Топ 20 ошибок интернет-продавцов и их решения

О неточностях, каковые допускают интернет-продавцы уже написано несколько дюжина статей. Но по какой-то неизвестной причине онлайн-торговцы допускаютодинаковые неточности, совсем не вспоминая последствиях. Пользователи Quora решили отыскали в памяти самые популярные из них.

В перечне присутствуют как неточности о которых поведали сами интернет-продавцы, так и неточности на каковые указали клиенты.

Мы решили пойти мало дальше, чем легко озвучивание ТОП 20 неточностей. Применяя прошлые материалы мы подобрали решения для большинства неточностей.

ТОП 20 неточностей, каковые не следует выполнять реализовывая товары в сети.

(в скобках ссылка на материал, что окажет помощь решить неточность)

  1. Сосредоточиться на дизайне, а не юзабилити. Прекраснейший сайт может играть на руку узнаваемости бренда, но не всегда — продажам. Важно понимать принцип того, как люди делают приобретения онлайн.(17 мифов о юзабилити в веб-дизайне)
  2. Не напоминать пользователям о покинутой корзине по e-какое количество.(Перечень триггеров в e-mail маркетинге)
  3. Не применять аналитику, дабы определить как возможно больше о пользователях, их поведении в предпочтениях и сети, дабы расширить конверсию.(настройка и Установка счетчика Google Analytics на сайт)
  4. Не применять А/В тестирование, дабы проверить отклик на дизайнерские трансформации на сайте, и неизменно что-то просто так поменять.(Как протестировать посадочную страницу)
  5. Не нанять проектировщика в штат. Либо путать дизайнеров и проектировщиков, и по большому счету поверхностно трудиться с дизайном.(Дизайн вебмагазина: 8 галерей)
  6. Не поддерживать смартфоны и мобильные устройства посредством отзывчивого дизайна.(Мобильный интернет: что пользователи делают на вашем сайте?)
  7. Не выделять топовых клиентов и не предлагать им бонусы.(программы повышения и Эффект форы лояльности)
  8. Размещать на сайте фотографии товаров в низком разрешении и с недостаточным текстовым описанием черт товара.(Фото товаров в веб-магазине собственными руками: исчерпывающее управление)
  9. Прозрачно обрисовать условия и сроки доставки лишь на этапе заполнения формы заказа.(7 главных страниц вебмагазина с чек-страницами)
  10. Не дать клиенту возможность оплатить товар несколькими методами.(Выбираем интернет-эквайринг)
  11. Предлагать опции и ненужные услуги за дополнительную плату.
  12. Не подготовить базисную инфраструктуру обслуживания клиентов и в итоге утратить клиентов по причине того, что у вас не предусмотрено SMS-оповещения о поступлении товара на склад.
  13. Не предложить бесплатную доставку и самого стремительного в мире курьера.(Как сделать «бесплатную доставку» удачной)
  14. Не дать возможность отследить посылку в пути, в случае если товар доставляется из другого города, а, тем более, страны.(Заказово: Держим отгрузки под контролем)
  15. Не давать предупреждение клиента о том, что доставка откладывается на определенный сроки и не пояснить, с чем это связано.
  16. Отсутствие поиска на сайте, и разбивки по категориям и подкатегориям для эргономичной фильтрации товаров.(Чеклист для фильтров на сайтах)
  17. Торговать некачественным товаром, браком либо подделками.
  18. Не прислушиваться к фидбеку от клиентов. Крайне важно трудиться с негативом в социальных сетях и отзывах.(Как трудиться с отзывами в e-commerce)
  19. Быть очередным игроком в нише и до конца не осознавать, из-за чего как раз в ней и куда движется компания. В итоге единственное, о чем грезят основатели таких интернет -магазинов — поскорее продаться.
  20. Забывать, что вы в бизнесе лишь для клиентов. К примеру, Amazon делает собственных клиентов радостными до утраты брюк. Это главная задача.(Вебмагазин с людской лицом)

Топ 20 ошибок интернет-продавцов и их решения

Случайные статьи:

7 САМЫХ БОЛЬШИХ ОШИБОК ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЙ


Подборка похожих статей:

riasevastopol