8 Примеров сегментации email-базы для увеличения конверсии

Множество статей в сети посвящены доказательствам необходимости email-маркетинга для любого бизнеса. Нельзя исключать, что и вы положили большое количество времени, денег и сил в создание email-кампании. Но из-за чего тогда итог не оправдал ожидания? Ваши письма мало кто открывает либо кроме того помечает как спам, люди отписываются от вашей рассылки. Из-за чего у других маркетологов получается удачно вести email-рассылку?

Имеется какой-то секрет? Нет.

Отличие только в одном — вы отправляете одно да и то же письмо всем адресатам.

Дабы рассылка была успешной, необходимо отказаться от способа «всем одно письмо». Вместо этого задайтесь целью отправлять различным группам подписчиков персонализированные письма.

  • Сегментация и персонализация email-маркетинга: управление для начинающих

Из-за чего необходимо прекратить отправлять всем подписчикам однообразные письма?

Задумайтесь, имеется ли суть отправлять однообразное письмо новому человеку и подписчику, что уже давно и всегда читает вашу рассылку?

Ответ: ни за что!

Дело в том, что эти люди находятся полностью на различных стадиях воронки продаж (sales funnel). Подписчик «со стажем» значительно более склонен к приобретению, нежели новый.

сегментация новых и Выделение подписчиков существующих подписчиков на группы оказывает помощь созданию рассылки, внушающей доверие и ведущей к согласию. Принципиально важно прекрасно продумать письма для самых активных и вовлеченных пользователей, поскольку как раз эту группу необходимо превращать в настоящих клиентов.

Обратимся к показателям, которых добились маркетологи посредством разделения подписчиков на группы и создания для них отдельных рассылок: 39% компаний увеличили процент открытия писем, у 28% уменьшилось количество отписавшихся пользователей, 24% предпринимателей увеличили собственные продажи.

Преимущества сегментирования подписчиков очевидны, но многие предприниматели до сих пор не пользуются этим либо используют группировку неправильно. Принципиально важно не перекрывать все свои силы по созданию базы подписчиков отправкой нерелевантных писем.

Помните, что люди выразили собственный доверие к вам, сказав собственный электронный адрес. Сейчас ваша задача — дать им желаемый контент.

  • Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров email рассылок

Как отправлять верные письма верным людям

Многие сервисы рассылок, к примеру, MailChimp, AWeber, Drip, предоставляют встроенные средства для автоматической сегментации ваших подписчиков.

Но основная неприятность в том, что существует множество способов разделения людей в вашем перечне. Тяжело предугадать, какая из стратегий подойдет как раз вам.

Мы поведаем о 8 самые эффективных методах классификации подписчиков на группы, дабы оказать помощь вам выбрать самый подходящий способ.

1. Разделяем подписчиков по их позиции в воронке продаж

Кристофер Гиммер (Christopher Gimmer) из компании Snappa отправляет различные узконаправленные письма для групп подписчиков, организованных в зависимости от их позиции в воронке продаж.

8 Примеров сегментации email-базы для увеличения конверсии

Диаграмма процессов, складывающаяся из трех этапов, которую применяет Кристофер в собственной работе.

Автоматизация происходит посредством сервиса Drip. В то время, когда пользователь регистрируется на сайте для применения пробной версии продукта, он попадает на первый этап. На этом этапе находятся те подписчики, заинтересовавшиеся компанией, но пока не готовые совершить приобретение.

Цель рассылки на разрешённом этапе — показать подписчику всю сокровище инструментов, предлагаемых компанией.

Пользователи пробной версии должны осознать, что их жизнь заметно упростится и улучшится с ответом от Snappa. Не требуется загружать их лишней информацией — принципиально важно научить работе с продуктом.

В то время, когда подписчик первый раз применяет Snappa, он машинально попадает на второй этап. Цель рассылки на втором этапе содержится в том, дабы пользователь купил продукт. Для этого рассылаются письма, говорящие о возможностях продукта, каковые еще не попытался подписчик.

К примеру, одна из изюминок Snappa — подключение к аккаунтам социальных сетей. Исходя из этого в случае если подписчик еще не подключил собственный Twitter, он возьмёт письмо с инструкцией, как это сделать. Благодаря таким письмам пользователи продукта смогут извлечь из него большую пользу, а это увеличивает возможность приобретения платной версии программы.

В то время, когда человек берёт платную версию, он переходит на третий этап. В случае если была приобретена месячная подписка, а не годовая, то через 3 месяца подписчик возьмёт письмо с предложением перейти на годовой тариф. Благодаря определению для каждого подписчика конкретного этапа продаж компания Snappa подняла собственную прибыль и уменьшила оттекание клиентов.

