Каждое поколение вычисляет себя особым, не похожим на другие совершенно верно кроме этого, как любой здравомыслящий, себя любящий человек вычисляет себя венцом творения, пока (в случае если) его не разубедят в обратном. Но не редкость так, что по объективным обстоятельствам отдельное поколение все же может претендовать на эксклюзивность. Конечно же, я говорю о себе и собственных сверстниках!
Окружающий нас мир изменяется так скоро, что, с одной стороны, мы наблюдаем свысока на собственных своих родителей, которым сложно привыкнуть к общению и сенсорным телефонам по скайпу, а, иначе, сами изумляемся скорости, с которой малыши погружаются в высокотехнологическую среду. Несложный пример – моя мама грезит о сотовом телефоне с двумя кнопками – ВКЛ. и ВЫКЛ. А значительно лучше, в случае если это будет одна кнопка!
Да, молодежь отправилась уже не та…
А трехлетний сын моей подруги сам выходит в Интернет, находит себе игры и удачно в них играется. И это все на мелком, S-каком-то смартфоне, на что я наблюдаю с нескрываемым уважением и опаской. Пропасть между нами, нашими детьми и нашими родителями такова, что для одних мы воплощение фантастических фильмов 70-х, а для других – присыпанная пылью старина, которая неподалеку ушла от "Nokia" 3310 и девайса (как на данный момент модно сказать), предназначенного для одной единственной игры — тетриса.
А сейчас, на правах раритета, эксклюзивности и доступа к онлайн-изданию в качестве автора буду поучать и сравнивать. С целью достижения большого результата представьте меня с эдакой иронической ухмылкой на лице, приговаривающей «О времена, о нравы» и «Да, молодежь отправилась уже не та». Хотелось бы еще писать этот опус, обмакивая гусиное перо в чернила, но это я уже чересчур увлеклась.
Не общение, а сублимация действительности
То, что замечательно умели делать отечественные родители, мы практически утратили, а новое поколение легко генетически не может делать – это общение. Чаты, комментарии и онлайн-дискуссии – это не общение, это сублимация действительности. какое количество уже об этом написано и какое количество еще будет, и все равно этого мало.
Кто из отечественных детей сможет отыскать в памяти, как просил под балконом погулять во дворе еще десять мин.?
А данный кошмар, в то время, когда тебя кличут обедать и ты подозреваешь, что по окончании обеда тебя уже смогут не выпустить на улицу под смехотворным предлогом уроков?
А игры, для которых не требуется подключаться к Интернету?
А с чем может сравнить поколение айфонов восхищение от того, что твоя мама вышла во двор пообщаться с подругами и ты можешь гулять до самой темноты? С новым телефоном либо планшетом? Либо с пятисоттысячным втором на Фейсбуке, которого ты знать не знаешь и ни при каких обстоятельствах не заметишь?
Само собой разумеется, я осознаю, что на данный момент сложно будет забрать и выгнать подростков во двор, предварительно отобрав у них все средства связи. Но лишь представьте себе, какое потешное это будет зрелище – детская группа, оторванных от источника питания, которая бесцельно бродит по двору с потерянными лицами и бесполезно ищет, где бы залогиниться и зачекиниться (да забудет обиду моя учительница русского за нецензурную лексику)!
Мое поколение еще успело посидеть в университетской библиотеке и пописать шариковой ручкой, испытать шок от первых латиноамериканских сериалов и знает, что такое ожидать любимый фильм по расписанию телепрограммы, а не в онлайн доступе. Наряду с этим у нас также имеется айфоны, айпады и аккаунты в соцсетях. Что ни скажи, а мы честно претендуем на эксклюзивность!
Случайные статьи:
- Самые красивые супермодели и их наряды на красной дорожке каннского фестиваля за все годы: фото
- #Womennotobjects – новая веха в борьбе с сексизмом. а стоит ли?
Про Родителей (Очень Трогательно)
Подборка похожих статей:
-
Изменяйся — или умри! как продавать поколению миллениума?
Все, что будет сообщено в данном материале, вы, возможно, уже давно понимаете без меня — либо хотя бы вспоминали об этом. на данный момент многие пишут и…
-
Поколения российских потребителей: вчера, сегодня, завтра
Филипп Симановский Аналитик, Москва Брендинг не будет действенным, если не учитывать различия сегодняшних поколений клиентов. Подробнее – в материале…
-
20 Вещей, которых будет не хватать следующим поколениям
Каждое поколениепривносит в данный мир что-то новое и неповторимое. Открытия совершаются вовсех сферах людской судьбе – от технологии и медицины до…
-
«Цифровое поколение» миллениалов: мифы и реалии
На данный момент слово «миллениал» есть одним из самых популярных и актуальных терминов во всех средствах массовой информации. По состоянию на 2015 год,…