Реклама, которая продает

Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва

Стремясь к громаднейшей эффективности, рекламодатели уходят в Интернет. О чем направляться не забывать при запуске рекламной онлайн-кампании?

«Реклама – двигатель торговли» — фраза достаточно очевидная, но прекрасно передающая сущность. Увы, не всегда и не любая реклама может похвалиться тем, что провоцирует рост продаж компании и делает собственный назначение. В этом возможно неточность рекламного агентства, но чаще все-таки сам рекламодатель что-то неправильно оценивает, рассчитывает, делает неверные упоры.

В итоге, он инициатор рекламной кампании, и лишь он может досконально знать все минусы и плюсы продукта либо услуги, которую предлагает рынку.

Само собой разумеется, в больших компаниях, где рекламные бюджеты исчисляются сотнями тысяч а также миллионами американских долларов, в далеком прошлом уже существует отлаженная совокупность извещения населения о новинках, совокупность привлечения внимания потребителя к собственному товару и совокупность оценки эффективности рекламы.

А как быть малому и среднему бизнесу, не имеющему возможности содержать целый штат рекламщиков либо делать впечатляющие заказы рекламным агентствам? Находкой современности в ответе этого вопроса стал Интернет. Возможность за относительно маленькие деньги скоро и действенно заявить о себе как раз той аудитории, которой рекомендован товар, стала причиной бум: к настоящему времени сегмент интернет-рекламы начинается очень впечатляющими темпами.Реклама, которая продает

И неотъемлемым элементом всей активности компаний в сети становятся сайты. На компанию, не имеющую собственного представительства в сети, довольно часто посматривают косо.

Итак, допустим, вы та компания, которая обзавелась собственным сайтом. Поднимается вопрос: как сделать так, дабы он был не просто визиткой, но тем самым инструментом, талантливым превращать пользователей в клиентов?

Ранее мы уже говорили о монетизации сайта, о том, как привлечь на сайт пользователей. Перечень воистину не мелкий, имеется из чего выбрать: баннерная реклама, продвижение сайта в поисковых совокупностях, контекстная реклама, организация тематических рассылок, тизерная реклама. Само собой разумеется, любой из этих способов – не панацея: то, что будет выходом для одной компании, не позовёт ажиотажа у второй.

Нужно пробовать, экспериментировать.

Но стоит поразмыслить и еще об одном нюансе, о котором увлеченные опытами рекламодатели подчас забывают. А готов ли ваш сайт реализовывать? Рекламная кампания в сети способна расширить его посещаемость, привлечь интерес пользователей. Но что будет происходить дальше, зависит уже от вас.

Принципиально важно, дабы любой зашедший на сайт отыскал в том месте максимум информации о ваших услугах и товарах, и эта информация была представлена в эргономичном для пользователей виде. Принципиально важно, дабы обратившись к вам (позвонив по телефону, послав заявку по email либо особой форме заявки на вашем сайте), потенциальный клиент взял внятные ответы и обратную связь на собственные вопросы.

Другими словами без отслеживания бизнес-процессов в компании, в частности в работе отдела продаж, не обойтись (так проявляется сообщение виртуального представительства с настоящим положением вещей). И в случае если в коммуникациях с потребителем что-то хромает, громадна возможность, что данный негативный момент проявится и в сетевой судьбе вашей компании.

«Поднять посещаемость сайта в сжатые сроки несложно. Запустить, например, массовую рассылку либо рекламу в виде всплывающих окон. Кликов будет много, кто-то кроме того заинтересуется товаром/услугой вашей компании и сделает заказ.

Но настоящих клиентов вряд ли будет довольно много, умолчу кроме этого об этической составляющей таковой рекламы, – комментирует Степан Еремин, исполнительный директор компании «Поисковые разработки», запустившей пара лет назад тизерную сеть Direct/Advert. – Если вы приверженец более человеколюбивых способов и более целенаправленной рекламы, то, возможно, выберете контекстную либо тизерную рекламу. Но, независимо от предпочтений, вы должны осознавать: конечный пункт, где пользователь решает, стоит ли ему иметь с вами дело, — это как раз ваш сайт».

Для любых компаний принципиально важно уделять достаточное внимание собственному онлайн-представительству: и для тех, что трудятся в сфере b2b, и для тех, что предлагают услуги и товары конечным пользователям. «Нас довольно часто задают вопросы, для каких компаний больше подходит тизерная реклама. Отвечаю: для тех, что создают услуги и товары массового спроса. Любой человек имеет пристрастия и свои интересы, он не лишен любопытства.

Стремясь быть в курсе событий, люди довольно часто начинают сутки с просмотра новостей. Так что отечественный проект, к примеру, может удовлетворить потребность людей в свежей информации, а заодно объявить предложения рекламодателей, — поясняет Степан Еремин. – При помощи «тизерки» возможно завлекать и vip-клиентов. Но опять-таки прежде всего соответствующе должен быть подготовлен сайт.

Вряд ли «дорогой» клиент заинтересуется компанией, решившей сэкономить на юзабилити сайта, выбрав дизайн несложнее и обойдясь сомостоятельно в создании текстов».

Напоследок

Клиентам, и среди них и вашим потенциальным, нужен сервис. Для многих из них – и в оффлайн-маркетинге это уже не новость – как раз сервис и есть приоритетом в сотрудничестве, в особенности долговременном. А посему: чем больше вы сделаете для удобства пользователей на вашем сайте, тем охотнее они будут обращаться к вам, чем лучше вы подготовитесь к первой встрече с клиентом, тем выше возможность того, что он выберет как раз вас.

Так что перед тем как запустить рекламную кампанию, удостоверьтесь, а будет ли пользователю комфортно у вас в гостях – на вашем сайте?

Случайные статьи:

Правильная реклама, которая продает ТЕЛЕ2


Подборка похожих статей:

riasevastopol