Отечественный рейтинг – свободное изучение, которое призвано продемонстрировать уровень качества ведения рекламных кампаний и интернет маркетинга в целом у известных (и не только) мебельных магазинов. Выбор мебельный тематики обусловлен богатым опытом развития и разработки сайтов агентством webit в данной тематике (более 20 проектов). Предварительный отбор прошли 27 магазинов, что были изучены отечественными аналитиками.
Рейтинг основан на оценке ведения рекламных кампаний, результативности поискового продвижения, качества присутствия в оценке качеств и социальных сетях сайта, каковые повышают эффективности и отдачу. Оценка основана на дешёвой информации, которая имеется в открытых источниках. Но без инсайда не обошлось, исходя из этого выводы тут занимательны вдвойне.
Ответственные наблюдения
Присутствие в соцсетях
SMM кроме того у топовых магазинов ведется по остаточному принципу и рассматривается как один из последних маркетинговых инструментов. Популярность присутствия в социальный сетях предсказуема: на первом месте Вконтакте, потом Фейсбук, Одноклассники и Твиттер.
Неспециализированный рейтинг
По результатам изучения победителями были следующие компании. Случайных новичков тут нет.
1ое место занял магазин Hoff, 2ое — Столплит, 3е поделили Шатура и IKEA.
Описание методики
На базе общедоступных сервисов megaindex.ru, spywords.ru, similarweb.com, advse.ru, Liveinternet.ru и др. была собрана информация по всем представленным сайтам. Рейтинг выстроен на основании 44 главных показателей, разбитых на 5 категорий:
-
Инструментарий
-
Сайт
-
Контекстная реклама
-
Поисковая оптимизация
Помимо этого исследуемые показатели разрешили делать косвенные выводы о конверсии 13 сайтов, которую мы вынесли в отдельный рейтинг.
27 мест в рейтинге распределились следующим образом:
Инструментарий
В категории «Инструментарий» оценивался факт применения рекламных каналов, инструментов анализа и сервисов связи, таких как Яндекс.Директ, Гугл Adwords, SEO, SMM, Email маркетинг, партнерский маркетинг, call tracking, совокупности дозвона, онлайн-консультанты и др.
«Инструментарий» характеризует как большое количество внимания в компании уделяют формированию онлайн продаж и комплексно подходят к данной задаче. Для маленьких проектов характерно целый бюджет тратить на 1-2 канала, не пробуя кроме того осознать как действенно расходуется рекламный бюджет.
Так как эта категория оценивает лишь количественный показатель, но не качественный, вклад ее в неспециализированный рейтинг ниже, чем у других категорий рейтинга.
Максимальная оценка 8 баллов. На нее нормировались оценки магазинов, полученные в следствии изучения.
Сайт
На базе данных simiralweb.ru и liveinternet.ru были изучены качественные характеристики сайтов: время на сайте, глубина просмотров, показатель отказов, неспециализированная посещаемость.
Помимо этого, была совершена оценка юзабилити сайтов по 23 чертям, среди которых:
-
простота оформления приобретения,
-
наличие стремительного заказа,
-
наличие бонусных программ и акций,
-
разные методы оплаты,
-
полнота информации о доставке, оплате и гарантиях,
-
уровень качества товарной карточки и другое.
Контекстная реклама
На протяжении изучения на данном этапе была рассмотрена эффективность ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Гугл.Adwords. На базе открытых данных spywords.ru, advse.ru были изучены: количество запросов и объявлений, точность соответствия «запрос-объявление», охват, предполагаемое количество переходов, количество регионов размещения рекламы.
Высшие баллы взяли проекты с количеством переходов и наибольшим охватом по объявлениям.
Поисковая оптимизация
В категории «Поисковая оптимизация» было собрано количество фраз в ТОП поисковых совокупностей Яндекс и Гугл, оценены примерное количество и охват переходов из поисковых совокупностей. Наряду с этим больший вес имел приобретаемый эффективные показы «и трафик» по версии Megaindex.
Полученный итог показывает проекты с лучшей видимостью в поисковых совокупностях от большего к меньшему.
Конверсия
На протяжении изучения нами кроме этого был совершён рейд по обнаружению средней конверсии каждого проекта. С уверенностью можем заявить, что полученные эти близки к действительности.
За базу расчетов бралось id заказов в корзине с различным периодом времени. По окончании — высчитывалась конверсия исходя из дешёвых данных по посещаемости.
Эти представлены лишь для тех сайтов, где эти по посещаемости и номера заказов не прячутся.
Итоговый рейтинг
Под итоговым рейтингом направляться осознавать агрегированную оценку по всем 4 категориям изучения. Учитывая, что качественные сайты без визитёров не приносят продаж, в итоговом рейтинге вклад показателей по рекламным каналам («Поисковая оптимизация» и «Контекстная реклама») 60% от соответствующих рейтингов, а вклад «Инструментария» и «Сайта» — 40%.
Создатель — ведущий веб-аналитик digital-агентства webit Бажанов Роман.
Чтобы получить подробные результаты изучения, напишите с корпоративной почты Роману по адресу rating@webit.ru
Случайные статьи:
5 ЛУЧШИХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
Подборка похожих статей:
-
Saas-решения для интернет-магазинов в поиске яндекса
Несколько недель назад, столкнулся с обстановкой, что в отечественный отдел продаж обратился клиент за продвижением в поисковых совокупностях, и на моих…
-
Интернет-угрозы для интернет-магазинов в 2015 году
Размещённые в данной статье результаты изучения окажут помощь выбрать верный курс для предстоящего развития вебмагазина. Большая часть владельцев и…
-
Пятиминутка seo для интернет-магазинов: 7 упражнений для прокачки бэклинков
Господа, не забывайте ли вы известный тост-пожелание в стиле «воров в законе»: дабы всё было и ничего за это не было? Вот в этом стиле и отечественное…
-
Заказная разработка интернет-магазинов: как устроен рынок и к чему все идет
Этим летом «Рейтинг Рунета» CMS Magazine, SimilarWeb и InSales совершили совместное масштабное маркетинговое исследование разработки вебмагазинов в…