетинг представляет собой не что иное, как коммерческую совокупность контроля пользователей Сети. Как на западе, так и в Российской Федерации e-commerce применяет ремаркетинг в достаточно твёрдой форме, практически закидывая пользователя рекламными посланиями через e-mail либо браузер.

Кому в Киевской Руси нужен ремаркетинг и для чего?

В то время, когда и кому может пригодиться ремаркетинг/ретаргетинг?

В частности ретаргетинг увлекателен тем компаниям, каковые переживают спад продаж и заказов, что иногда не редкость фактически у всех. В общем, ремаркетинг на определенном этапе может пригодиться любой организации для оживления спроса, рентабельности и увеличения конверсии.

Представьте обстановку: потенциальный клиент изучил каталог а также закинул товар в корзину, но так и не совершил приобретение. Быть может, в то время его ? уместное и своевременное напоминание оказывает помощь убедить потребителя возвратиться и завершить операцию до конца.

Особенное внимание стоит уделять тем пользователям, каковые совершили «пробную» приобретение: заказали пробники, воспользовались бесплатными продуктами. Не следует разрешать им забыть о себе.

Ремаркетинг ? это, практически, «второй шанс» для продавца, поскольку если не «позвать» ушедшего клиента, то в 90 случаях из 100 он не возвратится назад. Напомните о себе, о незаконченном действии, о преимуществах собственных товаров, предложите скидку либо бонус ? и возможность получения нужного результата (к примеру, осуществление подписки, звонок телефона, заказ либо приобретение) существенно увеличится.

Действенный маркетинг

Ретаргетинг отличается хорошей измеримостью: рекламодатель, применяя тот либо другой автоматизированный сервис, может совершенно верно отследить результативность совершённой кампании и оценить ее эффективность. Наряду с этим возможно осуществлять контроль конверсию и по кликам (СТС), и по показам (VTC). Основное ? всегда держать под контролем целый процесс.

Использование разработок ремаркетинга, как показывают кейсы и опыт разных компаний (от реализовывающих авиабилеты до ювелирных магазинов), дает возможность приобрести дополнительную данные о визитёрах, сгруппировать пользователей по разным показателям, снизить количество отказов и расширить узнаваемость бренда. Для получения увеличения рентабельности и максимального количества откликов рекламных инвестиций во многих случаях рекомендуется комбинировать ретаргетинг с другими разработками ? к примеру, с прочими системами и контекстной рекламой таргетинга.

Будущее ремаркетинга в Российской Федерации

Эксперты уверены, что к ремаркетингу в Российской Федерации будет прибегать все больше компаний, среди них и маленькие, как это было в свое время с контекстной рекламой. Таковой прогноз возможно сделать на основании обстановки, сложившейся уже на данный момент на Западе, от которого Российская Федерация в отношении внедрения и развития новых интернет-разработок традиционно отстает. Оттуда идет волна интереса к разработкам ремаркетинга.

Сейчас в Российской Федерации собственные услуги по ремаркетингу рекламодателям предлагают сходу пара сервисов, включая Google Adwords, Soloway, «Каванга», «Бегун», «Ретаргетер» и другие. Прогнозируется множества и появление новых совокупностей, каковые разрешат «метить» целевые страницы, отслеживать поведение пользователей и настраивать ретаргетинг так, дабы оказать влияние на их решение, благоприятное для рекламодателя.

Обстоятельство для того чтобы интереса к ремаркетингу разъясняется весьма :заинтересованного «подогретого» клиента, «привязать» его к бренду и компании несложнее и дешевле, чем завоевать нового. Опыт говорит, что конверсия при ремаркетинге в среднем выше, чем у контекстной рекламы, на 40%.

Чего не нужно делать в ремаркетинге?

С покупателями и потенциальными клиентами, которых сейчас везде и ежечасно атакует множество коммерческих предложений, необходимо обходиться деликатно. Дабы ремаркетинг был успешным, он должен быть упредительным, но никак не навязчивым и уж тем более не нахальным.

Прилипая к визитёру, как «банный лист», и попадаясь ему со своим предложением на «каждом углу» в Сети, компании очень сильно рискуют вызвать раздражение и недовольство собственной аудитории. В итоге возможно взять отнюдь не желанный заказ, а, наоборот, самую негативную реакцию а также неприязнь к его товарам и бренду/услугам.

Основной неточностью компаний, каковые занимаются ремаркетингом, возможно назвать излишнее «старание» ? пользователя практически «добывают» рекламой. Прислушивайтесь к рекомендациям специалистов, каковые методом опытов пробуют «вывести» оптимальную формулу показа таковой рекламы. Существует вывод, что за один месяц напоминать о себе потенциальному клиенту направляться не более 7-12 раз.

Но, это зависит от специфики и тематики бизнеса.

Важной а также фатальной неточностью есть непродуманное содержание рекламного сообщения, которое кроме этого может не приблизить, а, напротив, оттолкнуть возможного клиента. Исходя из этого так принципиально важно перед началом ремаркетинговой кампании совершить изучение и основательно разобраться с отдельными группами пользователей, шепетильно продумать содержание и форму сообщений для каждой из них.

Премудрости ремаркетинга

Компании, уже применяющие ремаркетинг, подтверждают повышение конверсии в среднем на 20-60%. Как добиться успеха?

  • Доверяй, но контролируй. Вторичная коммуникация с аудиторией будет вправду действенной в том случае, если всегда контролировать и корректировать этот процесс. Замечайте за реакцией пользователей и при необходимости вносите трансформации ? лишь так бюджет будет израсходован с пользой.
  • Заинтригуйте пользователя. Необходимо помнить о том, что реклама воздействует на аудиторию тогда, в то время, когда учтены все особенности последней. До потенциального клиента либо клиента необходимо «достучаться», а для этого нужно знать его ожидания и потребности. Отслеживайте тренды, замечайте за настроением и предпочтениями потребителей, создавайте занимательную, уникальную и максимально персонифицированную рекламу.
  • «Разделяй и властвуй». Создавайте баннеры и отдельные сценарии для различных групп пользователей. Возможно и необходимо брать во внимание страницы, на каковые они заходили, время, которое уделили сайту, действия, каковые успели совершить, источник трафика (поисковый либо через подписку) и без того потом. Учитывайте поведение и мотивацию пользователей, дабы надавить на их самые чувствительные точки и склонить к принятию вашего приглашения.
  • Наберитесь терпения. Большие результаты при ретаргетинге наблюдаются по окончании нескольких месяцев проведения кампании ? в то время, когда уже удалось проверить на практике и довести до совершенства рекламное сообщение. Помимо этого, для «закрепления» в памяти целевой аудитории необходимо определенное время пребывать в поле ее зрения.

Александр Крыжановский, технический директор NewLineMedia

Случайные статьи:

Ретаргетинг в Яндекс Директ. Как настроить ретаргетинг?


Подборка похожих статей:

riasevastopol