Реанимационная email-рассылка: 8 примеров

Если бы у вас был всего один шанс, дабы возобновить отношения с клиентом и вам дали бы гарантию, что письмо откроют, что бы вы написали? Внесли предложение внушительную скидки на услуги и ваши товары?

Продление бесплатного пробного периода?

Какой бы способ ни казался вам совершенным, правда в том, что всегда не продолжаются ни одни отношения. И нет метода, что обеспечит вам 100% возвращение клиента. Непременно подписчики утомятся от вашей рассылки. Принятие этого – ключ к вашему успеху. Осознайте, что не все контакты вашей базы останутся с вами окончательно.

Но, как говорится, нет худа без хороша: не все те подписчики, каковые не открывают письма, уходят в закат — некоторых из них возможно (и необходимо) вернуть. Так как вы уже завоевали их доверие, в то время, когда они давали вам адрес электронной почты, так?

Как это сделать? Кратко: выясните, что им понравилось в первоначальный раз и применяйте это в предстоящей рассылке. Само собой разумеется, это куда сложнее, чем автоматическую рассылку всем.

Но стоит поработать над этим, в противном случае большинство ваших писем не составит большого труда отправляться в спам. Кстати, перед тем как машинально помечать письма как спам, Gmail, Outlook и Яху! отслеживают, как пользователь взаимодействует с письмами с конкретного адреса: открывает либо нет, сходу удаляет без прочтения т.д. Неактивным считается тот адрес, письма с которого не раскрываются в течение 12 месяцев.

Неактивные пользователи с позиций маркетологов – это те, кто не реагирует на рассылку в течение определенного периода, что зависит от бизнес-модели компании. Неактивные пользователи, в большинстве случаев, составляют приблизительно 20% в любой базе. Казалось бы, не так много.

Но эти подписчики — ваша потерянная прибыль!

Стоит ли игра свеч?

Не смотря на то, что отправка реанимационной рассылки требует большое количество времени на изучение и подготовку клиентов, 63% специалистов отрасли так же, как и прежде деятельно применяют ее, и их ответ очень обосновано. Согласно данным изучения Return Path, участники опроса по окончании получения реанимационной рассылки с большей долей возможности возвращались к активному сотрудничеству с компаниями (до 92% успешных рассылок в зависимости от сферы).

Более того, 45% абонентов, каковые приобретают рассылку, проявляют интерес к компании и просматривают последующие письма. Успех рассылки во многом будет зависеть от упрочнений маркетологов. Согласно данным статистики до 79% ROI генерируется как раз посредством email-маркетинга, так что пора браться за дело!

Более того, если вы наконец сможете узнать, из-за чего часть подписчиков становятся неактивными, вы станете совершенно верно знать, на что направить свои силы в будущем. Что еще более принципиально важно – эти подписчики смогут принести вам настоящие деньги уже в скором будущем, и самое нехорошее, что может произойти — они просто отпишутся, что возможно разглядывать и в хорошем ключе: во-первых, ваша база станет более целевой, а во-вторых, подписчик и до этого был не активен, так что вы ничего не теряете.

Принципиальный момент: перед тем как вы решите удалить пользователя, не забывайте, что кое-какие открывают рассылку в срок до 300 дней со дня отправления. Но около 75% абонентов открывают письма в течение 89 дней.

Не понимаете, с какой стороны подойти к реанимационной рассылке? Вдохновляйтесь примерами известных компаний, письма которых бьют совершенно верно в цель!

Просматривайте кроме этого: Как применять email-маркетинг для повышения конверсии?

1.Starbucks

Реанимационная email-рассылка: 8 примеров

Мы бы не желали пропустить Ваш сутки рождения!

Реанимационная рассылка от Старбакс легко очень способна. Все обожают «халяву», и прошение об этом сразу же завлекает внимание, побуждая прочесть письмо. Еще один успешный движение — это персонифицированное предложение (привязка ко дню рождения заставляет человека ощущать себя особым). Согласно данным статистики персонализированные офферы на 26% увеличивают коэффициент открываемости писем.

Но дело не только в бесплатных предложениях: попутно маркетологи собирают полезные сведения, каковые окажут помощь им в будущем отправлять релевантные письма к конкретной дате.

