14 Простых приемов лидогенерации для увеличения прибыли

Любой бизнес с онлайн-присутствием может расширить количество лидов и собственную прибыль очень несложными и дешёвыми методами. Речь заходит не о каких-то глобальных переменах, но внедрив пара из обрисованных в данной статье тактик в собственную маркетинговую кампанию, вы сможете значительно повлиять на текущую обстановку.

1. Добавьте opt-in в вашу навигационную панель

Что прежде всего видит пользователь, в то время, когда попадает на вашу страницу? В случае если у вас обычный сайт, то это навигационная панель (navigation bar). В то время как новые визитёры смогут израсходовать больше времени на изучение вашей основной страницы, люди, уже посещавшие ваш сайт хотя бы раз, вероятнее тут же обратятся к меню.

И в случае если эти пользователи еще не являются лидами, то они определенно должны ими быть. Вот где ваша навигационная панель может оказать помощь вам направить их в верном направлении при помощи размещенной на ней ссылки на один из ваших самых привлекательных лид-магнитов (lead magnets).

В случае если оффер вашей навигационной панели требует больше контекста чтобы быть убедительным, перенаправьте пользователей на маленький лендинг вместо простой формы.

2. Любая ваша статья (кроме того ветхая) обязана воодушевлять на воздействие

Чтобы ваш ветхий контент генерировалновых лидов, нужно систематично обновлять его. Войдите в собственную совокупность аналитики и посмотрите, какие конкретно ветхие посты приобретают громаднейшее количество просмотров. Сделайте перечень из 10 самых популярных статей, которым больше года, после этого просмотрите каждую из них и выясните, где вероятно произвести апдейт контента, добавить лид магнит/призыв к действию.

Одновременно с этим удостоверьтесь в надежности все ссылки, возможность обновить ветхую статистику, включить обновленную данные о вашей продукции либо компании, добавить релевантные материалы и новые. Вероятно кроме того стоит поднять обновленный пост на самую первую страницу вашего блога и опять поделиться ей с вашей аудиторией.

14 Простых приемов лидогенерации для увеличения прибыли

«[Обновление 2016] 12 Landing Page трендов от быстрорастущих компаний, веб-дизайнеров и более 42 000 маркетологов
Обратите внимание: Это обновление статьи, первоначально опубликованной в конце 2014 г. Уиллом Хокенга. Предсказанные тренды в том посте уже не столь актуальны. Надавите тут, дабы скачать отечественный бесплатный список 15 современных маст-хэвов целевой страницы»

3. Применяйте последний шанс заполучить лида посредством Exit Popup

Что то единственное, талантливое удержать случайного визитёра от ухода с вашего сайта? Предложите им это во всплывающем окне при попытке уйти.

Дабы не досаждать ваших текущих подписчиков, постоянных посетителей и клиентов, вы имеете возможность настроить частоту появления для того чтобы popup.

В любом случае, поскольку это окно появляется только при уходе человека со страницы, то вряд ли оно будет таким сильным раздражителем. К тому же, быть может, это обратит внимание людей на отличный контент либо что-то, с чем они ранее не сталкивались.

30 примеров конвертирующих Exit Pop-up

4. Спасите положение посредством страницы «Неточность 404»

Обстоятельство появления страницы 404 неточности возможно любой. Но в любых ситуациях она обязана помогать вашим визитёрам возвратиться в верное место.

Исходя из этого, как минимум, нужно, дабы она содержала ссылки на ваши самые серьёзные страницы. Это окажет помощь сориентировать людей, каковые совершенно верно знают, что они ищут.

Но как по поводу тех, кто не так уверен — кто прошел по неверной ссылке либо предложению с истекшим сроком действия? Если вы не дадите им предлог остаться, они смогут легко покинут ваш сайт. Да, это еще одно красивое место для продвижения ваших предложений и лучших лид магнитов.

Страница неточности 404 LeadPages: «Перевоплотите ваши страницы неточностей в возможность для конверсии! Получите ваш персональный шаблон страницы «Неточность 404», дабы составить ваш перечень. Скачать »

Как перевоплотить страницу 404 в инструмент продаж?

