Гуру маркетинга единодушны: последовательная работа по выбранной стратегии приносит больше пользы, чем бессистемный дикий креатив.
Разбираем 6 главных инструментов интернет-маркетинга, каковые при регулярном применении окажут помощь взять новых клиентов, удержать ветхих и расширить средний чек.
1. SEO
SEO – комплекс работ, что поднимает ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Гугл по определенным запросам. Если вы собираетесь работать продолжительно, в обязательном порядке подключайте SEO и доверяйте его специалистам.
Согласно нашей точке зрения, SEO – это самый эффективный инструмент. Он воздействует конкретно на живую выдачу в поисковых совокупностях. К тому же клиент больше доверяет сайтам, находящимся в естественной выдаче, а не рекламным объявлениям.
Но дабы вывести сайт на лидирующие позиции, нужно комплекс и время определенных работ.
– обладатель вебмагазина city-tuning.ru Сергей Шумаев
В первую очередь сайт должен быть оптимально настроен для корректной индексации поисковыми совокупностями: все ответственные страницы должны попасть в индекс Яндекса и Гугл, дабы принимать участие в поисковой выдаче, а служебные страницы (к примеру, страницы административной панели CMS) — напротив, должны быть исключены из поиска. У ведущих SEO-агентств созданы объемные методы технического аудита сайта под пара сотен параметров, и это — самый первый ход в начале продвижения любого проекта.
Громадное значение для SEO имеет и структура вашего магазина. Секрет успеха – оптимизация и создание каталога запчастей под громадной пул низкочастотных запросов. Каталог должен иметь прекрасно продуманную и максимально подробную структуру, которая самый полно охватывает запросы пользователей.
Дайте пользователям возможность отыскать ваш сайт в поисковой выдаче при запросах запчастей по определенной модели автомобиля, заглавию, стране производства, определенной марке, определенной части автомобили.
Следующий принципиальный момент — то, как ваш клиент видит ваш сайт в поисковой выдаче (так называемый сниппет страницы сайта). При запросов, посвященных конкретным позициям, принципиально важно сразу же в поиске выводить актуальную цену на тот либо другой товар, и его главные характеристики. Применение в верстке особой микроразметки для поисковых совокупностей разрешит самый выгодно представить ваш сайт среди соперников в поисковой выдаче.
Последний ход – добавьте конверсионные инструменты: онлайн-консультанта и обратный звонок. И замечайте за тем, как растут посещаемость продажи и вашего сайта.
Кому стоит попытаться: всем.
2. Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Гугл Adwords
Контекстная реклама – пожалуй, самый стремительный метод взять поток настоящих клиентов. По неспециализированному запросу “автозапчасти приобрести” поисковик Гугл выдает практически 3 миллиона ссылок. Люди ищут “автозапчатси для иномарок”, “запчасти на бмв е39” и “колодки форд фокус 3”.
Они уже замотивированы и готовы совершить приобретение.
Базы контекстной рекламы возможно освоить самостоятельно. Но будьте осмотрительны: чем больше запросов, тем сложнее настроить действенную кампанию и тем выше опасность впустую слить бюджет. А после этого, в то время, когда онлайн-бизнес выйдет на новый уровень, обратиться в специальные агентства.
“Для рекламы магазина запчастей необходимо весьма пристально подойти к подбору главных слов. Дело в том, что рекламодатель не может быть до конца уверен, чего как раз желает пользователь в тот момент, в то время, когда вводит в поисковик запчасти на bmw e39. Далеко не факт, что его интересует как раз приобретение новых запчастей.
Он может искать запчасти б/у либо ремонт запчастей.
оптимальнееподойдут низкочастотные транзакционные запросы с приставками “приобрести”, “цены”, “дилер” и т.д. Во-первых, это обеспечит хорошую конверсию и, во-вторых, избавит пользователей от нерелевантной выдачи, которой стало так много сейчас”.
– Павел Кац, управляющий партнер агентства 5 o click.
Кому стоит пробовать: конкретно – если вы совсем сравнительно не так давно в онлайне. Не считая “доставки клиентов”, у контекстной рекламы имеется еще одна функция: благодаря ей вы сможете разглядеть, как ведут себя настоящие клиенты на вашем сайте, и устранить не сильный места.
3. Скрытый маркетинг
Перед тем, как совершить приобретение, люди все чаще просматривают отзывы в сети. Суть скрытого маркетинга – покинуть упоминания и отзывы о вашем магазине, его ассортименте, скорости доставки, человечности и компетентности продавцов.
В случае если у вашего магазина еще не показались настоящие преданные клиенты, возможно применять помощь виртуальных. Учтите: отзывы должны быть максимально естественными, оставлять их необходимо в верной пропорции и на верных площадках. Возможно общаться и от лица вашего магазина – отвечать на вопросы, стимулировать дискуссии, говорить о собственных одолжениях.
Люди ценят открытость, а вы именно поэтому общению определите больше о собственных потенциальных клиентах.
