Что такое локальная реклама в интернете?

Любой продукт испытывает недостаток в рекламе. Реализовываете ли вы товары либо услуги, клиенты не определят о вас, пока вы сами не поведаете о себе. Не обращая внимания на то, что все больше предпринимателей выходят на глобальный уровень и ведут собственный бизнес онлайн, многие виртуальные-магазины и интернет компании имеют реальные точки и офисы продаж.

Локальная реклама — это понятие из области геомаркетинга. Оно употребляется для описания деятельности по продвижению маленьких компаний, и региональных представительств больших компаний, чтобы привлечь к ним внимание людей, живущих и трудящихся в определенной местности.

  • Что такое MRR (Monthly Recurring Revenue) в SaaS-бизнесе?

Виды локальной рекламы

Целевая аудитория локальной рекламы, в большинстве случаев, ограничена рамками конкретного расположения — города, населенного пункта, региона. Ее цель — популяризация деятельности компании среди местных жителей, которая может производиться как в сети, так и другими методами.

Немедийная реклама

В некоторых случаях, локальное продвижение имеет временный темперамент и приурочено к определенным событиям местного значения. Основная задача таковой рекламы — это информирование обитателей, к примеру, о грядущей ярмарке, приезде артиста, начале занятий в учебном центре и т.Что такое локальная реклама в интернете? д. Ее распространение происходит, в большинстве случаев, немедийно: прямая реклама, реклама в местах продаж, сувенирная реклама, раздача приглашений и пр.

Медийная реклама

Одним из самых распространенных способов локального медийного услуг и продвижения товаров была и остается телевизионная и радиореклама. Беря эфирное время у телеканалов и радиостанций, местные работы органично вмешивают рекламные сообщения в процесс трансляции, закрепляя данные о компании либо проводимых скидках и акциях в сознании людей.

Рекламные щиты, баннеры, доски и растяжки объявлений — второй надежный метод обратить на себя внимание клиентов, поскольку кроме привлекательного внешнего вида, они обычно содержат в себе много нужной информации для обитателей. Помимо этого, такая реклама оказывает помощь провести время в пробках, публичных местах, ожидании транспорта либо лифта и т. д.

Объявления в журналах и газетах, каталоги компаний и адресные и телефонные справочники, и бумажный спам, что обитатели домов систематично вынимают из собственных почтовых коробок неспешно выходят из обращения в связи с негативным отношением людей к нерациональному применению природных ресурсов и избыточному скоплению никому не нужной информации.

Пример обычной бумажной листовки из почтового коробки. Источник

И в случае если бумажные флаеры и рекламные листовки еще находят себе использование — многие видят в них эргономичный метод сохранить данные об занимательном продукте, к примеру, прикрепив ее на холодильник либо применяя в виде закладки — то разделы объявлений и печатные справочники в газетах и журналах все больше уступают место рекламе в сети.

  • Что такое churn (оттекание)?

Продвижение в сети

Это и ясно: забить искомую фразу в поисковик существенно проще и стремительнее, чем искать информацию о компании в местной газете либо устаревшем справочнике, где ее может и не быть. Исходя из этого локальная реклама все больше переходит в виртуальное пространство, благо этому содействуют большие возможности.

Перечислим кое-какие из них:

1. Реклама в Гугл. При помощи инструмента Гугл Мой бизнес вы имеете возможность разместить данные о вашей компании на картах Гугл, создать бизнес-страницу в Гугл+ и занять строке в листинге организаций при локальном поиске в Гугл — и все это совсем безвозмездно.

Рекламируемый объект наносится на карту в виде символической пиктограммы с информацией о компании. Все, что вам необходимо — это корректно указать контактные эти, убедиться в верном размещении метки и применять в описании главные слова, дабы клиенты легко имели возможность отыскать вас по поиску.

Рядом с заглавием компании кроме этого отображается ее рейтинг, составленный на базе отзывов пользователей — еще одно преимущество применения сервиса локальной рекламы Google, что к тому же ничего не следует.

2. Другие поисковые машины, такие как Yandex, Bing и Яху! имеют похожую опцию размещения информации об организациях на карте и смогут употребляться как другое ответ для локальной рекламы.

3. Справочные сайты локального и широкого масштаба: yell.ru, spr.ru, informetr.ru, msk.spravker.ru, rezhimraboty.com и др. Вариант для тех компаний, каковые желают разместить о себе данные в сети, но наряду с этим не смогут позволить себе персональный сайт, либо он до тех пор пока неизвестен.

Для клиентов это иногда единственный метод определить контакты и часы работы маленькой организации, и ознакомиться с отзывами вторых пользователей:

Страница компании на справочном сайте spr.ru

4. Виртуальные доски объявлений, такие как irr.ru, avito.ru, tiu.ru — эквивалент газетных объявлений. Эта разновидность локальной рекламы уже взяла признание миллионов людей в сети как быстрый и удобный инструмент покупки и продажи товаров и одолжений без посредников.

5. Мини-сайты, лендинги и сайты-визитки на данный момент приобретают громаднейшее распространение наровне с локальной рекламой в соцсетях. Личный сайт в сети кроме того для маленькой региональной компании уже бывает:

Локальный сайт www.smolpizza.ru в Смоленске

Имея кроме того элементарную посадочную страницу либо группу Вконтакте с контактной информацией и адресом, вы существенно обойдете собственных соперников, каковые не озаботились этим вопросом заблаговременно.

В случае если вашей целью есть создание устойчивого имиджа компании и привлечение постоянного внимания пользователей, то локальное продвижение через интернет — лучшее ответ.

Высоких вам конверсий!

image source belk_in

Случайные статьи:

Трафик для малого бизнеса. Практические примеры.


Подборка похожих статей:

admin