Улучшаем крауд-маркетинг. как сделать чтобы ваши посты и отзывы не удаляли модераторы ресурсов

Яндекс устал бороться с покупными ссылками и начал карать за них сроком до полугода исправительных работ над собственным сайтом. Ссылки брать и реализовывать, само собой разумеется, не прекратили, но стали разборчивее наблюдать на уровень качества ссылок, больше внимания уделять вторым методам поискового продвижения, брать направление на естественные ссылки (конечно выглядящие). На рынке показалось предложение, для любителей белых способов – крауд-маркетинг.

Прелюдия

Пропустить прелюдию.

Увидьте, термина crowd-marketing нет в буржуйской Википедии. В Рунете, на волне об отмене Яндексом участия ссылок в ранжировании, отыскали в памяти про ветхий-хороший спам по комментам и форумам, скрестили его с сарафанным радио, стали делать вручную, более-менее штучно и придумали этому звучное и похожое на правду наименование.

Топовые SEO-блогеры дружно хвалят новый метод. И если судить по хорошей реакции на эти посты от главной seo-массы, термин краудмаркетинг совсем прижился как обозначение ручного прогона по комментам на форумах и тематических сайтах.

Имеется сервисы, которым возможно поручить расстановку таких ссылок, а возможно нанять на пост крауд-маркетолога особую девушку.

Замена ручного труда женским — ветхий, проверенный метод автоматизации рутины.

Несостыковка в том, что приобретение, ссылок на форумах и блогах к крауд-маркетингу никакого отношения не имеет. Именовать крауд-маркетингом покупные, либо написанные вами же комменты, все равно, что хорошие отзывы, покинутые самому себе, учитывать при оценке лояльности клиентов.

Ну ОК, пускай для удобства предстоящих вычислений ПИ будет равняется пяти. Будем именовать крауд-маркетингом эту намеренную дезинформацию ближних в корыстных целях.

Поведаю, как возможно сделать данный инструмент действеннее. Несложнее говоря, дабы ваши посты со ссылкой реже удалялись администраторами, а пользователи лучше по ним кликали. Не имеет значения, заказываете вы услуги крауд-маркетига либо самостоятельно эти посты размещаете.

Сделайте лайфхак

Все обожают лайфхаки, как сделать что-то несложнее, где приобрести дешевле, как сэкономить, как взять бесплатную доставку. Сделайте в вашем интернет-магазине «лайфхак». К примеру, дабы по окончании несложных действий на сайте, к заказу клиента использовалась скидка либо к перечню способов доставки добавлялась бесплатная доставка, либо в корзине оказался презент.

Это возможно тайная страница, где визитёр, поставив соответствующую галочку, возможно выбрать сумму скидки либо второй бонус. Или что-то более мудрёное для пользователя — некая последовательность действий — дабы смотрелось необычно и загадочно, а не как рекламная акция.

Поделюсь тайной совокупностью, как взять дорогой презент, беря что-то в магазине magazin.ru. В случае если кто знает подобные трюки для других магазинов, пишите мне в личку либо прямо тут. Буду благодарен.

Делается так: 1. Заходите на основную страницу сайта, в том месте, в самом верху жмите ссылку «Вход». 2. В показавшемся окне вводите логин «manager-serega» и пароль «serega1982» (все мелкими буквами, без кавычек). Затем у вас покажется доступ к странице magazin.ru/manager/bonuses/ с выбором всех скидок и бонусов.

Выбирайте любой презент из тех, что в том месте будут и додавайте в корзину. Его цена в корзине станет 0 рублей.В том месте же возможно добавить себе скидку либо бесплатную доставку.

Я так уже два раза брал, выбрал первый раз защитное стекло (700 р. стоит), второй раз, брату делал заказ, забрал кожаный чехол для планшета за 1300 р. Оба раза из магазина перезванивали и подтверждали заказ, включая халявный презент. Говорили «Благодарю, что выбираете отечественную компанию» :))). Про фичу в этом магазине прочёл Вконтакте. Как я осознал, это страница одного их менеджера, на которой он может на собственный усмотрение хорошему клиенту додавать скидку либо презент.