Кому стоит попытаться: новичкам в интернет-бизнесе – для информационного поля. Акулам на интернет-рынке автозапчастей – для нейтрализации негатива и чтобы лучше осознать собственных клиентов и повысить их лояльность.
4. Маркетинг в соцсетях (SMM)
Соцсети – это плацдарм для маркетинговых опытов, кросс-макретинга и повторных продаж. Проводите акции, трудитесь с аудиторией, превращайте “хейтеров” в юристов бренда и приобретайте полезную обратную сообщение, которая окажет помощь привлечь дополнительный трафик на ваш сайт и расширить продажи.
В соцсетях таргетированную рекламу, ориентированную на участников автосообществ: вы имеете возможность сами выставить параметры, по которым реклама вашего магазина будет оказаться лишь вашей аудитории. Ретаргетинг – еще один нужный рекламный инструмент, что разрешит вернуть визитёров, не закончивших приобретение.
Обратите внимание на паблики и группы автомобильной тематики: в них также присутствует ваша целевая аудитория. Договаривайтесь с ними о совместных конкурсах, бесплатных перепостах и обоюдном пиаре – в большинстве случаев такие активности трудятся лучше, чем очевидная реклама. Трудитесь с фаворитами точек зрения – известны случаи, в то время, когда продажи вебмагазина быстро вырастали по окончании того, как о нем говорили популярные блогеры.
Кому стоит попытаться: состоявшемуся онлайн-бизнесу по продаже автозапчастей и тем, у кого уже имеется пул лояльных клиентов. Им же, как и новичкам, понадобится таргетированная реклама – если сравнивать с контекстной рекламой таковой трафик значительно чаще обходится в 1,5-2 раза дешевле.
5. Контент-маркетинг
Тематические сайты, официальный блог компании в большом сообществе автолюбителей и на сайте, видеоканал на Youtube, Livejournal – создавайте материалы для разных площадок, замечайте за реакцией визитёров, оставляйте активные площадки и без сожаления избавляйтесь от тех, что не трудятся.
Что возможно публиковать: живые репортажи из автомастерской, нужные советы по обслуживанию авто, тесты и опыты с автохимией (если она представлена в вашем интернет-магазине), опросы, новости автомира с вашими комментариями. Не гонитесь за совершенным качеством: видеообзоры возможно снимать на смартфон и выкладывать по окончании минимального монтажа. Основное – фактура и регулярность.
Ваш контент должен быть вправду нужным и занимательным.
Кому стоит попытаться: всем. В умелых руках контент-маркетинг сможет стать полноценным инструментом повторных продаж и подогреть интерес аудитории к новинкам.
6. Электронная рассылка
E-mail рассылка – один из инструментов контент-маркетинга и еще один источник повторных продаж. Тут трудятся те же правила: максимально нужный и увлекательный материал, ненавязчивость и регулярность. Приучите собственных подписчиков каждую среду приобретать дайджест занимательных новостей автомира либо лайфхаков для тяжёлых обстановок на дороге, ненавязчиво упоминайте о сезонных скидках и спецпредложениях – и вы гарантированно увеличите средний чек.
7. последний совет
и Безопасные платежи: довольно часто клиенты в вебмагазинах уходят на этапе оплаты. Их смогут смущать несоответствие страницы оплаты дизайну сайта, отсутствие возможности оплаты банковской картой либо опасения в безопасности платежей.
Дабы упрочнения и бюджеты на продвижение не пропали впустую, позаботьтесь о подключении платежного сервиса либо агрегатора, с надежным банком-партнером, несколькими методами оплаты, и эластичным подходом к установке и подключению.
Платежный агрегатор Net Pay – это 7 способов оплаты (банковские карты, QIWI, Яндекс.Деньги), соответствие западным стандартам безопасности, бесплатное подключение и научно-техническая поддержка 24/7.
Определить подробности и покинуть заявку на подключение
Случайные статьи:
- Улучшаем крауд-маркетинг. как сделать чтобы ваши посты и отзывы не удаляли модераторы ресурсов
- Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт
Вебинар «Секреты успеха интернет-магазинов запчастей». Часть 2
Подборка похожих статей:
-
С клиентами не расставайтесь! о том, как интернет-магазинам возвращать ушедших покупателей
Клиентская база — то самое злато, над которым чахнут обладатели всех вебмагазинов. Пожалуй, мало кто поспорит, что ее пополнение, аналитика, отслеживание…
-
Пора в школу! куда приземляют покупателей магазины школьных принадлежностей
Календарь – один из лучших источников идей для кампаний и акций. Куча опытных праздничных дней, смена сезонов, Новый Год и т.п. Начало нового учебного…
-
Как работать над продвижением нового ресурса: практические рекомендации
В эру бессчётных стартапов самый распространенный вопрос, волнующий многих — как продвигать юный сайт? Ответы — прямо на данный момент. Содержание…
-
Типичные ошибки в продвижении интернет-магазина
Вы создали вебмагазин и задумались о его продвижении в поисковых совокупностях? Либо магазин существует в далеком прошлом, но продолжает находиться на…