Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, или «три мушкетера веб-маркетинга»

Здравствуйте,

В отечественной новой статье мы желали бы изложить вам кое-какие тезисы из сравнительно не так давно раздавшегося доклада о целостной оптимизации веб-маркетинговых кампаний, прочтённого одним из авторитетнейших гуру онлайн-маркетинга Ли Одденом (Lee Odden) на интернациональной конференции по веб-оптимизации, состоявшейся 10 мая этого года в Антверпене.

Для начала мы желаем сообщить пара слов о самом мистере Оддене, чтобы разъяснить глубокоуважаемым читателям отечественного блога, из-за чего нам весьма интересно вывод как раз этого персонажа интернациональной интернет-тусовки.

На данный момент Ли Одден в качестве председателя совета директоров управляет компанию TopRank Online Marketing, попутно являясь главным редактором блога Online Marketing, входящего в десятку лучших блогов, освещающих неприятности веб-маркетинга, в соответствии с точке зрения экспертов исследовательского агентства Advertising Age.

Господин Одден занимался оптимизацией веб-маркетинговых проектов более 14 лет, а в апреле заметила свет его первая книга, кратко названная «Оптимизируйтесь» (Optimize).
Материалы данной книги и легли в базу антверпенского доклада Ли Оддена.

Кратко, сущность долгих успешных трудов мистера Оддена и содержание его первой книги сводится к следующему блестящему и меткому афоризму: «Контент, социальные взаимодействия и поиск похожи на трех мушкетеров маркетинга».Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, или «три мушкетера веб-маркетинга»

Иными словами, удачно завлекать внимание потенциальных клиентов в наши дни, справедливо именуемое «временем информационного потопа», возможно только посредством трех самых верных ассистентов любого веб-маркетолога: поисковой оптимизации, рекламы в социальных медиа и контентного маркетинга.

Самый главный секрет, щедро раскрываемый нам мистером Одденом: все три канала интернет-маркетинга должны трудиться в «единой упряжке» – поодиночке, увы, эти замечательные инструменты веб-рекламы, вероятнее, окажутся бессильны привлечь интерес вашего потенциального клиента.

Для концепции целостной оптимизации через цикл продаж крайне важно само понятие «цикла продаж», созданное Ли Одденом.

Схематически цикл продаж возможно представить следующим образом:

awareness – consideration – purchase – service – loyalty

либо же, в переводе:

информирование потенциального клиента – рассмотрение клиентом условий сделки–сделка – обслуживание клиента – лояльность клиента

Самым ответственным для веб-маркетологов есть, конечно же, первое звено цепочки: привлечь интерес будущего потребителя Сейчас – задача очевидно не из несложных.

Задумайтесь над этими фактами: поисковая машина Гугл в месяц обрабатывает более 11 миллиардов поисковых запросов, а с момента преодоления так именуемого «информационного барьера» (что, к слову, произошло летом 2003 года), человечество за год генерирует количество информации, равное всему количеству людских знаний, накопленных от начала истории до лета 2003 года.

Согласитесь, достучаться до сознания потенциального клиента в таких условиях будет непросто. Но онлайн-маркетинг воображает веб-маркетологу легко «океан возможностей» для продвижения собственного товара/услуги. Дабы не «утонуть» в этом океане, господин Одден предлагает для начала определиться с целью планируемой рекламной кампании и предполагаемыми заинтересованностями вашей целевой аудитории.

Самый несложный метод выяснить «объект атаки» вашей новой рекламной кампании – это задать себе простые вопросы и честно ответить на них:

  • Кто ваши лучшие клиенты?
  • Кто ваши нехорошие клиенты?
  • Что тревожит ваших лучших клиентов?
  • Каковы их «болевые точки»?
  • Каковы их цели в предлагаемой вами сделке?

Вот и все – господин Одден уверяет, что верно сформулированная цель рекламной кампании неизбежно приведет вас к успеху.

Кроме всего другого, Ли Одден именует три наиболее значимых и действеннейших, согласно его точке зрения, канала трафика для веб-маркетинга:
это реклама в соцсетях, email-маркетинг и ветхий хороший поисковой либо PPC-маркетинг.

  • 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
  • Целевые страницы для PPC-трафика

Видите, дорогие приятели, все, в неспециализированном-то, не так уж и сложно. Еще легче дело обстоит для пользователей маркетинговой платформы LPgenerator, оснащенными самыми передовыми инструментами для целевых страниц – среди них и мобильных – и проведения максимально действенных рекламных кампаний в Глобальной сети.

В случае если же у вас появятся какие-либо затруднения – не волнуйтесь: команда высококвалифицированных экспертов LPgenerator с наслаждением и за умеренную цену окажет помощь вам совершить оптимизацию вашей целевой страницы либо сайта.

Высоких вам конверсий!

По данным //www.toprankblog.com/

Случайные статьи:

Интернет-маркетинг — двигатель успешного продвижения сайта. Результативное продвижение от Elit-Web


Подборка похожих статей:

riasevastopol