Saas-решения для интернет-магазинов в поиске яндекса

Несколько недель назад, столкнулся с обстановкой, что в отечественный отдел продаж обратился клиент за продвижением в поисковых совокупностях, и на моих же глазах ему отказали, сославшись, что ничем оказать помощь не можем. Как так, — удивился я. Оказалось, что обратился новоиспеченный интернет-магазинщик, сделавший собственный сайт на одной из SaaS-платформ. А такие сайты Рустем (отечественный директор по производству) брать в SEO не разрешает. Вот так вот 🙂

Прекрасно. не забываю, когда запускались первые SaaS-решения для вебмагазинов, вправду, были сложности с оптимизацией. Но уже прошло пара лет, и сервисы развились, и возможностей стало в разы больше. Внезапно все изменилось, ТОПы населяют сайты на платформах в аренду, а мы живем прошлым днем?

Вот и решили запустить изучение, и определить, какой процент вебмагазинов в поисковой выдаче Яндекса сделан на SaaS.

Дисклеймер. Данное изучение не претендует на роль неопровержимой истины, не преследует порекомендовать какие-либо SaaS решения, либо напротив, отказаться от них. Да и по большому счету каких-либо попыток убедить кого-то в чем или 🙂

Подготовка

Совсем сравнительно не так давно я обрисовывал в отечественном блоге подобную методику подготовки изучения, с маленьким отличием, что исследовались не SaaS-решения, а CMS в поиске Яндекса. Итак, было выбрано 5668 сайтов, 1,4% из которых в течении всего исследованияя отдавали всевозможные неточности.Saas-решения для интернет-магазинов в поиске яндекса В сухом остатке имеем 5590 подопытных вебмагазинов. Отбирались сайты по следующему принципу:

1. Были забраны 8 самых популярных категорий вебмагазинов:

  • Электроника и техника
  • обувь и Одежда
  • Автозапчасти
  • Товары для дома и мебель
  • Товары для детей
  • парфюмерия и Косметика
  • Книги и диски
  • Продукты питания

2. Для каждой категории было подобрано по 3 средне- и низкочастотных запроса. к примеру:

  • железный конструктор интернет магазин
  • Sennheiser RS 180 West интернет магазин
  • угловая акриловая ванна 150 интернет магазин

Обращу внимание, что все запросы содержали добавку “интернет магазин”, чтобы в выдаче пребывало предельное число вебмагазинов.

3. Для 8 самые активных в сети регионов мы собрали сайты по каждому из этих запросов. Перечень регионов:

  • Москва
  • Петербург
  • Краснодар
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Самара
  • Владивосток
  • Ростов-на-Дону

4. Глубина поиска — первые 100 сайтов для каждого региона и каждого запроса. Так у нас оказалась громадная база вебмагазинов, по окончании отсева неработающих и повторяющихся сайтов, у нас осталось 5590 экземпляров.

SaaS-платформы

В взятой базе сайтов мы пробовали выявить одни из самых популярных платформ:

Мы выделили отличительные показатели, по которым возможно было определить сайт, созданный посредством той либо другой платформы.

Результаты

Итоговое распределение SaaS-платформ оказалось следующим:

Неспециализированная часть SaaS-ответов, каковые удалось выяснить в поисковой выдаче Яндекса — 1,89%. Что практически в 18 раз уступает тому же показателю для CMS.

Из общего количества выделились InSales и Storeland, но их часть кроме этого не громадна — 0,88% и 0,66%.

Главной чертой платформ, предоставляющих вебмагазин в аренду, есть много начинающих предпринимателей. Очевидно, это нужно принимать к сведенью. И многие сайты не хорошо ранжируются не по причине того, что сделали неверный выбор SaaS-платформы, а из-за отсутствия контента и любви к собственному сайту. Довольно много по-настоящему ужасных и закинутых вебмагазинов 🙂

Имеется и настоящие недочёты, каковые смогут мешать продвижению сайта в поисковых совокупностях. Главное, что отмечают отечественные эксперты:

Ограничен функционал:

  • Затягивается внесение сложных рекомендаций
  • Ненадёжная научно-техническая поддержка
  • По сути, обладатель сайта — SaaS-совокупность

На деле, трудности в оптимизации вебмагазина больше вызывают первые два момента. Вправду, в случае если речь идет об автоматизации либо внедрении сложных скриптов, это делается вероятным лишь для сайтов, расположенных на своем хостинге и CMS.

Чаще же всего SaaS-совокупности предусматривают лишь базисные возможности по оптимизации под поисковые совокупности. Но, как видно из изучения, некоторым сайтам их все-таки хватает.

Создатель: Андрей Пунегов, ген. директор, компания Тактика

Случайные статьи:

Продвижение сайтов и интернет магазинов в топ Яндекс и Гугл


Подборка похожих статей:

riasevastopol