5. Разместите в футере сюрприз

Представьте, что кто-то прокрутил всю вашу страницу до конца и без того и не отыскал ничего для того чтобы, что показалось бы ему занимательным. У вас имеется последний шанс наградить его внимание чем-то стоящим.

В приведенном ниже примере в футере сайта, посвященного фотографии, размещено прекрасное триггерное изображение прямо по центру, рекламирующее бесплатный стартовый набор для новых подписчиков:

» src=https://media.lpgenerator.ru/uploads/2016/10/20/14_thumb600x314.jpg style=border: none; transform: rotate(0rad); width: 600px; height: 314px; /

«Стартовый набор фотографа. Скачать на данный момент »

5 секретов создания действенного футера для вашего сайта либо лендинга

6. Экран выхода из совокупности не должен быть тупиком

Посмотрите на показатели трафика ваших выхода и страниц входа из совокупности. В полной мере может оказаться, что они будут иметь громаднейший трафик.

В большинстве случаев, такие страницы делают только собственный прямое назначение. Но тогда как со входом в совокупность для визитёров все логично: они приходят ко мне по одной причине, то при с выходом из совокупности — куда пользователи переходят дальше?

Ваша страница выхода из совокупности — это совершенное место для разнообразные предложений. Кросс-селлинг, апселлинг, особые мероприятия — вы имеете возможность рекламировать тут все, что имеет суть для ваших пользователей. Если вы используете такую тактику, установите напоминание чтобы систематично производить перерасмотрение эту страницу и верить втом, что она постоянно показывает наилучшее и самое актуальное предложение.

Анонс грядущей конференции Converted 2016 на странице выхода из совокупности Leadpages

7. Страницы подтверждения (Confirmation Pages) должны содержать что-то большее, чем легко «Благодарю»

Как и при со страницами выхода из совокупности, страницы подтверждения кроме этого, в большинстве случаев, содержат большое количество безлюдного пространства практически с неограниченным потенциалом. В конечном итоге, они кроме того лучше, потому, что вы совершенно верно понимаете, что прибывший на них человек только что сделал.

Пришло время всецело перестроить ваши страницы подтверждения. Начните с ответа на вопрос: «Что бы я желал, дабы данный визитёр сделал дальше?». После этого выясните либо создайте совершенный следующий ход и предоставит шанс визитёрам его предпринять.

10 страниц признательности, каковые вправду трудятся

8. Заполучите опоздавших на страницах «Это предложение закончилось»

Что случается, в то время, когда ваше особое мероприятие проходит либо истекает срок действия акции? В большинстве случаев, ничего. Промо-страница продолжительное время остается висеть и делается необычным тупиком для всех, кто на нее попадает.

Но разве кто-нибудь вправду отыщет эти страницы? Поразмыслите о:

  • Людях, заметивших ваши посты в соцсетях через чур поздно (из-за причуд метода либо глубокой прокрутки вашего фида);
  • Email-подписчиках, пребывавших в отпуске, в то время, когда вы им отправили эту ссылку (а сейчас по возвращению они очищают собственный почтовый ящик);
  • Сомневающихся, каковые добавили вашу промо-страницу в закладки, дабы решить позднее;
  • Людях, случайно натолкнувшихся на вашу страницу в поиске.

Что их всех связывает? Они по-настоящему заинтересованы стать вашими клиентами.

9. Создайте особое назначение для подписчиков в соцсетях

Все ли ваши подписчики в соцсетях находятся в вашей базе email-рассылки? Вероятнее, нет.

Совершите диагностику каждой применяемой вами платформы и посмотрите, как легко для вашего среднестатистического фолловера появляться в базе вашей email-рассылки. Существует большое количество способов отправлять трафик из социальных сетей на целевые страницы. Один из самых несложных — создать особую страницу для каждой платформы и разместить ссылку на нее в собственном профиле.

Кроме того маленькие нишевые каналы, такие как Periscope либо Quora, смогут генерировать больше лидов и продаж, в то время, когда вы всегда применяете данный подход.

10. Покиньте «ссылку» в вашем голосовом сообщении

В случае если у вас имеется номер телефона, приемная, либо отдел продаж, не функционирующие круглосуточно, вы имеете возможность оказать помощь звонящим приобретать нужную им данные, создав лендинг с супер-простым URL и упомянув его в голосовом сообщении.