В случае если пароль не подойдет — значит уже прикрыли. Но я перед тем как тут написать, проверил — до тех пор пока пароль впускает и подарки видно.

Суть для того чтобы поста не столько в том дабы люди брали, применяя данный лайфхак, не смотря на то, что и такие клиенты будут, сколько в том, дабы модератор форума, блога, группы, где вы разместите ваш крауд-пост, имел меньше оснований для его удаления. Посудите сами, для чего ему стирать таковой нужный и увлекательный совет? При жажде правдивость поста он возможно легко проверить.

Достаточно зайти на указанный сайт и ввести в том месте пароль и логин, что засветил бестолковый менеджер Серега.

Не нужно путать «лайфхак», применив что возможно взять себе банальный бонус и скидку за репост либо рекомендацию в соцсетях. Интерес к «лайфхаку» выше, потому, что он не рекламный, а кроме того напротив — магазин совершил ошибку и этим возможно воспользоваться. Исходя из этого возможность, что его удалят очень сильно меньше, чем у поста, где юзеру предлагается поделится советом, про скидку за репост.

Трафик с таких сообщений также будет выше.

Пасхалочка на сайте

Пасхалку возможно придумать для любого сайта. Она будет помогать повышению естественных ссылок и репостов. Забавная, занимательная, эпатирующая пасхалка — хороший предлог для крауд-маркетинга.

Пост ссылаясь на увлекательную пасхалку, удалять будут редко.

Приятели, зацените какую зачетную хулиганскую тему я случайно обнаружилсайте одного отечественного новосибирского турагентсва, в то время, когда рыл инет на тему недорогих туров в Таиланд. Заходим на сайт, сперва все как в большинстве случаев, но в слайдере на втором рекламном баннере, имеется в углу слева маленькая кнопка «добавить драматизма». Ее практически невидно, я случайно по ней кликнул и дизайн на всем сайте поменялся.

Вместо пляжа с прилично отдыхающими туристами, открылась страница с девчонками, загорающими топлес. На другой странице сайта, три вдрабадан пьяных тела, одно из них с фингалом, но в валенках, лежат под пальмой на берегу океана. Какая картина в персональном разделе, я кроме того писать тут не буду. Внезапно дети прочтут. Рекламщик «НовосибТур» молодец что такое пропихнул.

Жаль, что редко кто сможет разглядеть данный запрятанный дизайн. Не исключаю, кстати, что в самой конторе смогут быть не в курсе аналогичных храбрых опытов с их официальным сайтом — легко разработчики балуются.

В случае если пасхалка на сайте будет заслуживающей внимания, то брать большое количество постов не придется, люди будут сами репостить. Основное, сделать первый качественный слив.

Раздавайте купоны

У каждого в ленте хоть раз да проходил пост, где привычный делится купоном на что-то бесплатное. 3 бесплатных урока в СкайИнглиш, 60 мин. бесплатных бесед в скайпе. Делайте так же.

Лишь купоны применяйте как предлог для крауд-постов.

Девчонки, мы сравнительно не так давно приобрели коляску в магазине «Megadetki.com». Нам дали купон на бесплатную доставку любого следующего заказа. Он действует всего месяц, но многоразовый. В ближайший месяц я в том месте совершенно верно ничего брать не буду.

Жаль в случае если купон пропадет. Доставка стоит 350 рублей. Как-никак экономия. Надеюсь, кому-то из вас понадобится.

Вот он — CUP-ON-32145.

Товар-вирус

Имеется такие товары, каковые увлекательны сами по себе. Люди на них ставят ссылки, по причине того, что они вызывают чувстве. В случае если в вашей нише такие товары имеется, отыщите их и начните реализовывать.

Либо, в каталоге, как уже распроданные, дабы создать предлог для написания постов.

