Психология #селфи

какое количество на вашем смартфоне собственных фото? на данный момент люди делают практически триллион фотографий каждый год. Это значит, что каждые пара мин. появляется больше снимков, чем за целый девятнадцатый век.

Многие из них — пресловутые селфи (selfie) — автопортреты, «какое количество», каковые в большинстве случаев снимаются на смартфон. Больше трехсот миллионов фотографий в Instagram отмечены тегом «селфи».

Из-за чего мы обожаем фотографировать самих себя? Из-за чего любим наблюдать чужие селфи? Как «культура селфи» характеризует мир, в котором мы живем, и как просмотр фотографий вторых людей оказывает помощь принимать верные ответы и лучше осознавать друг друга?

Краткая история селфи: из-за чего мы их делаем?

Еще в XV веке, в соответствии с врачу Терри Эптер (Terri Apter), доктору психологических наук из Кембриджского университета:

Люди, имеющие средстава на создание собственного портрета, стремились воспользоваться данной возможностью. Они имели возможность осуществлять контроль полученный итог, и, само собой разумеется, сам факт того, что картина демонстрировалась общественности, означал статус и важность изображенной на ней персоны.

Роберт Корнелиус (Robert Cornelius) во второй половине 30-ых годов девятнадцатого века, применяя технику дагеротипа, сделал фотографию, которая считается первым в истории автопортретом.Психология #селфи Но, возможно ли назвать ее селфи — открытый вопрос. Автопортреты связаны с тем, как мы характеризуем себя. Это и метод выяснить, кто мы.

В соответствии с зеркальной Я-концепции («looking-glass self»), мы формируем представления о себе, исходя не из того, какие конкретно мы в действительности, а из того, как нас видят окружающие.

на данный момент, в то время, когда мы можем сделать селфи в считаные секунды и показать их тысячам людей онлайн в любое время, влияние вторых на отечественную самооценку существенно усилилось. Сайт Everyday Sociology говорит, что в следствии мы стали воспринимать селфи как неотъемлемую часть самопрезентации:

«Чем больше фотографий, дающих вам нужную чёрта (накачанный, сексуальный, рисковый, старательный, радостный, храбрый и т. д.), вы выкладываете, тем больше шансов, что другие будут принимать вас как раз таким».

Но из-за чего мы любим наблюдать чужие селфи?

1. Лица посильнее всего завлекают внимание

Людские лица всегда были очень действенным механизмом привлечения внимания. Исследователь врач Оуэн Черчис (Owen Churches) из Университета Флиндерс (Flinders University) в Аделаиде, что много лет изучает нейромеханизмы восприятия лиц, утверждает:

«Мы экспериментально доказали, что люди реагируют на лица не так, как на другие объекты».

Соцсети — не исключение: изучения перемещения глаз (eye-tracking) говорят о том, что фотография профиля либо аватар посильнее всего притягивают взор на странице Facebook и других социальных сетей.

В Instagram лица приобретают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев, чем остальные фото.

  • Продвижение в инстаграм: из-за чего бизнесу нужен визуальный маркетинг?

2. Направление взора

Лица не только завлекают внимание: они смогут призывать к действию. На веб-страницах мы наблюдаем В том же направлении, куда наблюдают люди на экране. Взор прямо в камеру может оказать помощь установлению контакта.

Взор вправо либо влево окажет помощь направить В том же направлении глаза читателя.

KISSmetrics дает пояснения к этому изучению:

«Люди по воспитанию и своей природе склонны следовать за чужими взорами: нас с рождения учат обращать внимание на разные указатели и стрелки, направляющие внимание либо перемещение».

  • Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж

3. Лица приводят к эмпатии

Последняя обстоятельство, по которой мы так любим изображения людей: они содействуют эмпатии. В одном изучении рентгенологи добавили в медицинские карты фотографии больных.

Глядя на такие карты, доктора стали больше сопереживать больным, а также скорость выздоровления повысилась.

  • Наука о первом впечатлении: как понравиться собеседнику?