Многие компании направляют людей на собственные сайты при помощи голосового сообщения, но возможно сделать значительно лучше. Кто значительно чаще звонит вам в нерабочее время? В случае если среди них имеется большое количество потенциальных клиентов, разглядите вариант создания особой целевой страницы, где они смогут скачать хороший лид магнит и присоединиться к вашему перечню подписчиков.

После этого покиньте сообщение подобного рода: «Благодарю за звонок в отечественную компанию. На данный момент отечественный офис закрыт. Вы имеете возможность покинуть собственный сообщение и мы перезвоним вам в скором будущем.

Если вы заинтересованы в проведении консультации, прошу вас, посетите ourbusiness.com/consult, дабы пройти регистрацию и взять особое бонусное предложение. С нетерпением ожидаем сотрудничества с вами!»

11. Поставьте апселлинг и кросс-селлинг на автопилот

Существует по крайней мере 2 метода осуществления апселлинга. Первый — показывать дополнительные предложения на протяжении перехода потенциальных клиентов к оформлению заказа. В случае если это трудится для вашего бизнеса, то прекрасно.

Но если вы лишь начинаете думать о том, как генерировать больше доходов за счет светло синий, мы бы порекомендовали прежде всего применить второй подход, в частности — показывать предложение апселлинга по окончании закрытия первой продажи.

И вот как это возможно сделать самый действенно:

  • Во-первых, вы имеете возможность разместить ваше предложение апселлинга либо кросс-селлинга в автоматической серии писем для ваших новых клиентов. Посредством инструмента автоматизации электронной почты, как Drip, вы имеете возможность сделать так, дабы ваша e-commerce платформа связывала контакты с купленными ими продуктами, и тогда ваши клиенты будут получать личные советы.
  • Во-вторых, вы имеете возможность применять рекламные объявления ретаргетинга (retargeting ads) для показа этих предложений новым клиентам. Инструмент Custom Audiences от Facebook разрешает машинально отправлять новых клиентов в лично настроенную аудиторию для показа им ваших рекламных объявлений ретаргетинга в Facebook.

Мастерство апсейллинга в сфере электронной коммерции

12. Размещайте в конце письма призыв к действию

какое количество личных сообщений вы отправляете каждый день вашим подписчикам? В случае если это внушительное число, то поразмыслите о том, дабы перевоплотить последнюю часть ваших писем в призыв к действию (call to action).

Большая часть компаний ссылается тут на собственную основную страницу, но в случае если имеется что-то особое среди того, что вы рекламируете, то вы имеете возможность применять это пространство, дабы привлечь к себе внимание из неожиданных источников.

Конференция Converted 2016: «Событие №1 для роста бизнеса. 18-19 октября, Миннеаполис. Пройти регистрацию на данный момент»

13. Предоставьте нетерпеливым лидам маленький путь

В случае если у вас прекрасно продуманный email-маркетинг, то, возможно, вы имеете совершенно верно настроенную последовательность писем, медлительно подводящую людей к конечной цели — становлению (регулярным, лояльным) клиентом.

Но не ко всем нужен таковой медленный подход. Кое-какие из ваших новых лидов смогут приобрести ваш продукт уже на следующий сутки, и исходя из этого нужно уменьшить данный процесс для них, но одновременно с этим избежать навязчивой продажи тем людям, кто еще не готов.

Один из способов сделать это: поискать места в ваших письмах, где возможно создать «маленький путь»:

«Пройти регистрацию на онлайн-демонстрацию в четверг»

Как ускорить конверсионный путь либо воронку продаж?

14. Дайте вялым подписчикам еще один шанс обратить на вас внимание

Всегда, в то время, когда кто-то не открывает ваше письмо, вы должны задаваться вопросом: в чем обстоятельство? Они просто не заинтересованы в данной теме? Либо сам заголовок письма их оттолкнул?

Выясните людей, не открывших ваше письмо, измените тему и пошлите им его повторно. Так вы машинально расширите охват рассылки, и определите, какие конкретно заголовки писем трудятся как раз для вашей аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным: leadpages.net

Случайные статьи:

«Как перестать продавать самому и увеличить продажи за 14 дней» Мастер класс с Гребенюком М. [БМ]


Подборка похожих статей:

riasevastopol