10 Примеров эффективных кампаний по повторному вовлечению подписчиков

Известно ли вам, что каждый год перечни email-рассылок становятся меньше на 25%? Кроме того в случае если адресаты вашей рассылки формально сохраняют статус подписчиков, но наряду с этим становятся неактивными, они смогут очень сильно навредить вашим показателям вовлеченности, связанным с email-маркетингом (почему письма попадают под риск быть отмеченными как спам).

Мы собрали 10 примеров хороших упоминания кампаний по повторному вовлечению в email-рассылку.

1. Sidekick

«В течение последних нескольких месяцев мы присылали Вам новости с информацией Sidekick.

Но, наверное, отечественный контент был не через чур занимательным. У Вас не хватало времени, дабы посетить отечественный блог уже два месяца.

Исходя из этого во дружбы и имя любви мы бы желали выразить собственный уважение к Вам, убрав Вас из отечественного перечня рассылки.

Не переживайте, Вы станете приобретать письма, касающиеся Вашей активности на Sidekick. Мы только очистим Вашу почту от разных блоговых постов.

В случае если же мы случайно неправильно Вас осознали, простите нас и просто нажмите светло синий кнопку ниже, дабы остаться отечественным подписчиком. Сейчас года все мы самую малость дети, которым необходимы внимание и любовь.

С Днем святого Валентина,
Команда Sidekick»

Sidekick заботливо предлагает пользователям отписаться от рассылки.10 Примеров эффективных кампаний по повторному вовлечению подписчиков Казалось бы, как данный подход возможно продуктивным? Но применение торжественной тематики (Сутки святого Валентина) и игривая тональность письма сделали эту кампанию весьма действенной.

6 уроков email-маркетинга от Amazon

2. Runkeeper

«Здравствуйте!

Мы увидели, что Вы еще не отслеживали собственную активность посредством RunKeeper. Вам нужна отечественная помощь?

Тогда просмотрите отечественные рекомендации ниже либо сходу начните применять RunKeeper.

Отслеживание активности посредством RunKeeper.com

Ход 1: надавите кнопку «Начать новую активность»
Ход 2: выберите вид активности либо снаряжения.
Ход 3: добавьте карту (опционально).
Ход 4: введите информацию о вашей активности и сохранитесь.

Отслеживание активности посредством приложения RunKeeper

Ход 1: выберите метод отслеживания: ручное либо GPS.
Ход 2: выберите «Вид активности» и «Тренировку» (опционально).
Ход 3: Действуйте и сохраните информацию о собственной активности.

Сохраненные эти будут машинально синхронизированы с Вашим аккаунтом на RunKeeper.com

Сейчас у Вас имеется все нужное, дабы начать двигаться!

Команда RunKeeper»

В отличие от Sidekick, посыл письма Runkeeper направлен не на предложение «избавить» пользователя от своих одолжений, а напротив, на призыв продолжить сотрудничество. В письме дается краткая пошаговая инструкция, как подписчик может воспользоваться одолжениями Runkeeper.

Из-за чего читатели теряют интерес к вашей рассылке?

3. Pinkberry

«Мы скучаем по Вам!

В Вашу корзину на сайте Pinkberry был добавлен бесплатный йогурт.

Заходите на Pinkberry сейчас же и наслаждайтесь!»

Никаких призывов возвратиться, только милое «Мы скучаем по Вам!» и йогурт в качестве подарка — такова кампания по повторному вовлечению подписчиков у Pinkberry. Хороший стимул сделает ваше письмо более убедительным.

4. Chain Reaction Cycles

«Мы увидели, что сейчас Вы легко отдалились от нас.

Давайте мы напомним Вам о том, что мы можем предложить. Мы имели возможность бы назвать 99 обстоятельств, из-за чего Вам стоит приобретать отечественные еженедельные письма. Но, дабы сэкономить Вам время, предлагаем главные пять. В случае если их окажется не хватает, то внизу письма Вы отыщете спецпредложение для Вас!»

1. Лучшие предложения прямо на вашей почте
Не у всех имеется время выискать совершенные предложения в сети. Отечественные специалисты сделают это за Вас и отправят их на вашу почту, сэкономив Вам силы и время.

2. Скидки и конкурсы
Вы будете первым в перечне тех, кто приобретает отечественные скидки. Вдобавок, Вы станете приобретать данные о отечественных конкурсах с фантастическими призами.

3. Последние известия из мира мото-индустрии
Мы знаем о всех событиях, новой продукции и сплетнях в мото-индустрии. Подписка окажет помощь Вам оставаться на гребне волны вместе с нами.

4. Больше, чем легко мотоциклы
Мы не просто сайт для хардкорных горных велосипедистов. Отечественные товары кроме этого предназначены для простых велосипедистов, триатлонистов и BMX-гонщиков. Независимо от того, специалист ли Вы либо любитель, мы обеспечим Вас всем нужным!

5. Тссс! Никому не рассказываете об этом пункте
Специально для Вас мы подготовили совсем новый опыт шоппинга. Вы будете первым в очереди на участие в отечественном самом громадном событии.

В качестве маленького подарка мы желали бы дать Вам скидку в 10? на следующую приобретение».

Chain Reaction Cycles без шуток озабочены возвращением неактивных подписчиков. Так, что вместо одной обстоятельства возвратиться, они предлагают целых пять и подарочный код на 10?. В письме указано, чем сервис может понадобиться пользователю.

