Любой обладатель вебмагазина, так или иначе, знаком с классическими методами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, семь дней) либо поисковое продвижение(SEO). В случае если, вы смотрите за тенденциями интернет-электронной коммерции и маркетинга, то должны знать, что в 2014 году как раз соцсети станут решающим местом борьбы за новых клиентов.
Так как, со временем затраты на контекстную рекламу становятся все более ощутимыми, а поисковое продвижение кроме этого подсаживают “на иглу” нескончаемой приобретения ссылок, при том Яндекс сравнительно не так давно заявил — “покупные ссылки не будут трудиться”.
Внимание всем обладателям вебмагазинов! Сейчас у вас имеется возможность скоро, легко и комфортно обновлять данные о товарах в социальной сети ВКонтакте. И для этого не потребуется продолжительно и мучительно вручную загружать фотографии и редактировать к ним описания опять и опять, в то время, когда изменяется цена либо ссылка на карточку товара.
Все, что необходимо сделать, дабы актуальная информация о ваших товарах вовремя оказалась в группе ВКонтакте, – это пройти регистрацию наb2b.filecloud.me и направляться нехитрым руководствам.
Кратко инструкция выглядит так:
-
Войти в сервис либо пройти регистрацию.
-
Добавить магазин и ссылку на YML-файл.
-
Подключить магазин.
-
Привязать к сервису аккаунт администратора в группе ВКонтакте.
-
Подтвердить разрешение приложению постить от имени администратора.
-
Отредактировать настройки выгрузки интересующего нас магазина — кодировку, тип выгрузки (альбом либо категория), поля в работе. Рекомендуем выбирать лишь самые нужные («ссылка» и «цена») из-за ограничений на количество знаков в описании фотографий ВКонтакте.
-
Установить время для ежедневных обновлений в разделе «Расписание».
Вот и все — сейчас информация о товарах с вашего сайта будет машинально синхронизироваться с альбомами в группе ВКонтакте, что неимеетвозможности не радовать не только вас, но и ваших клиентов. Актуальная информация о товарах в самой популярной соцсети в Российской Федерации — это громадное преимущество перед соперниками:)
В зависимости от количества позиций в магазине возможно выбрать один из пяти тарифных замыслов, радующих очень умеренной ценой за ответ так трудоемкой задачи. Имеется и бесплатный тариф — для тех, кто еще сомневается в незаменимости и необходимости сервиса.
В общем и целом, сервис сделан людьми и для людей, не обращая внимания на цель, стоящую перед разработчиками — автоматизировать процесс выгрузки товаров в социальную сеть до вероятного максимума.
Подробности:http://b2b.filecloud.me
Случайные статьи:
- Google & м.видео: почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
- Топ-10 ошибок интернет-магазинов одежды, которых стоит избегать
Как делать продажи через социальные сети
Подборка похожих статей:
-
Как привлечь внимание пользователей в социальных сетях
С того времени как показалось такое понятие как маркетинг в соцсетях, обращение шла только о больших компаниях. Мы довольно часто слышим, как фрилансеры…
-
Mypopupshop: продажи в соц. сетях для всех и каждого
Википедия информирует, что «Popup shop» (a.k.a «Popup store» либо «Flash retailing») – точка продаж, организовываемая неожиданно и на ограниченный период…
-
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях
Shopolog says: эта статья — гостевой пост от Ильи Рабченка и Юлии Ивановой. Илья — председатель совета директоров студии Smopro, которая специализируется…
-
Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. наглядные примеры эффективности
Бессчётные тесты с уверенностью подтверждают – чем несложнее, минималистичнее дизайн интернет магазина, тем больше продажи и конверсия. Вправду, клиента…