Расчет эффективности контекстной рекламы

Реклама в Яндекс.Директе либо Гугл AdWords обязана решать конкретные бизнес-задачи. Дабы выяснить, в верном ли направлении вы движетесь, необходимо проводить мониторинг каждой РК, оптимизируя ее настройки и неспешно увеличивая поток целевого трафика. Настраивая рекламу под собственную бюджет и целевую аудиторию, спустя определенное время по окончании ее запуска оценивайте результаты и повышайте ROI за счет сравнительного анализа нескольких кампаний.

3 вопроса перед тем как приступить к работе Каковы цели вашей рекламной кампании?

Все цели должны быть выражены в измеримых показателях:

  • число целевых действий;
  • CPA — цена действия в рублях;
  • конверсия кампании в процентах.

Скажем, если вы приглашаете на вебинар, значит, целью вашей оптимизации возможно получение 200 регистраций. Реализовываете цветочные композиции — повышение числа заказов с сайта в несколько раз. Успешность в достижении результатов определяется по KPI.

Это как раз тот показатель, определяющий эффективность рекламной кампании в целом. Проводить сравнения по нему необходимо еще до осуществления всех настроек.

Какие конкретно инструменты применять для аналитики?

Для решения задач данного типа оптимальнееподходят.Расчет эффективности контекстной рекламы

  • Гугл Analytics.
  • Яндекс.Метрика.
  • LiveInternet.

рассылки и Баннерную рекламу необходимо отслеживать в Begun, и таких совокупностях, как Magna и MediaTarget.

Для чего вычислять эффективность контекстной рекламы?

Без оценки показателей конверсии нельзя вносить коррективы в движение рекламной кампании. В конечном счете результаты смогут быть очень неожиданными, в полной мере вероятно — неприятными. Без оценки конверсии нельзя определить ROI — показатель вашей инвестиционной эффективности.

Причем принципиально важно вычислять конверсию по отдельным рекламным кампаниям. Лишь так можно понять, что приносит желаемый итог, составить большой перечень минус-слов, настроить необходимые расширения, а по окончании — запустить действенный ретаргетинг.

подсчёт и Анализ конверсии

Прежде всего фиксируем начальные показатели конверсии. После этого определяем бюджет кампании и среднюю цену клика. Отталкивайтесь от данных Яндекс.Метрики, взятых на протяжении прошлого оптимизационного периода. Возможно брать данные за все время и за последнюю семь дней.

Так ваш аудит будет более глубоким, а ожидания — более оправдываемыми.

Определились с временными рамками — переходите к чистке кампании от нецелевых кликов. Что необходимо убрать прежде всего?

  • Неэффективные ключи (все, что принесло не более 3 кликов).
  • Мусорные слова (то, что было пропущено с Вордстата).
  • Недейственные регионы показа (отличающиеся низкой конверсией).
  • Неэффективные площадки в РСЯ.

Для чистки вам пригодится статистика:

  • по главным словам за интересующий период;
  • по фразам РСЯ;
  • ГЕО для кампаний на пара регионов либо всей России.

Отчеты сводим в таблицу Excel. Сейчас ваша задача — устранить все неэффективное. По окончании чистки переходим к анализу.

Он осуществляется через 1-2 семь дней по окончании проведения оптимизации. Сравнивается число кликов, CTR, цена показатели и клика конверсии — до оптимизации и по окончании.

По завершению определения значений конверсии выводим KPI. Используем для этого конверсионные показатели, полученные по окончании чистки. К примеру, ваша конверсия образовывает 5%. Это значит, из 20 привлеченных визитёров заявку покинет лишь 1. Допустим, средний чек — 2000 рублей, и прибыль с продажи при таком числе визитёров будет равна 400 рублям.

Соответственно, на привлечение 1 клиента (либо 20 визитёров при текущем уровне конверсии) возможно израсходовать максимум 400 рублей.

Предположим, что предельная цена клика будет равна 20 рублям (400/20). В случае если клик стоит 20 рублей, привлечение 20 визитёров обойдется в 400 рублей (20Х20), а выручка по завершению рекламной кампании составит 1600 рублей (2000-400).

Вывод: большая цена клика зависит от размера чистой прибыли с клиента, конверсии и того, во какое количество раз вы желаете расширить инвестиции. Цена клика в 20 рублей разрешит вернуть деньги, израсходованные на рекламу, но не более того. Повышение прибыли с инвестиций в 2 раза вероятно в том случае, если предельная цена клика не будет быть больше сумму в 10 рублей.

Просматривайте кроме этого: SEO не PPC — какой трафик конвертируется лучше?

Измерение ROI

По окончании измерения по поводу мы сможем выяснить самый ответственный параметр любой рекламной кампании – ROI. Так мы определим подлинную эффективность собственных вложений. Для определения ROI употребляется следующая формула:

ROI= (Прибыль от рекламы — Затраты на рекламу)/Затраты на рекламу

Расчет будет выглядеть следующим образом:

((2000-1600)-400)/400 = 0.

Рекламная кампания не была успешной, поскольку ROI равен нулю. Инвестиции окупились, но прибыль взять не удалось. С целью достижения хорошего результата цена клика не должна быть больше 10 рублей. Лишь тогда ROI будет равен 100%, а вы получите в 2 раза больше, чем положите:

((2000-1600)- 200)/200 = 1, либо 100%.

Правила, которых необходимо придерживаться при расчете эффективности контекстной рекламы:

  1. Ваши вложения должны окупаться. А реклама – приносить прибыль, а не просто покрывать инвестиции.
  2. В собственных измерения вы должны быть правильны и последовательны. Сперва анализ и чистка эффективности, а не определение KPI.
  3. Показатели должны конвертироваться в настоящие продажи. В противном случае ненужно затевать расчеты.
  4. Разбирайте как собственные удачи, так и провалы. Учитывайте нехорошие и лучшие кампании, сравнивайте их во всем.
  5. Любой анализ должен быть честным и объективным. Не приукрашивайте результаты. Лишь так вы сможете добиться воистину отличного результата.

Просматривайте кроме этого: Рассчитываем ROI интернет рекламы

Вместо заключения

Перед началом любой рекламной кампании проводите предварительный расчет ее эффективности. Так вы оцените возможности, сможете выяснить, стоит ли запускать конкретную РК и что необходимо сделать для обеспечения ее рентабельности. Расчет эффективности в этом случае – не роскошь, а необходимость, если вы не хотите тратить собственные деньги впустую.

Ежегодная аналитика окажет помощь вам расширить доход от каждого рубля, положенного в рекламу.

Источник картины: Ricardo Pipo

Создатель этого поста:

Сергей Супранович, начальник агентства контекстной рекламы «Капитан Директа»

Случайные статьи:

Оценка эффективности рекламных кампаний


Подборка похожих статей:

riasevastopol