А это, со своей стороны, напоминает о ценности самой подписки.

Как расширить количество подписчиков на email-рассылки

5. Crocs

«От Вас ничего не слышно сейчас. Но нам весьма бы хотелось оставаться с Вами на связи.

Позволяйте мириться: мы дарим Вам скидку в 10$ на Вашу следующую приобретение от 50$.

Либо развод: если Вы не перейдете по ссылке в этом письме, мы удалим Вас из рассылочного перечня.

3 000 000 пар обуви было подарено по программе Crocs Cares. Определите, как вы имеете возможность оказать помощь».

Несложный и действенный пример. Crocs не только дает подписчику стимул в виде скидки в 10$, но и умело применяет дизайн сообщения, благодаря чему отношение к бренду делается более дружественным. Важно кроме этого да и то, что внизу письма небольшим шрифтом указывается количество подаренных Crocs пар обуви, что формирует образ «хорошей» компании.

6. Piperlime

«Время от времени Вам необходимо мало личного пространства.

Мы это замечательно пониманием.
(Вы обязаны заметить, как мы его можем обставить)

Но сейчас Вы отдаляетесь от нас.
(Мы ли это говорим?)

Мы не ревнивы.
(Хорошо, возможно совсем чуть-чуть)

Но мы легко должны знать
(Неловкая пауза)

Имеется ли у нас неспециализированное будущее?»

В этом примере, в первую очередь, кидается в глаза храбрый выбор цветового оформления. Нет ничего, что привлекает внимание так, как маджента.

Во-вторых, в сообщении обыгрывается тема расставания амурной пары: компания Piperlime как бы пробует определить, останетесь ли вы с ней совместно. Данный прием употребляется частенько, но в этом случае игривые комментарии в скобках под каждой строчкой придают ему новое звучание.

Какова оптимальная частота email-рассылки?

7. Habitat

«Любите Habitat?

Мы увидели, что Вы не просматриваете отечественные письма. Тогда из-за чего бы Вам не поставить нам «лайк» в Facebook?

По окончании всего лишь одного клика Вы станете неизменно получать данные о последних коллекциях, дизайнерских событиях и эксклюзивных предложениях».

В случае если у вас нет возможности повторно вовлечь пользователя в email-рассылку, дайте ему второй вариант остаться на связи. Как раз так поступает Habitat, предлагая подписчикам выяснять новости компании из Facebook.

8. Earbits

«Стивен, 20 дней назад у нас с Вами как словно что-то начиналось. Вы посетили меня, и я сыграла пара песен для Вас. Но некое время я не видела Вас, и это плохо. Исходя из этого я сделала данный микс

Знаю, Вы желали, дабы я была хорошим слушателем, но я точно знаю, что это Ваша роль в отечественных отношениях. Прошу вас, возвратитесь, я исправлюсь».

Тут снова употребляется модель амурных взаимоотношений. Но как здорово она обыграна Earbits!

Во-первых, Earbits обращается к пользователю по имени. Сила этого приема содержится кроме того не в привлечении внимания, а в том, что подписчик начинает ощущать себя выделенным из безликой толпы (кроме того в случае если сообщение организовано машинально).

Во-вторых, в сообщении присутствует интерактивный медиа-элемент. Earbits «дарят» подписчику песню и обещают в будущем исправиться, если он останется с ними.

Сегментация и в течении-маркетинга: управление для начинающих

9. GoToTraining

«Дорогой Юен, праздник в честь Дня Независимости США необходимо проводить вместе с друзьями и семьёй, радуясь и запуская фейерверки!

Не сломайте его в каком-нибудь грустном месте, наподобие офиса. И в случае если у Вас имеется какие-либо тренировки либо занятия в данный сутки, применяйте GoToTraining.

Возвратитесь, и Вы сэкономите 25%. Видите, этому суждено произойти!»

Тут опять употребляется обращение по имени. Но призыв к действию в этом примере еще более смел: кнопка фиолетового цвета с текстом «возвратиться» точно положительно подействует на неактивных подписчиков GoToTraining.

10. Struck Axiom

«Мы скучали по Вам. Дабы выразить отечественную заботу о Вас, мы создали новый сайт. Это вправду так.

Мы сделали редизайн отечественного сайта. Из-за чего? На другими словами множество обстоятельств, самая серьёзная из которых содержится в том, что мы желали освежить «витрину» отечественного рабочего процесса. Нам кроме этого хотелось покрасоваться новым концептом отечественного бренда, и сделать Вам что-нибудь приятное на протяжении нового школьного сезона.

И, в случае если честно, мы мало устали от отечественного ветхого сайта.

Посмотрите на отечественный новый сайт. В том месте огромное количество контента, «тайных» фотографий и блоговых постов. И, по большому счету, все, что Вы когда-либо имели возможность захотеть отыскать, Вы обнаружитеStruckAxiom. Мы сохраняем надежду, Вам понравится отечественный сайт.

В итоге, мы сделали его для Вас».

Если вы сделали редизайн сайта, то воспользуйтесь им, как предлогом, дабы напомнить о себе неактивным подписчикам. Как раз так поступили Struck Axiom. А перед их текстовым месседжем «мы сделали редизайн для Вас» по большому счету нереально устоять.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Как продавать Вконтакте: рекомендации опытного SMMщика


Подборка похожих статей:

riasevastopol