Очень серьёзный вопрос, волнующий многих современных маркетологов — как источники рекламные кампании и трафика в конечном итоге воздействуют на уровень конверсии? Значимость этого момента кое-какие упускают из виду при оптимизации показателей, что есть громадной неточностью.
Довольно часто лендинг, продемонстрировавший высокие результаты по результатам одной кампании, выясняется неэффективным в второй. Контекст — решающий фактор с позиций конверсии: без учёта и сегментации заинтересованностей аудитории бессмысленно ожидать отдачи.
В этом посте мы подготовили пара советов по настройке посадочных страниц в зависимости от канала входящего трафика. Просматривайте и используйте на практике.
- Как настроить сегментацию подписчиков в сфере eСommerce?
Из-за чего конверсия лендинга зависит от источника трафика?
В случае если на ваш лендинг приходят люди из различных каналов, то значительно чаще они владеют предпочтениями и различным складом ума. Так, визитёры с Google AdWords либо Яндекс.Директа в большинстве случаев целенаправленно ищут ответ конкретной неприятности, а перешедшие по рекламной ссылке в Facebook, Вконтакте либо Twitter, вероятнее, еще не определились с целью собственного визита. Страница должна быть релевантной не только запросу, вместе с тем уровню подготовки, квалификации конкретного визитёра.
Тогда как совсем конечно сходу перейти к предложению и ожидать исполнения целевого действия от визитёров, пришедших по высокотаргетированной рекламе, направляться добавить обучающий контент для случайных пользователей из нецелевых источников (к примеру, SEO).
Как вариант — возможно сегментировать визитёров посадочных страниц так, дабы случайные переходы осуществлялись сперва на страницу ознакомления с продуктом, а только после этого направлялись на лендинг, открыто призывающий выполнить целевое воздействие.
Такова теоретическая база сегментации трафика. На каком целевом ресурсе обитают ваши потенциальные заказчики и какой из них будет преобразовать лидов оптимальнее— Яндекс, Гугл либо VK — вопрос чисто эмпирический.
- Сегментация клиентской базы как инструмент увеличения эффективности бизнеса
Этапы настройки лендингов по целям и каналам
Реклама с оплатой за клик (PPC, pay per click — плата за клик) самый популярна у рекламодателей, и она замечательно подходит для посадочных страниц. Главные источники платного трафика на сегодня — это страницы поисковой выдачи (поисковый трафик), баннерная реклама, ретаргетинг и таргетинг в соцсетях. Разберем работу с каждым из этих каналов и настройку целей для них.
1. Перед запуском рекламной кампании для продвижения в поисковике, выясните, для каких целей клиенты значительно чаще применяют ваш продукт, и создайте объявление в соответствии с этими целями. После этого поделите главные слова на группы — так вы получите семантический фундамент для вашего оффера.
2. Для каждой рекламной группы направляться создать релевантные лендинги на базе главных слов и УТП (неповторимое торговое предложение). Релевантность крайне важна: задача визитёра, пришедшего по поисковому запросу — отыскать ответ собственной неприятности, а ваша задача — преобразовать его в подписчика либо лид.
3. Интегрируйте в каждую из посадочных страниц cookie-файлы, «следящие пиксели» (от англ. tracking pixels) и другие инструменты, благодаря которым вы организуете перечень уже вовлеченных пользователей для предстоящего ретаргетинга. Ретаргетинг нужно запустить на тематических площадках в отношении всех неконвертированных визитёров, дабы стимулировать их к завершению целевого действия на сайте.
4. Информационный посыл объявления в ретаргетинге строится на уже продемонстрированном ранее контенте, но ведет пользователя на одну ступень выше, дополнительно аргументируя на совершение целевого действия. Посадочные страницы для ретаргетинга в обязательном порядке должны развивать прошлый опыт, а не встречать визитёра, как будто бы его «не ожидали». Целью тут, как и прежде, есть генерация лида для отдела продаж.
5. В то время, когда визитёр наконец готов и форма послана, возможно затевать таргетированную рекламу в соцсетях, из-за которой потенциальный клиент или «активируется», или. В Facebook и VK направляться размещать нужную для подписчиков рекламу. На данном этапе принципиально важно как возможно яснее показать пользу от продукта, дабы пользователь осознал его сокровище и потом совершил требуемое целевое воздействие.
На лендингах с этим действенно справляются видеоролики, рекомендации о предстоящих шагах и предложение об апдейте подписки.
Придерживайтесь указанных правил, и у вас значительно увеличится число клиентов. Наряду с этим помните тестировать и дорабатывать лендинги, учитывая все составляющие пользовательского опыта.
- Ремаркетинг в «Facebook»: утепленные контакты
Создаем личный лендинг пейдж
При разработке лендингов маркетологи довольно часто предпочитают затевать с минимально работоспособной страницы (о том, как это сделать, тут: Minimum Viable Page). Но для большой оптимизации конверсии не хватает заменить несколько главных слов (при том же товаре либо услуге) — необходимы более важные трансформации.
В первую очередь, принципиально важно убедиться в элементарном соответствии текста лендинга высокочастотному комплекту ключевиков (момент, имеющий самые ощутимые последствия). Помимо этого, значительно лучше распределить офферы на пара промостраниц, чем тратить силы и время, концентрируясь на улучшении одного, неспециализированного лендинга.
По мере роста ваших расширения и ресурсов рекламных кампаний, переходите ко второму этапу — улучшению релевантности пользовательского опыта. Тут принципиально важно установить сегментацию по расположению, источникам трафика, и создать самый релевантный рекламе контент.
Существует другое ответ — мультилендинг, где посредством особого плагина вы создаете динамический контент, что будет изменяться в зависимости от черт входящего трафика. Визитёр видит на странице как раз то, что искал, поскольку фраза из объявления, по которому он перешел, машинально подставляется на место текстового блока. Правило правильного вхождения соблюдено, и как следствие — конверсия выше.
Кстати, для трекинга сегментов трафика комфортно применять UTM-метки: задайте в качестве одного из параметров (к примеру, UTM-term) динамическую переменную. Из этого параметра плагин будет машинально приобретать словосочетания и слова для подстановки на вашу целевую страницу.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.comImage source: kenwalton
Случайные статьи:
- Социальный маркетинг: 7 устаревших тактик, о которых стоит забыть
- Как поднять продажи на 49% через оптимизацию гарантийных обязательств?
Как оптимизировать лендинг для различных источников трафика?
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать лендинг, если для тестирования недостаточно трафика?
Большая часть онлайн-предпринимателей не располагают нужным количеством трафика, дабы последовательно тестировать отдельные лид-магниты (lead magnets) и…
-
Лендинг должен конвертировать: 6 правил взрывного роста
Положив ресурсы в создание посадочной страницы, в полной мере закономерно ожидать стремительных результатов. Так как мы живем на протяжении постоянных…
-
Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик?
Довольно часто маркетологи прибегают к адаптивному дизайну (responsive design), дабы их десктопный лендинг прекрасно смотрелся на мобильных устройствах….
-
Как оптимизировать дизайн лендинг пейдж на основе принципов айтрекинга?
Внешний вид лендинга — не залог его эффективности, и привлекательного дизайна довольно часто не хватает для вправду успешной кампании по генерации лидов….