Вывод: отправляйте различные письма, которые содержат данные по обучению работы с вашим продуктом, в зависимости от позиции подписчика в воронке продаж. Новым подписчикам возможно послать управление для новичков, а «ветхим» — продвинутые уроки.

  • Персонализация воронки продаж как фундамент реализовывающего оффера

2. Делим подписчиков в зависимости от того, как довольно часто они пользуются вашим продуктом

У компании Groove был низкий коэффициент конверсии перед тем, как они стали сегментировать подписчиков, по причине того, что пользователи, каковые по окончании регистрации ни разу не заходили на сайт и активные подписчики приобретали однообразные письма.

Для повышения конверсии маркетологи Groove решили поделить подписчиков в зависимости от того, как довольно часто они пользуются продуктом.

Основная отличие писем была в том, что CTA-кнопка для неактивных пользователей вела на страницу с настройками продукта, активные же пользователи по нажатию на CTA-кнопку переходили к примерам работ, созданных посредством продуктов от Groove.

Как раз благодаря разделению подписчиков на группы пользователи приобретают не просто занимательные рассылки, а такие письма, каковые приводят их в восхищение от того, что компания понимает их желания и потребности. Само собой разумеется, email-рассылка разрешает мгновенно охватить огромное количество людей. Но сегментация подписчиков разрешает создавать более личное, персонализированное, двухстороннее общение.

Вывод: выясните собственных активных и неактивных подписчиков и отправляйте им соответствующие письма, помогающие расширить коэффициент конверсии.

  • Как торговые марки определят отечественные секреты?

3. Группировка подписчиков по скачиваемому ими контенту

Хороший метод найти совершенных кандидатов для продажи собственного продукта — предложить своим подписчикам бесплатный контент, резонирующий с вашим продуктом.

Брайан Харрис (Bryan Harris) отыскал клиентов еще перед тем, как выпустил собственный онлайн-курс. Для того чтобы успеха он добился посредством выделения тех подписчиков, кто скачал посланный им контент со схожей с онлайн-курсом темой.

Брайан послал этим людям письма с вопросом, увлекателен ли им его новый проект по данной теме.

72% людей ответили на письмо! Таковой высокой цифры удалось добиться лишь вследствие того что Брайан знал, чего желают его подписчики. После этого он послал им просьбу заполнить форму отзыва.

И, в итоге, тем подписчикам, каковые заполнили форму и выразили собственный интерес к теме, Брайан послал ссылку на предоплату курса.

Так, из 225 подписчиков 17% внесли предоплату за курс!

Вывод: выясните посредством рассылаемого контента, чем интересуются ваши подписчики. Предложите им платные услуги либо продукт по данной теме.

  • Секреты успеха целевой рассылки IKEA

4. Делим подписчиков в зависимости от посещенных ими страниц

Допустим, у вас имеется сайт с рекомендациями для фотографов и вы планируете выпустить платный курс. Дабы отыскать потенциальных клиентов, возможно отследить, кто из ваших подписчиков прочёл в блоге статью «5 лучших направлений для фотографов».

Компания ClickMinded сооружает стратегию рассылки на разделении email-базы по посещенным страницам. В случае если подписчик посетил страницу с продуктом либо с обучающим видео по SEO, то он машинально попадает в воронку продаж SEO-направлений и будет получать письма с обучающим контентом.

Основная цель компании на разрешённом этапе — сформировать у человека образ надежной организации, которой возможно доверять. В рассылке рассказывается об успешных историях людей, прошедших направления. В следующем письме подписчик приобретает пошаговое ознакомительное управление по SEO.

Последнее письмо в данной кампании предлагает скидочный купон для оплаты курса по SEO.

Вместо того дабы слать предложения о курсе всем подряд, маркетологи ClickMinded выделили группу заинтересованных пользователей, посещающих соответствующие страницы, и трудились целенаправленно с ними.

За 8 дней ClickMinded получили $ 21 243!

Вывод: определяйте потенциальных клиентов посредством отслеживания посещаемых ими страниц. После этого отправляйте им обучающие письма чтобы завоевать доверие. Затем возможно подводить подписчика к приобретению.

  • Как сделать email-рассылку реализовывающей?

5. Выделяем подписчиков, каковые не подтвердили собственный электронный адрес

В случае если для принятие участия в вашей рассылке не требуется подтверждать email, то вы имеете возможность пропустить данный пункт, в противном случае крайне важно отделить тех людей, каковые ввели собственный адрес на вашем сайте, но не подтвердили его.