минусы и Плюсы селфи в соцсетях

Плюсы: селфи повышают самооценку

Тех, кто выкладывает большое количество селфи, довольно часто вычисляют самовлюбленными и тщеславными, но селфи создают один превосходный эффект: они оказывают помощь повысить самооценку, в особенности дамам.

В опросе, совершённом TODAY/AOL, 41% взрослых дам утверждали, что селфи и другие лестные фото в сети оказывают помощь им «ощущать себя более с уверенностью» (но, 46% подчернули, что в целом соцсети делают их еще более застенчивыми).

Результаты опроса среди девочек-подростков были еще более воодушевляющими: 65% заявили, что селфи в соцсетях придают им уверенности в себе, и 40% всех подростков объявили, что соцсети оказывают помощь им продемонстрировать себя миру в лучшем свете.

Минусы: селфи смогут повредить отношениям

Избыток селфи, но, возможно проблемой: изучения продемонстрировали, что так возможно сломать отношения.

Английские ученые попросили 508 пользователей Facebook составить рейтинг собственных друзей в социальной сети. Позже ответы сопоставили с числом селфи на странице каждого приятеля. Оказалось, что, чем больше таких изображений, тем ниже рейтинг того, кто их выкладывает. Создатель изучения, врач Дэвид Хогтон (David Houghton), прокомментировал:

«Отечественное изучение продемонстрировало, что те, кто всегда размещает фотографии в соцсетях, рискуют сломать отношения в реальности. Похоже, люди не стремятся тесно общаться со привычными, практикующими подобное».

Вердикт? Все зависит от контекста

Вредны селфи либо нужны? Это зависит от того, как — и как довольно часто — мы обращаемся к ним. Золотая середина отыскана в комментарии врача Джози Ховард на сайте Refinery29:

«Все зависит от того, как вы ими пользуетесь. В случае если селфи отражают ваше хорошее отношение к себе и вы запечатлеть весёлые моменты собственной жизни, то все в порядке».

  • Смотри за моим взором, либо Проверенный способ оптимизации конверсии посадочных страниц

Как сделать хорошее селфи?

Делаете селфи и желаете смотреться идеально? Вот пара подсказок.

Ежедневно делается больше миллиона селфи. Как выделиться среди них?

  • Поместите фото в контекст. Люди довольно часто осуждают селфи как ненужный акт самолюбования. Докажите, что «критики» неправы: разрешите причину интересоваться вашим фото. Совершенная подводка? Встреча со ветхим втором? Наступление банды милых щенков? Это возможно чем угодно
  • Хорошую фотографию формирует хорошая композиция. Применяйте приложение с решеткой «третей».
  • Симметрия — либо ее отсутствие — делает фото более привлекательным.
  • Обрезайте снимки, чтобы убрать все лишнее, отвлекающее либо неуместное.

Селфи в маркетинге: 5 потрясающих примеров

Соцсети хороши для визуалов. Мы любим фотографировать себя и наблюдать на чужие фотографии. Разумеется, селфи и изображения лиц смогут быть использованы в громадных рекламных кампаниях.

Торговые марки нашли множество способов применить силу селфи: от привлечения пользовательского контента до создания интерактивных приложений.

Вот пять превосходных примеров.

1. Отель 1888: место для селфи

В сиднейском Отеле 1888 селфи не только разрешены, но и очень приветствуются. Сайт заполнен фотографиями из инстаграма, а сам отель предлагает фото-туры по нему и по ближайшей гавани.

Особая «рамка для селфи» в холле манит гостей делать фото, каковые позже смогут показаться на экране рядом от ресепшн.

Попытайтесь: если вы рекламируете место и/либо продукт, с которым людям будет весьма интересно сфотографироваться, воспользуйтесь естественным рвением и установите фото-кабинку либо отдельное место для селфи — либо же громадную табличку с предложением сделать фото. Позаботьтесь о тегах, дабы собирать эти фотографии на своем сайте либо в соцсетях.

