Как повысить отдачу рекламы? полируйте доводы, пока не заболят пальцы!

Алексей Иванов Директор по рекламе, Столичная область

Краткостьсестра таланта, а полнота аргументациимать продажи. Как необходимо сказать с клиентом, дабы добиться собственных коммерческих целей?

Мы вычисляем себя умными, рациональными людьми. Тогда отчего же реклама столь довольно часто оскорбляет отечественный интеллект? Сейчас требуется сообщить больше за меньшие деньги, а, значит, пришло время аргументировать глубже.

Приводить больше доказательств. Сказать убедительнее. Искреннее. Практичнее. Полнее.

В действенном подходе к успешной коммуникации имеется одна неприятность. Условно назовем ее проблемой скользкой горки. Я бы сформулировал ее так: какое количество раз необходимо взбежать на середину скользкой горки, дабы появляться на ее вершине?.

Вот две главных предпосылки при разработке рекламной аргументации, каковые полезно учесть.

1) Люди умны. Они тратят деньги, взвешивая многие нюансы за и против. Допущение, что люди умны, полезно уже тем, что оказывает помощь решить главную проблемуустановить контакт фактически с любым человеком.

Добиться главногодоверия.

2) Нужна сильная аргументация. Дабы вывести продажи и покупателя на новый уровень, нужна широкая доказательная база.

Сильная аргументация.Как повысить отдачу рекламы? полируйте доводы, пока не заболят пальцы!

Аргументация, убеждающая от начала и до конца.

Разработка покорения скользкой горки такова:

  • Растопить лед
  • Совершить по ступеням аргументов
  • Упор не на количество контактов, а на их глубину
  • Поручни доверия
  • Новая высота

Сейчас разберем эти шаги-ступени подробнее.

Растопить лед

Дабы растопить лед недоверия, отдавайте должное уму клиента, к которому вы обращаетесь. Рассказываете с ним честно, логично. Не опасайтесь перевести разговор на жёсткую почву продажи.

Не закрывайте шуткой собственные коммерческие цели. Люди не прощают неуважения к их умственным свойствам.

Совершить по ступеням аргументов

Рекламапрежде всего аргументация. Люди не легковерны. Аргументации, дабы быть убедительной, довольно часто элементарно не достаточно длины. Как правило мы пробуем подняться на большой уровень продаж со через чур маленького разбега.

Так как необходимо преодолеть силу инерции. Два-три слова, картина и, скользнув по рекламе (ответу неприятностей) взором, человек съезжает на собственные привычные дела и неприятности.

Взбежав не до конца, вы выясняетесь в том месте же, где были. Из этого попытки взбежать за пара раз: вместо достаточного количества аргументовогромное количество контактов. Как сказал американский рекламист Билл Бернбах, никто не будет вычислять, сколько раз вы разместили рекламу; все запомнят только то чувство, которое вы произвели.

Упор не на количество контактов, а на их глубину

Отечественное мышление через чур инерционно. Дабы из точки А попасть в точку В, нужен достаточный разгон. Необходимо дать весомые (как рациональные, так и эмоциональные) обстоятельства, каковые склонят чашу весов в пользу вашего продукта.

Нужна аргументация достаточной для длины и продажи глубины. Достаточной простоты, искренности и энергетики.

Поручни доверия

Помощь изменяется на поддержку. Доверие изменяется на доверие. Кроме сильной поддерживающей логики может оказать помощь увеличение доверия человеку, доверия его уму, а также.

Желание сказать с людьми честно кроме этого основано на допущении, что люди умны.

Прочное довериеэто в то время, когда на него возможно опереться. Человек ощущает, признают его либо не признают. Уважают его либо нет. Это дороже денег.

На мои вкус и взгляд, в сегодняшней рекламе через чур много необычных персонажей. (Шутка реализовывает, но люди не берут у клоунов).

Новая высота

Принципиально важно вывести общение с клиентом на большой уровень понимания, где раскрывается вся картина. Апеллируя к глубоко эгоистичным мотивам человека, хорошая реклама неэгоистична. Она говорит больше о преимуществах для клиента, чем о преимуществах продукта, выводя людей на новый уровень видения собственных преимуществ.

Все большие кампании, сделанные Биллом Бернбахом, Дэвидом Огилви, Клодом Хопкинсом, Джоном Пауэрсом, были сделаны с глубоким уважением к уму потребителя. Напомню только пара хороших примеров:

  • Мы номер 2. Исходя из этого мы стараемся больше. Приходите к нам. Отечественные очереди меньше.
  • У нас цены меньше, по причине того, что вы доставляете сами. И отличие увозите с собой.
  • Поразмыслите мало. Экономияэто не так уж и мало. Посмотрите, какая огромная экономия у маленькой машинки. Вот так Жук.
  • Вам пафоса либо надёжности и экономии?.

В случае если побеждает мастерство, то это мастерство безукоризненной аргументации. В случае если мы приводим неоспоримые факты, даем новую, полезную данные, мы становимся убедительнее. Отечественная аргументация будет взрослой, если она отдает должное клиенту, его уму.

Задеть человека за живое, поведать истории, написанные сердцемэто принципиально важно. Но обращаемся мы к трезвомыслящему, умному, принимающему взвешенные ответы человеку. Это и имеется ваш потребитель.

Желаете повысить эффективность рекламы? Поднимите планку ваших доказательств. Натирайте жемчужины собственных аргументов, пока на руках не покажутся мозоли.

Это непросто. Но лишь так возможно создать рекламу, которая выведет вас на новую вершину продаж, а не прокатит с ветерком вниз, чуть дотянув до середины скользкой горки.

Случайные статьи:

Как ограничить скорость отдачи с торрента в µTorrent


Подборка похожих статей:

riasevastopol