Создатель блога FounderOrigins говорит, что около 5% его подписчиков не подтверждают собственный электронный адрес.

Он предлагает следующее ответ: не закончившим оформление на рассылку подписчикам послать еще одно письмо с предложением верификации.

Затем приблизительно 20% подписчиков подтверждают собственный email.

После этого направляться еще одно письмо от автора блога с вопросом о том, отчего же они покинули собственный адрес на сайте, но так и не подтвердили его.

Вывод: в случае если для создания email-базы вы используете механизм с подтверждением электронного адреса, то часть ваших подписчиков смогут утратить письма с верификацией. Исходя из этого уделите прямо на данный момент 10 мин. собственного времени, выделите тех пользователей, кто не подтвердил собственный email и пошлите им повторный запрос.

  • Как действенна Follow Up-рассылка?

6. Выделяем подписчиков, каковые не открывают ваши письма

Вы имеете возможность отследить подписчиков, не открывающих ваши письма, и создать для них отдельную кампанию для активного привлечения в рассылку. В данной кампании необходимо сделать выговор на письма с высокой релевантностью, дабы повторно привлечь неактивных подписчиков.

К примеру, Ноа Каган (Noah Kagan), основатель SumoMe, увеличил коэффициент открытия писем на 30% лишь за счет повторной автоматической отправки писем подписчикам, не открывшим письмо в первоначальный раз.

Второе ответ — забрать письмо с низким коэффициентом открытия и поменять ему тему.

Вывод: увеличивайте коэффициент открытия писем посредством повторной отправки рассылки, при необходимости меняя заголовок.

  • CTR и Open Rate рассылки, которыми возможно гордиться

7. Выделяем подписчиков, каковые отвечают на ваши письма

Поощряйте собственных подписчиков отвечать на ваши письма. Это окажет помощь вам: выяснить самые заинтересованных пользователей, занести ваш адрес у подписчика в белый перечень адресов (больше ваши письма не попадут в спам), ближе определить собственную целевую аудиторию.

Чтобы подтолкнуть подписчиков к ответу, возможно задавать вопросы у новых пользователей об их самой значительной проблеме.

Письма, где основной призыв к действию — это ответ, оказывают помощь выделить самых заинтересованных пользователей. Им смело возможно отправлять рассылку о каждом вашем обновлении.

Не обращая внимания на то что самые вовлеченные пользователи приобретают больше писем, коэффициент открытия у них значительно выше, чем у простых подписчиков.

Из-за чего так принципиально важно приобретать обратную сообщение?

Задавая вопросы людей о проблемах, вы сможете выделить главные темы, каковые серьёзны для вашей целевой аудитории. Это знание окажет помощь в создании различных типов рассылок для подписчиков с различными проблемами либо для разработки нового продукта, удовлетворяющего их потребности.

Вывод: не опасайтесь задавать вопросы ваших новых подписчиков об их проблемах. Это окажет помощь вам лучше осознать собственную целевую аудиторию и предложить им подходящий контент либо товар.

  • 7 вопросов, каковые стоит задать потенциальным клиентам

8. Выделяем тех подписчиков, каковые просят трансформаций

Вас когда-нибудь пользователи просили что-то добавить либо поменять в собственном продукте?

В случае если да, то нужно обратить внимание на эти просьбы. Компания Groove, запуская новые трансформации, формирует рассылку с новостями тем клиентам, каковые ранее просили об трансформациях. Процент ответов на такие письма составил 68%!

Кроме данной впечатляющей цифры компания взяла нужные отзывы, улучшила отношения с клиентами и увеличила число клиентов.

Вывод: отмечайте подписчиков, заинтересованных в трансформациях вашего продукта, и на протяжении обновления в обязательном порядке напишите им письмо.

  • Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов?

Заключение

Все выше представленные стратегии стоит применять в качестве источника воодушевления, а не пошаговой инструкции к действию. Ваш бизнес точно отличается от тех, что были упомянуты в примерах, исходя из этого они смогут не сработать в вашем случае.

Наилучший следующий ход для вас — выбор и тестирование самая подходящей стратегии рассылки. Нет необходимости сходу сегментировать всю вашу email-базу, возможно начать с маленькой группы и совершить на ней тесты. В случае если результаты окажутся успешными, возможно переходить к большему количеству подписчиков и уже позже ко всему перечню.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

Как сегментировать базу подписчиков | Email-маркетинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol