Психология веб-дизайна. как цвета, шрифты и разметка влияют на ваше настроение

Веб-дизайн – это что-то намного большее, чем сайт определенным содержанием и сделать его прекрасным. Заходя на ваш сайт, у визитёра появляются разные эмоции от замеченного его организации и сайта. Эти самые эмоции – хорошие либо негативные – находятся в ваших руках, исходя из этого не нужно пренебрегать дизайном контента.

в течении многих лет формировались знания, каковые оказывают помощь дизайнерам создать действенную графику, отражающиеся на психологии визитёра. Чтобы достигнуть прекрасного результата, вы должны осознавать, чем отличаются элементы дизайна и как их необходимо применять, дабы оказать влияние на настроение, впечатление и отношение визитёра на протяжении нахождения на вашем сайта.

Ниже мы разглядим четыре составляющие веб-дизайна, каковые больше всего воздействуют на психологию визитёра веб-сайтов. Применяя эти инструменты, вы сможете создать сайт, на что визитёрам захочется возвращаться снова и снова.

Контент

Контент диктует дизайн сайта. Визитёры заходят на сайт за нужной им информацией, дизайн оказывает помощь им отыскать эти сведенья легко и скоро.

В первые годы существования Сети мы довольно часто видели много страниц, наполненных текстами в 10 000 слов и более (для сравнения, эта статья складывается из 1300 слов).Психология веб-дизайна. как цвета, шрифты и разметка влияют на ваше настроение На этих страницах, перегруженными информацией было очень тяжело отыскать что-либо по большому счету, не говоря уже о том, что необходимо было все это перечитать, дабы отыскать необходимую информацию. Как вы уже осознали, это вызывало кучу негативных чувств, напряжение, а время от времени и отчаяние у визитёров.

Сейчас контент должен быть организован так, дабы отыскать золотую середину, дать нужную информацию и в также время не перегрузить визитёра. В то время, когда сайт создан с учетом этого баланса, визитёры находят данные скоро и покидают сайт с приятными эмоциями.

Некомфортно располагая контент, предоставляя через чур большое количество информации либо, в противном случае говоря, загрязняя собственный сайт, он начинает злить визитёров, а время от времени и приводить к тому, что они теряют прибыль собственного бизнеса. Помимо этого, тип содержания, что вы воображаете, задает тон для вас и вашей организации. В случае если ваш контент не представит верную данные, которая обязана размешаться так, дабы человек следуя логике смог добраться до нее, не кидаясь из одного угла вашего виртуального пространства в второй, визитёры почувствуют что исходит от вас.

Старайтесь выполнять чистоту в собственном контенте, организуйте его так, дабы было комфортно просматривать, дабы текст был кратким и опытным, дабы оказать влияние на психологию визитёра, что со своей стороны покинет хорошие отзывы.

Чтобы оказать помощь Вам верно обработать контент вашего сайта, прикладываем тут статью, которая глубже разглядывает подробности психологии.

Пространство

То как организована веб-страница напрямую воздействует на то, как человек себя ощущает, пребывав в вашем веб-пространстве. Организация контента должна быть приоритетом в любом дизайн-проекте, но эта организация обязана учитывать пространство, которое мы имеем. Сохраняю надежду вам знакомо, такое понятие как «белое пространство», которое есть областью дизайна, где нет никакого визуального контента.

Белое пространство играется громадную роль в дизайне в целом, но особенно это относится веб-дизайна, по причине того, что он предоставляет визитёру место отдыха. Эти места отдыха, довольно часто находятся по краям экрана и около каких-либо объектов.

Минимализм – это применение мельчайшего количества визуального контента, которое должно передавать вашу идею. На данный момент он весьма популярен в Сети. Как пример возможно привести сайт Squarespace.

В противном случае говоря, в случае если визитёр заходит на ваш сайт, и любой сантиметр на экране занят каким-либо словом, изображением либо мигающими элементами, то дружно выглядит через чур хаотичным и сложным. В случае если нет никакого белого пространства, то получается, что некуда кинуть взор, дабы дать глазам маленькую передышку.

Если вы уделите достаточно времени чтобы организовать ваш контент так, дабы учитывать пространство, которое красиво преподнесет данные, вы показываете собственный профессионализм, а это визитёры не смогут не отметить. Вы собираете все данные так, дабы визитёрам было ясно – тут отлично и легко работается. Простой и прекрасно организованный сайт, адекватно применяющий белое пространство говорит визитёрам, что вы понимаете, что для них принципиально важно и что вы не желаете, дабы ваши визитёры напрасно тратили собственный время.

Цвет

Довольно часто цвета диктуют новую либо уже существующую визуальную идентичность организации (либо бренда). Но как эти цвета воздействуют на эмоции визитёра вашего сайта?

