Господа, не забывайте ли вы известный тост-пожелание в стиле «воров в законе»: дабы всё было и ничего за это не было? Вот в этом стиле и отечественное сегодняшнее эссе про внешние ссылки для вебмагазинов: как их закупать, дабы был трафик, но не было банов. Конкретнее: как трудиться со статейными ссылками (бэклинками на ваш проект из различных статей на различных сайтах).
Ниже приведено 7 вещей, каковые совершенно верно необходимо учитывать – и тогда, вы сами понимаете: всё будет сильно трудиться. И это не шутка.
- Сами по себе статейные линки трудятся на наращивание внешней ссылочной массы стремительнее, действеннее и надёжнее. Ссылка из статьи выглядит значительно естественнее «обнажённой», исходя из этого стремительнее индексируется и даёт итог в виде роста показателей сайта, трафика, позиций.
- Статейные линки – совершенный вариант для продвижения молодого проекта. Это наилучший и самый стремительный путь нарастить ссылочную массу, достаточную чтобы получить авторитет в поисковых совокупностях и начать приобретать покупателей и посетителей из органической выдачи.
- Статейные линки должны быть разнообразными! Это сделает ссылочный профиль проектов практически предельно естественным и надёжным.
В работе нужно применять пара типов статей:
- Стандартные статьи с анкорными ссылками. Это простые публикации, каковые подходят по тематике сайту-донору. В публикациях залинкованы главные фразы, по которым продвигается проект (рекомендованное количество 1-3 ссылки на статью 2 000 знаков). Такие статьи трудятся по большей части на позиции сайта.
- Статьи с безанкорными ссылками. Это статьи по теме, где в конце добавляется что-то наподобие «Подробную данные вы имеете возможность взять тут (ссылка)».
- Статьи со ссылками из картин. В материале употребляются иллюстрации, причём залинкованы как раз они, но не какие-либо главные фразы по тексту. Кроме других бонусов наподобие естественного вида линка, такие картины дают дополнительный трафик на сайт из поиска по картинам (увидим, что в поиске по картинам борьба значительно ниже). Такие статьи весьма удачно применять для вебмагазинов с фотографиями и каталогами товара в каталогах.
- Статьи со ссылками, закрытыми атрибутом nofollow. В таких публикациях ссылки закрыты атрибутом rel=”nofollow”. Это делает ссылочную массу более естественной для поисковых совокупностей. Поисковые машины, разглядывая в целом количество внешней ссылочной массы, учитывают ее естественность.
- SERM-статьи. Это публикации-отзывы о компании//её продуктах, назначение которых – неспешно заполнять выдачу, выдавливая негатив (если он имеется) на 2 и потом страницы. В конце SERM-статьи ставится ссылка на основную страницу компании. Такие публикации употребляется для работы над репутацией проекта в сети.
- Пропорции, в которых рекомендуется применять все эти виды статей: 60% анкорных ссылок, остальные — nofollow и картины.
- Что касается бирж статей, с которыми эргономичнее всего действующий при таком виде продвижения (статейном), то заказывать статьи по типам на данный момент возможно в GoGetLinks (в бирже возможно заказывать простые статьи, статьи с картинами и текст-объявление) и в WebArtex – тут реализованы все перечисленные типы статей. И кроме типов статей в Вебартексе трудятся фильтры поиска-подбора площадок-доноров (возможно искать по тематике, посещаемости, тИЦ и пр. и пр. – всего более 10 шт.).
- Совет по количеству статей со ссылками – 1-3 публикации ежедневно – полностью надёжное количество. Основное – качественные доноры. И опять-таки упомянем биржу WebArtex, которая в нише статейного продвижения на данный момент именно выделяется повышенным вниманием к качеству доноров и к автоматизации работы.
- Ссылки из статей нужно обучаться комбинировать с простыми ссылками (снятыми в аренду) с верными, разнообразными анкорами. Основное – отыскать баланс в этих двух способах, тогда будет здорово экономиться бюджет, и вы сможете видеть различные варианты с целью достижения целей по посещаемости, позициям сайта.
Случайные статьи:
- Искусственный интеллект знает вас лучше
- Предиктивный маркетинг: мы знаем, что вы будете делать этой осенью
Правильная прокачка обратных ссылок – На Доске – выпуск № 121
Подборка похожих статей:
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011
Июльский комплект советов для обладателей вебмагазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн вебмагазина, работа с клиентами и…
-
Крауд-маркетинг для интернет-магазинов. партизанское получение заказов
Интернет-маркетинг насчитывает более 50ти инструментов, каковые возможно использовать для привлечения внимания к вашему бизнесу, но выделить равную долю…
-
Новые технологии 2014 года. статистика социальных активностей пользователей для интернет-магазинов
Что смогут дать «верные» тонкая статистка и социальные кнопки социальных активностей пользователей вебмагазину? Разберем несколько наглядных кейсов из…
-
Виджеты для интернет-магазинов: что работает, а что нет
О виджетах, как об инструментах повышения конверсии, заговорили совсем сравнительно не так давно. Что же это такое? Виджеты – это приложения для сайта,…