  • Секреты нейрофизиологии для интернет-маркетолога

2. Warby Parker: обсудить с приятелями

Очки Warby Parker создали программу, уже ставшую легендарной, и это неудивительно. Разрешить покупателю примерить пять пар очков и выбрать одну из них — очень способный метод распространить данные о бренде, легко разрешая людям вести себя конечно и обращаться за советом к приятелям.

Warby Parker кроме этого предлагает пользователям размещать селфи на странице бренда в Facebook, дабы задать вопрос мнения специалистов.

Привет! Я выбираю солнцезащитные очки Warby Parker, каковые будут уже десятыми, в случае если вычислять монокль. Разрываюсь между Ripley’s и Winstons.

Что думаете?

Любой продукт, о котором возможно задать вопрос совета (одежда, макияж и другое), возможно хорошим предлогом для селфи. Представьте себе: до и по окончании, примерка и другое. Бонус: эффект социального доказательства растет с каждым упоминанием!

Еще одна мысль для магазинов, трудящихся лишь онлайн, — email-рассылки, поощряющие селфи, как Гугл поступает с Гугл Fiber shirts.

3. Dove: сила пользовательского контента

Компания Dove прекрасно известна собственными воодушевляющими вирусными кампаниями. Бренд кроме того снял короткометражку о селфи. Сравнительно не так давно компания обратилась к клиентам через собственный аккаунт в Twitter и внесла предложение им размещать контент с хэштегом #loveyourcurls.

Многие дамы делятся милыми селфи со собственными кудрями:

Попытайтесь: сообщения, каковые воодушевляют людей и повышают их самооценку, смогут стать естественным предлогом для селфи. Вы имеете возможность последовать примеру Dove и обеспечить потребителей примерами и инструкциями, дабы оказать помощь им осознать вас. Кроме этого прекрасно трудятся фотоконкурсы в соцсетях.

4. #museumselfieday: объединенные неспециализированной идеей

Уже два года завсегдатаи музеев делятся забавными, прекрасными и познавательными селфи в #museumselfieday, глобальном празднике в Twitter, где демонстрируются сокровища всемирный культуры.

Попытайтесь: некоммерческие и развлекательные идеи смогут привлечь многих людей и объединить их около неспециализированной темы либо хэштега. Похожие примеры: кампания Uniqlo s Selfless Selfie, тренд #nomakeupselfie.

5. Рэй-Бэн: приложение для селфи

Рэй-Бэн (Ray-Ban) выводит селфи-маркетинг на новый уровень с приложением для iPhone называющиеся Reflections.

Приложение разрешает пользователям задействовать в один момент обе камеры iPhone и сделать художественную фотографию с двойной экспозицией.

Попытайтесь: создание приложений требует особых навыков, исходя из этого пример Рэй-Бэн — самый вызывающий из приведенных тут. Большие торговые марки, но, смогут ему последовать.

  • Изображения как реализовывающий контент

Селфи — не только развлечение

Имеется множество вторых примеров применения селфи во всех областях, от моды до медицины. Маркетинговые стратегии во многих сферах бизнеса так или иначе задействуют их. Вот пара самых занимательных:

Мода

модные порталы и Стилисты применяют селфи, дабы давать рекомендации и подбирать товары. Zappos дает персональные советы пользователям Instagram, каковые отмечают собственные селфи хештегом #nextOOTD.

Безопасность

Селфи смогут стать следущим этапом развития программ, распознающих лица, и заменить билеты на разные мероприятия. Ticketleap создали приложение, применяющее селфи вместо штрих-кодов.

Медицина

Телемедицина — развивающийся тренд, разрешающий определить собственный диагноз, без личного контакта с доктором, легко послав ему селфи.

Офтальмологи поняли, что по фотографии переднего сегмента глаза, сделанной на смартфон, возможно поставить диагноз. К тому же, для медицинских снимков созданы капсулы Pillcams, каковые возможно глотать и приобретать детализированные изображения внутренних органов собственного тела.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com, Image source: Ian Clark

Случайные статьи:

Почему мы стрёмно выглядим на фотках? — ТОПЛЕС


Подборка похожих статей:

riasevastopol