Ремаркетинг в «facebook»: теплые контакты

По аналогии с социальной сетью «ВКонтакте», ремаркетинг в «Facebook» разрешает собрать группу из визитёров сайта либо клиентов, тем самым создавая перечень контактов с перспективной возможностью последующих теплых продаж.

«Facebook» имеет как дополнительные возможности, так и недостающие аналоги функций из ретаргетинга социальной сети «ВКонтакте», но, из-за большей популярности социальной сети, аудиторию возможно собрать более внушительную.

  • Ретаргетинг: тенденции, критерии, задачи, статистика

Создание кода ремаркетинга

1. Войдите в собственный аккаунт Facebook и кликните по выпадающему меню справа. В показавшемся перечне выберите «Реклама на Facebook».

2. Затем зайдите на страницу управления рекламными кампаниями (наряду с этим необязательно иметь существующую кампанию). Кликните по ссылке «Войдите для управления уже существующими объявлениями»:

3. В левом меню выберите «Аудитории»:

4. Надавите на кнопку «Создать индивидуализированную аудиторию»:

5. Выберите тип источника «Трафик сайта»:

6. Согласитесь с условиями настройки аудитории и надавите «Создать элемент ремаркетинга сети»:

7. Скопируйте код из показавшегося окна.

8. Перейдите в персональный кабинет LPgenerator.Ремаркетинг в «facebook»: теплые контакты Выберите посадочную страницу, для которой станете настраивать ремаркетинг. Посредством инструмента «Скрипты» добавьте скопированный код, задав ему положение в тега .

9. Возвратитесь к окну в Facebook и надавите «Создать аудиторию»:

10. Потом настройте фильтр. Приведем пример фильтра для сбора визитёров со страницы признательности лендинга:

а. Траффик сайта: Пользователи, каковые посещают определенные веб-страницы
b. URL: установите положение «URL равняется» и в поле справа введите адрес вашей страницы признательности. В примере это mysite.ru/thanks
c. Выберите количество дней, в течение которых визитёр будет храниться в перечне. Оптимальное значение от 90 до больших 180 дней
d. Назовите аудиторию и надавите «Создать аудиторию»

11. Когда страницу с кодом посетит первый пользователь, залогиненый в Facebook, случится активация. Отобразится новое сообщение о недостаточной аудитории в 20 человек.

Когда наберется 20 посещений, начнет трудиться статистика платформы.

До тех пор пока этого не случилось, сообщение будет смотреться так:

12. В любую секунду вы имеете возможность просмотреть и скопировать код аудитории. Для этого наведите курсор на сообщение о готовности и в подсказке кликните по ссылке «Взглянуть сведения об элементе».

13. Чтобы отредактировать настройки аудитории либо удалить их, отметьте поле, продемонстрированное ниже, галочкой. Потом кликните «Действия» и в перечне выберите «Редактировать» либо «Удалить».

  • 9 способов применения разработки ремаркетинга в вашем бизнесе

Настройка рекламного объявления

Итак, посредством кода ремаркетинга мы отследили и собрали определенную аудиторию. Потом мы поведаем, как на практике воспользоваться этими данными: в частности, как создать целевые объявления, каковые будут транслироваться этой группе людей.

Начнем.

1.Перейдите в раздел «Кампании» и надавите «Создать рекламу»:

2. Выберите пункт «Повысить колличество конверсий на вашем сайте»:

3. Введите адрес сайта в соответствующее поле:

4. Выберите тип конверсии, к примеру «Оформление заказов»:

5. Потом введите имя объявления, согласитесь с пользовательским соглашением и надавите «Создать элемент»:

6. Следующая форма напомнит об установке кода для сбора статистики переходов:

Выберите вариант подтверждения «Я могу добавить элемент на собственный сайт», потом скопируйте код. Откройте страницу признательности в визуальном редакторе LPgenerator и посредством инструмента «Скрипты» добавьте на нее код, установив ему положение в тега(подробнее в прошлом разделе, п.8).

7. По окончании того, как код добавлен, надавите кнопку «Потом»:

8. В случае если код еще не подтвердился, надавите «Обновить» и подождите, пока аудитория не пройдет диагностику.

9. Кроме того в случае если код пока не обоснован, вы имеете возможность настроить охват аудитории. Для этого в настройках рекламного объявления отыщите раздел «Кого вы желали бы охватить рекламой?»
Потом кликните по полю «Лично настроенная аудитория». В перечне выберите аудиторию по заглавию (в нашем случае это «Визитёры, совершившие заказ»).

10. При необходимости заполните остальные критерии нужной аудитории:

11. По окончании окончательных настроек охвата аудитории надавите кнопку «Разместить заказ» внизу страницы:

Подведем итоги

Итак, по окончании размещения объявление заметят лишь те визитёры Facebook, каковые имеется в отечественной аудитории называющиеся «Пользователи, совершившие заказ» . Другими словами, это как раз те люди, каковые скорее купят товар как раз у вас, поскольку уже покинули заявку на вашем лендинге и заинтересованы в вашем оффере.

Что именно рекламировать и куда вести трафик с фейсбука, вы должны продумать самостоятельно, это возможно новый лендинг вашей компании с кросс — либо апсейл-предложением.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Настройка динамического ремаркетинга для Facebook. Михаил Гаркунов


Подборка похожих статей:

riasevastopol