Большая часть примеров визуальной идентичности применяют нейтральные цвета (т.е. оттенки белого, серого и тёмного цвета), каковые употребляются в тандеме с главным цветовым сочетанием бренда. В современных дизайн-проектах эти нейтральные цвета довольно часто преобладают, в зависимости от того, какое веб-пространство имеется.

К примеру, в случае если главные цвета организации светло синий и желтый, то между нейтральными белым и тёмным они вероятнее выберут белый фон, чтобы продемонстрировать собственный контент, а никак не желтый либо светло синий фон. Эти нейтральные цвета создают белое пространство, на котором взор пользователя будет отдыхать.

Исходя из примера выше, в случае если все что вы видите на сайте организации, будет желтым и синим, значит, данный сайт сделан только для привлечения внимания (представьте желтый текст на светло синий фоне).

Типы цветов, каковые вы используете кроме этого играются в психотерапевтическую игру вашего дизайн-проекта. Холодные цвета (оттенки светло синий, зеленого, фиолетового) довольно часто приводят к приятным чувствам. Но в контрасте, эти цвета смогут позвать кроме этого и негативные эмоции.

Утепленные цвета (желтые, оранжевые, красные) успокаивают и создают чувство креативности, вместе с тем, смогут вызвать негативные эмоции, приводящие к стрессу и злобе.

Помимо этого, таковой нейтральный цвет как белый дает чувство открытости, вместе с тем и уныния и чувство пустоты. Серые довольно часто вычисляют мягкими, современными и ясными, но смогут быть весьма холодными и непривлекательными. Тёмный довольно часто связывают с большим уровнем профессионализма, но может продемонстрировать через чур универсальным.

Успешное применение цвета, вызывающего хорошие эмоции, как мы уже узнали, зависит от цвета, оттенка и тона цвета, и его интенсивности. Если вы желаете, дабы ваш сайт смотрелся приветливо, открыто и креативно, то вам окажет помощь комбинация светло синий и зеленых оттенков, с прикосновениями желтого либо оранжевого на белом либо светло сером фоне.

Оформление текста

Наконец, оформление текста может позвать целую тонну чувств и эмоций у визитёров вашего сайта. Существуют тысячи шрифтов и благодаря продвигающимся веб-разработкам, таким как CSS3, эти шрифты стали доступны для веб-сайтов.

Больше не требуется, как раньше, выбирать из 15-ти шрифтов, каковые возможно применять в Сети. Но с этим громадным выбором приходит и громадная ответственность.

Типы шрифтов созданы для применения в разных обстановках. Шрифты Serif (один из них Times New Roman) довольно часто связывают с профессионализмом, серьёзностью и академичностью, тогда как шрифты San-Serif (как Helvetica) являются мало более современными и менее официальными.

К примеру, большая часть новостных сайтов как The New York Times применяют их, чтобы привести к традиционности, знания и важности. Они желают, дабы вы почувствовали их авторитет и дабы вы осознали, что то, что вы просматриваете, есть крайне важной информацией и что они прекрасно знают, о чем говорят.

Шрифты San-Serif все больше применяют чтобы придать чувство современности, престижа и изысканности. Их применяют в технической сфере, чтобы придать больше актуальности и футуризма.

Так же принципиально важно то, как выстроен текст на странице. Высота строчка (межстрочный промежуток) и выравнивание (расстояние между символами) кроме этого должны быть прекрасно вычислены. Текст с громадным межстрочным промежутком легко читается и выглядит более воздушным.

А мелкий промежуток, напротив придает такое чувство, как словно бы словам тесно в тексте и таковой текст читается весьма не легко.

Промежуток между абзацами, других элементов и края текста, размер шрифта – всему этому также нужно уделить время.

Громадные абзацы также не легко просматривать, не легко копировать текст, если он находится через чур близко в вторым элементам, к примеру изображению. При чтении через чур большого текста и через чур небольшого будет складываться чувство, словно бы вы кричите на визитёра вашей странички либо словно бы вы говорите с ним шепотом.

Необходимы идеи того как грамотно выстроить текст в собственном дизайн-проекте? Посмотрите на Abobe s TypeKit илл на Гугл Fonts.

Заключение

Веб-дизайнер обязан разбираться в психологии собственного выбора и осознавать, какие конкретно инструменты окажут помощь вам добиться желаемого результата и создать самый эффективный контент.

Не обращая внимания на то, что тут по большей части обращение шла о веб-дизайне эти знания смогут понадобиться вам и в других дизайн-сферах, к примеру, в работе с логотипом.

Случайные статьи:

Сочетание шрифтов в дизайне сайтов. Урок 3


Подборка похожих статей:

admin