3 Методики кросс-сейла для товарной страницы

Современные клиенты обожают, в то время, когда поиск в сети отнимает минимум времени. К тому же, в случае если предложенный вами продукт не вписывается в рамки бюджета, люди сходу отправляются искать другой вариант.

Как раз исходя из этого так принципиально важно освоить технику кросс-сейла (cross-sell, перекрестные продажи).

В большинстве случаев, советы в веб-магазине генерируются на базе покупательской истории, и цвета, прочих характеристик и модели товара. Не смотря на то, что программы и скрипты, каковые «изучают» активность потребителей, экономят много времени, такие совокупности частенько заполняют страницы нерелевантным контентом.

  • Из-за чего кросс-селлинг убивает продажи вебмагазина?

1. Ties.com

Сайт Ties.com весьма грамотно демонстрирует другие продукты: на страницах этого онлайн-магазина похожие товары отображаются несколькими методами в трех разных блоках.

1. Каждому цвету и стилю — отдельный продукт. Вместо того, дабы применять опцию выбора цвета и стиля галстука, Ties.com направляет клиентов к личным товарным страницам. Таковой подход упрощает поиск и оказывает помощь при описи:

2. Совет по стилю. Потому, что в этом случае речь заходит о галстуке-бабочке, все рекомендованные товары соответствуют этому стилю:

3 Методики кросс-сейла для товарной страницы

3. Совет по цвету. В то время, когда пользователь выбирает цвет, он кроме этого видит все остальные галстуки, дешёвые в данной цветовой гамме:

Клиенты смогут легко просмотреть разные варианты дизайна. Это разрешает сэкономить много времени при поиске товара, в особенности в случае если человек не обладает надлежащей терминологией. К тому же, пользователям нужно совершить меньше кликов, дабы перейти к каждому отдельному блоку.

Не смотря на то, что сама страница несложна и минималистична, но она демонстрирует более 500 фотографий текстильных изделий.

  • Как применять апсейл и кросс-сейл, дабы снизить оттекание и повысить лояльность клиентов?

2. Kohl s

Kohl s кроме этого прекрасно поработал над рекомендуемыми товарами. Продукция магазина отображается по принципу «клиенты кроме этого наблюдали», наряду с этим программное ответ фактически постоянно подбирает релевантные результаты.

Так, на странице с тренировочными шортами вам не начнут рекомендовать наручные часы. Эти обрабатываются так, дабы потребители приобретали максимально нужные советы:

А вот на Amazon.com так происходит далеко не всегда, в особенности в случае если дело касается спонсорской продукции:

В советах к спортивной майке в спонсорской секции Amazon, отображаются бюстгальтер для беременных, брюки и носки

  • 5 несложных способов повышения LTV вебмагазина

3. Home Depot и Crutchfield

Аксессуары к продукции смогут напомнить клиентам о дополнительных товарах и расширить средний чек. Home Depot напоминает клиентам, что варочные панели нуждаются в регулярной чистке, и предлагают пара чистящих средств по разным стоимостям:

Crutchfield отображает группы рекомендуемых аксессуаров, включая инструменты, каковые смогут пригодиться при установке автомобильной стерео-совокупности:

Методика создания верных рекомендаций

В кросс-сейле принципиально важно придерживаться следующих правил:

1. Сосредоточьтесь на продукции, которая соответствует главному запросу. В случае если человек просматривает тренировочные шорты, предложите ему еще что-нибудь для активного отдыха либо занятий спортом.

2. Выясните самоё оптимальное место для размещения рекомендаций. Данный выбор зависит, в первую очередь, от типа продукции.

3. Удостоверьтесь в надежности, стоит ли применять пара блоков с рекомендациями. Время от времени 2 либо 3 блока трудятся прекрасно, как при с Ties.com, но структуру страницы лучше выбирать, руководствуясь покупательскими привычками ваших клиентов.

4. Не переборщите с ассортиментом. Предоставив клиенту через чур большой выбор, вы собьете его с толку. В случае если желаете продемонстрировать больше товаров, применяйте слайдер и проследите, дабы самые релевантные товары отображались прежде всего.

5. Избавляйтесь от хлама. Кроме того в случае если пара клиентов приобрели инфлятор для шин вместе с обычной сумкой, эти товары никак не связаны между собой.

6. Разбирайте блок рекомендаций, как и каждый элемент сайта. Изучайте статистику кликов по рекомендуемым товарам и показатель отказов целевой страницы. Применяйте тепловые карты, дабы выяснить совершенное расположение.

7. Поразмыслите, как необходимо поменять советы, в случае если товара нет в наличии. В таких случаях предлагаемая продукция обязана по максимуму соответствовать товару, что больше не дешёв. К примеру, возможно предложить такое же изделие от другого бренда, либо тот же продукт, но в другом цвете.

  • 13 элементов действенной товарной целевой страницы

Вместо заключения

Как и каждый элемент страницы, блок с рекомендуемыми товарами может не только повысить, но понизить уровень конверсии. Данный маркетинговый инструмент заслуживает отдельного внимания, поскольку в то время, когда клиента не устраивает главное предложение, он постоянно стремится найти другое ответ.

Высоких вам конверсий!

По данным practicalecommerce.com

Случайные статьи:

Внедряем upsale (Апсейл) и cross-sale (Кросс-сейл)


Подборка похожих статей:

riasevastopol