Бу-э-э, сейчас в спортзале видела ЭТО! Раньше Вконтакте уже встречала фотки, но считала что фотошоп. Оказывается, эта жесть продается и ее возможно приобрести. В действительности выглядит еще страшнее. Ее как словно бы освежевали ниже пояса.

Но внимание парней в зале она привлекла, нужно дать должное.

Вы бы надели «это»?

Таковой пост вряд ли приведёт к серьёзным подозрениям в рекламе. Но переходов по ссылке будет большое количество. Легко по причине того, что и отзыв и товар вправду заинтересуют.

Товаров, необыкновенных, эпатирующих либо легко вызывающих интерес, в действительности большое количество. Легко необходимо поразмыслить и отыскать их. Плюс этого метода в простоте реализации — ничего не нужно дорабатывать на сайте.

Кто-нибудь знает, как эти трусики держатся на теле? Не выпадут в самый неподходящий момент? Мне необходимы незаметные под облегающее платье.

Но эти через чур необыкновенные. Кто-то возможно, уже брал и носил?

Как ощущения?

В случае если ничего не придумывается, то ваш выбор следующий пункт — товар-фейк.

Товар-фейк

Придумываете увлекательный товар, размещаете на сайте. Запускаете серию постов с вопросами «что это за фигня», «из-за чего нигде нет инфы о ней», «откуда таковой конский ценник» и т. п.

Удалят пост либо нет, зависит от интересности товара, что вы придумали и от правдоподобия его описания.

Хоть кто-то, по большому счету, слышал что-нибудь про Nokia Paper. Кроме того на сайте Нокии его до тех пор пока нет, а тут имеется фото, описание и говорится, что не так долго осталось ждать будет в продаже. В случае если, действительно, я бы приобрел. Большой full-hd экран на цветных e-ink, это весьма сильно. Обещают, что батарейки будет на 5 дней хватать обычном режиме применения.

Хоть бы это был не фейк и цена не как у Айфона. Возможно еще где-то проходила инфа про эту модель?

Мужики, что это за хрень с таким конским ценником? Ссылка.

Какой-то походный очиститель воды, если судить по заглавию?

Но из-за чего стоит практически сотку? Либо что?

Выводы

В случае если обобщить все перечисленные выше рекомендации, то всего-то нужен предлог, что сделает пост занимательным и нужным; основание дабы ваш пост / комментарий оставили в сообществе, блоге, на форуме. Хороший отзыв, сам по себе нужен, но в случае если в отзыве имеется дополнительная сокровище, чит-код, интерес либо развлечение, то восприятие его аудиторией будет лучше, шансы на удаление падают, а количество целевых переходов возрастает.

Таковой подход с генерацией инфоповодов ближе к кроуд-маркетингу в его тру-состоянии. Итог от него выше. По причине того, что стимулирует вторых людей делиться информацией о вас, а не только девушку, вынужденную по работе обманывать детишек, собирая деньги на домик для бесприютных поросят, размещать хвалебные посты о товарах, каковые она ни при каких обстоятельствах не приобретёт в магазинах, о которых в первый раз слышит.

Большая часть советов потребуют доработок на вашем сайте. Но доработки не через чур сложные, и отобьются за счет улучшения эффективности размещения постов.

Об авторе

Улучшаем крауд-маркетинг. как сделать чтобы ваши посты и отзывы не удаляли модераторы ресурсовКудренко Юрий. Facebook. Веду блог webdela.ruо верном подходе к развитию и созданию вебмагазина, дабы «сделать сходу верно и не платить два раза». По большей части выговор на технической составляющей.

В веб-разработке с 2001 года. Свыше сотни проектов, в которых учавствовал. С 2006 года тружусь на 1С-Битрикс, сертифицированный партнер.

5 лет опыта работы в e-commerce.

Случайные статьи:

Крауд маркетинг — уязвимости и репутация


Подборка похожих статей:

riasevastopol