Продажи через социальные сети — как продвигать интернет-магазин в 2014 году?

Любой обладатель вебмагазина, так или иначе, знаком с классическими методами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, семь дней) либо поисковое продвижение(SEO). В случае если, вы смотрите за тенденциями интернет-электронной коммерции и маркетинга, то должны знать, что в 2014 году как раз соцсети станут решающим местом борьбы за новых клиентов.

Так как, со временем затраты на контекстную рекламу становятся все более ощутимыми, а поисковое продвижение кроме этого подсаживают “на иглу” нескончаемой приобретения ссылок, при том Яндекс сравнительно не так давно заявил — “покупные ссылки не будут трудиться”.

Внимание всем обладателям вебмагазинов! Сейчас у вас имеется возможность скоро, легко и комфортно обновлять данные о товарах в социальной сети ВКонтакте. И для этого не потребуется продолжительно и мучительно вручную загружать фотографии и редактировать к ним описания опять и опять, в то время, когда изменяется цена либо ссылка на карточку товара.

Все, что необходимо сделать, дабы актуальная информация о ваших товарах вовремя оказалась в группе ВКонтакте, – это пройти регистрацию наb2b.filecloud.me и направляться нехитрым руководствам.

Кратко инструкция выглядит так:

  1. Войти в сервис либо пройти регистрацию.

  2. Добавить магазин и ссылку на YML-файл.

  3. Подключить магазин.

  4. Привязать к сервису аккаунт администратора в группе ВКонтакте.

  5. Подтвердить разрешение приложению постить от имени администратора.

  6. Отредактировать настройки выгрузки интересующего нас магазина — кодировку, тип выгрузки (альбом либо категория), поля в работе. Рекомендуем выбирать лишь самые нужные («ссылка» и «цена») из-за ограничений на количество знаков в описании фотографий ВКонтакте.

  7. Установить время для ежедневных обновлений в разделе «Расписание».

Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?Вот и все — сейчас информация о товарах с вашего сайта будет машинально синхронизироваться с альбомами в группе ВКонтакте, что неимеетвозможности не радовать не только вас, но и ваших клиентов. Актуальная информация о товарах в самой популярной соцсети в Российской Федерации — это громадное преимущество перед соперниками:)

В зависимости от количества позиций в магазине возможно выбрать один из пяти тарифных замыслов, радующих очень умеренной ценой за ответ так трудоемкой задачи. Имеется и бесплатный тариф — для тех, кто еще сомневается в незаменимости и необходимости сервиса.

В общем и целом, сервис сделан людьми и для людей, не обращая внимания на цель, стоящую перед разработчиками — автоматизировать процесс выгрузки товаров в социальную сеть до вероятного максимума.

Подробности:http://b2b.filecloud.me

Случайные статьи:

Как делать продажи через социальные сети


Подборка похожих статей:

riasevastopol