По аналогии с социальной сетью «ВКонтакте», ремаркетинг в «Facebook» разрешает собрать группу из визитёров сайта либо клиентов, тем самым создавая перечень контактов с перспективной возможностью последующих теплых продаж.
«Facebook» имеет как дополнительные возможности, так и недостающие аналоги функций из ретаргетинга социальной сети «ВКонтакте», но, из-за большей популярности социальной сети, аудиторию возможно собрать более внушительную.
- Ретаргетинг: тенденции, критерии, задачи, статистика
Создание кода ремаркетинга
1. Войдите в собственный аккаунт Facebook и кликните по выпадающему меню справа. В показавшемся перечне выберите «Реклама на Facebook».
2. Затем зайдите на страницу управления рекламными кампаниями (наряду с этим необязательно иметь существующую кампанию). Кликните по ссылке «Войдите для управления уже существующими объявлениями»:
3. В левом меню выберите «Аудитории»:
4. Надавите на кнопку «Создать индивидуализированную аудиторию»:
5. Выберите тип источника «Трафик сайта»:
6. Согласитесь с условиями настройки аудитории и надавите «Создать элемент ремаркетинга сети»:
7. Скопируйте код из показавшегося окна.
8. Перейдите в персональный кабинет LPgenerator. Выберите посадочную страницу, для которой станете настраивать ремаркетинг. Посредством инструмента «Скрипты» добавьте скопированный код, задав ему положение в тега .
9. Возвратитесь к окну в Facebook и надавите «Создать аудиторию»:
10. Потом настройте фильтр. Приведем пример фильтра для сбора визитёров со страницы признательности лендинга:
а. Траффик сайта: Пользователи, каковые посещают определенные веб-страницы
b. URL: установите положение «URL равняется» и в поле справа введите адрес вашей страницы признательности. В примере это mysite.ru/thanks
c. Выберите количество дней, в течение которых визитёр будет храниться в перечне. Оптимальное значение от 90 до больших 180 дней
d. Назовите аудиторию и надавите «Создать аудиторию»
11. Когда страницу с кодом посетит первый пользователь, залогиненый в Facebook, случится активация. Отобразится новое сообщение о недостаточной аудитории в 20 человек.
Когда наберется 20 посещений, начнет трудиться статистика платформы.
До тех пор пока этого не случилось, сообщение будет смотреться так:
12. В любую секунду вы имеете возможность просмотреть и скопировать код аудитории. Для этого наведите курсор на сообщение о готовности и в подсказке кликните по ссылке «Взглянуть сведения об элементе».
13. Чтобы отредактировать настройки аудитории либо удалить их, отметьте поле, продемонстрированное ниже, галочкой. Потом кликните «Действия» и в перечне выберите «Редактировать» либо «Удалить».
- 9 способов применения разработки ремаркетинга в вашем бизнесе
Настройка рекламного объявления
Итак, посредством кода ремаркетинга мы отследили и собрали определенную аудиторию. Потом мы поведаем, как на практике воспользоваться этими данными: в частности, как создать целевые объявления, каковые будут транслироваться этой группе людей.
Начнем.
1.Перейдите в раздел «Кампании» и надавите «Создать рекламу»:
2. Выберите пункт «Повысить колличество конверсий на вашем сайте»:
3. Введите адрес сайта в соответствующее поле:
4. Выберите тип конверсии, к примеру «Оформление заказов»:
5. Потом введите имя объявления, согласитесь с пользовательским соглашением и надавите «Создать элемент»:
6. Следующая форма напомнит об установке кода для сбора статистики переходов:
Выберите вариант подтверждения «Я могу добавить элемент на собственный сайт», потом скопируйте код. Откройте страницу признательности в визуальном редакторе LPgenerator и посредством инструмента «Скрипты» добавьте на нее код, установив ему положение в тега(подробнее в прошлом разделе, п.8).
7. По окончании того, как код добавлен, надавите кнопку «Потом»:
8. В случае если код еще не подтвердился, надавите «Обновить» и подождите, пока аудитория не пройдет диагностику.
9. Кроме того в случае если код пока не обоснован, вы имеете возможность настроить охват аудитории. Для этого в настройках рекламного объявления отыщите раздел «Кого вы желали бы охватить рекламой?»
Потом кликните по полю «Лично настроенная аудитория». В перечне выберите аудиторию по заглавию (в нашем случае это «Визитёры, совершившие заказ»).
10. При необходимости заполните остальные критерии нужной аудитории:
11. По окончании окончательных настроек охвата аудитории надавите кнопку «Разместить заказ» внизу страницы:
Подведем итоги
Итак, по окончании размещения объявление заметят лишь те визитёры Facebook, каковые имеется в отечественной аудитории называющиеся «Пользователи, совершившие заказ» . Другими словами, это как раз те люди, каковые скорее купят товар как раз у вас, поскольку уже покинули заявку на вашем лендинге и заинтересованы в вашем оффере.
Что именно рекламировать и куда вести трафик с фейсбука, вы должны продумать самостоятельно, это возможно новый лендинг вашей компании с кросс — либо апсейл-предложением.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- 12 Основных препятствий на пути к высокой конверсии
- Что такое и как происходит smm и smo продвижение в социальных сетях?
Настройка динамического ремаркетинга для Facebook. Михаил Гаркунов
Подборка похожих статей:
-
Реклама в социальной сети facebook для новичков (продолжение)
Источник изображения Данный материал есть продолжением более ранней статьи, посвященной рекламе в социальной сети Facebook. В нем мы попытаемся…
-
Как настроить ремаркетинг в google adwords?
Ремаркетинг Гугл AdWords разрешает, подобно с ретаргетингом в Яндекс, собрать аудиторию для показа вашей рекламы на сайтах-партнёрах AdSense. Для большей…
-
Ремаркетинг – революционная ppc-стратегия
В этом посте обращение отправится о ремаркетинге — действенной стратегии контекстной рекламы и замечательном инструменте поведенческого таргетинга….
-
Как создать ремаркетинг-воронку в facebook, которая конвертирует?
Вы используете ремаркетинг в Фейсбуке? В случае если вам знакомо разочарование относительно окупаемости ваших инвестиций (ROI, Return of Investment) в…