2. Office

Все ли мы делаем верно?

Вместо того дабы просить собственных подписчиков возвратиться в обмен на скидки и бесплатные офферы, Office решает понять сущность проблемы и отыскать ответ на вопрос, что же не нравится пользователю. Это стратегия побеждает по нескольким обстоятельствам. Во-первых, компания признает, что может что-то делать не так.

Во-вторых, она предлагает подписчикам выбрать, что они вправду желают приобретать. Согласно данным статистики 56% пользователей отказываются от рассылки, по причине того, что они больше не приобретают релевантный и нужный контент, исходя из этого стоит наконец узнать, а что, фактически, весьма интересно вашим клиентам?

3. Urban Outfitters

Мы в действительности расстаемся? Это плохо, мы же так любим тебя! Можем ли мы остаться совместно окончательно?
— Да, я вас обожаю (и желаю приобретать письма от UO)
— Нет, все кончено (удалите меня из вашего перечня рассылки)

Реанимационная рассылка от Urban Outfitters – это хороший пример обращения к чувствам. Формат маленьких сообщений разрешают скоро привлечь интерес читателей, поскольку он соответствует их стилю общения. Фразы «мы скучаем» и «возвратись» способны значительно увеличить коэффициент прочтения (read rate).

Просматривайте кроме этого: 9 способов вернуть и удержать пользователей

4. David Lloyd

Итак, эмоциональное действие — неизменно плюс. И маркетологи David Lloyd это замечательно знают. Само собой разумеется, это не гарантия эффективности на 100%, но этот подход срабатывает в полном большинстве кампаний.

Изучения говорят о том, что долгосрочными в большинстве являются те клиенты, каковые эмоционально связаны с брендом. Зная это, маркетологи David Lloyd решили применять узнаваемый знак – грустного плюшевого мишку, которого, к тому же, покинули под дождем. В случае если данный эмоциональный призыв не работает, то, по всей видимости, сердца подписчиков компании легко сделаны из камня!

5. Basil Tree

Одна из выигрышных стратегий при отправке реанимационной рассылки – предложение бонусов и скидок. Ей решили воспользоваться эксперты Basil Tree, послав скидку 25 $ для собственных подписчиков и поощряя их как минимум еще раз проверить сайт компании.

Согласно данным изучения Return Path, добавление “$” в строчке темы при отправке реанимационной рассылки увеличивает коэффициент прочтения писем вдвое по сравнению со значком процента (%).

6. RunKeeper

Довольно часто пользователи не желают обновлять версию продукта до платной, т.к. не видят в этом необходимости. Но RunKeeper решает эту проблему, растолковывая преимущества платных одолжений своим подписчикам. Эксперты высказали предположение, что пользователи вовсе не против перейти на платную версию, легко им нужна объяснение и помощь того, как это трудится.

В рассылке выговор сделан на конкретных возможностях, дешёвых платным подписчикам.

Просматривайте кроме этого: Скорая триггерная помощь: реанимируем ушедших клиентов

7. Kate Spade

Вместо того дабы задавать вопросы, что произошло и как возможно улучшить сотрудничество, Kate Spade практически обвиняет хостинг Gmail в том, что письма компании отмечаются как реклама. Помимо этого, компания рекомендует подписчикам поменять настройки и пометить письма от Kate Spade как избранные.

8. Habitat

Habitat верит в сохранение клиентов любой ценой. В письме сообщается, что вероятно почта — не лучший вариант для пользователей, и предлагает оставаться на связи, применяя другие каналы, к примеру, Facebook. Как мы знаем, пользователи контролируют соцсети каждый день (если не ежечасно), и обновления компании смогут попасть совершенно верно в цель.

Заключение

Ежегодно вы имеете возможность удалять до 25% адресов из вашей базы, и это естественно. Да, ужасная действительность такова, что четверть потенциальных клиентов будут покидать вас. Но имеется и хорошие новости: во-первых, попытайтесь узнать, что их не устроило и отдайте тех, кто заинтересован в ваших услугах и товарах.

Высоких вам конверсий!

По данным: crazyegg.com

Случайные статьи:

[Примеры] Email-Рассылка Туров. Как нужно и как НЕЛЬЗЯ


Подборка похожих статей:

riasevastopol