Односторонняя коммуникация — нехорошее, что не редкость в продажах. Кстати, как и в общении. Представьте — случайный привычный на вечеринке докучает рассказами о себе, не проявляя интереса к вашей персоне.
А в то время, когда вам удается сказать несколько слов, они пролетают мимо ушей собеседника.
Мы справедливо раздражаемся, в то время, когда в жизни к нам относятся недобросовестны. Отчего же во входящем маркетинге процветает «эгоистичное» общение? Никому не занимателен ваш бренд либо продукт сами по себе — особенно, в то время, когда вы навязчиво реализовываете что-то. Люди желают услышать, что им даст сотрудничество с вами.
Им принципиально важно, как изменятся их жизни по окончании приобретения. Но большая часть маркетологов говорят о чем угодно, не считая преимуществ.
В данной статье мы пошагово продемонстрируем, как переключиться со особенностей продукта на ценности клиента. Либо — как сказать о себе, говоря о вторых 🙂
Просматривайте кроме этого: Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?
Как извлечь преимущества из функций?
Процесс, что мы обрисуем, применим практически ко всему, что продается и отдается в отечественном мире. Легко совершите собственный продукт/услугу через пять этапов, и посмотрите, что из этого выйдет. Как пример используем платформу LPgenerator.
Ход 1: Составьте перечень всех функций
Перечислив все функции продукта, сузьте список до наиболее значимых двух-четырех. Это должны быть самые полезные персоне функции. Поразмыслите о болевых точках потенциального клиента, о его потребностях, дабы выбрать верно.
Функции платформы LPgenerator:
- Платформа для лендингов;
- Визуальный редактор лендинг пейдж;
- Магазин реализовывающих лендингов;
- Галерея шаблонов лендинг пейдж;
- CRM-совокупность управления лидами;
- Инструменты оптимизации и аналитики конверсии;
- Крутая тех помощь.
Сейчас сузим до наиболее значимых:
- Платформа для лендингов,
- Аналитика и оптимизация конверсии,
- Хороший клиентский сервис.
В большинстве случаев, эти функции — самые дорогие из перечисленных, и они включают (либо подразумевают) остальные.
Просматривайте кроме этого: Нейролингвистика и НЛП для копирайтинга: 6 способов увеличения конверсии
Ход 2. Уточните, что кроется за каждой функцией
Несложнее говоря, тут необходимо обрисовать каждую из функций. К примеру:
1. Платформа для лендингов. LPgenerator — платформа для бизнеса, разрешающая создавать (во встроенном конструкторе), продвигать и оптимизировать посадочные страницы. Кроме этого платформа оказывает помощь руководить лендингами и оптимизировать коэффициент конверсии.
2. Аналитика и оптимизация конверсии. В центре оптимизации конверсии пользователи запускают сплит-тесты. Дешёвые возможности:
- отслеживание источников трафика,
- анализ KPI кампаний,
- личный UTM-конструктор,
- воронка конверсии,
- расчет окупаемости рекламы (ROI-калькулятор) и пр.
3. Клиентский сервис. Техподдержка LPgenerator трудится в реальном времени, с 11 до 19 часов по Москве (не считая праздников и выходных). Кроме самой помощи, пользователям дешёвы практические рекомендации, обучающие инструкции и статьи по работе с редактором целевых страниц на канале YouTube, в социальных аккаунтах LPgenerator, и — на отечественном блоге, что вы и просматриваете прямо на данный момент.
Просматривайте кроме этого: Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя
Ход 3: Объедините функции с целями покупателей и реальными желаниями
Как особенности продукта связаны с «их» целями и болями клиентов? В случае если у вас уже имеется пользователи, проанализируйте их отзывы, комментарии, Email и каждые другие формы обратной связи по каждой функции.
Что клиенты обожают в продукте? Как они применяют его? Чего им не достаточно?
Возвратимся к нашему примеру и продемонстрируем, как должны смотреться тексты, объединяющие функции товара с жаждами аудитории.
1. Платформа для лендингов. Опытная Landing Page платформа
для бизнеса. LPgenerator — это Landing Page платформа #1 для большого,
малого и среднего бизнеса. Отечественную разработку создания лэндинг пейдж уже применяют тысячи пользователей для генерации настоящих роста и заявок доходов. Готовы к повышению продаж? Рабочий лэндинг в течение часа, без HTML и дизайнера,
посредством неповторимой разработке LPgenerator.
2. Аналитика и оптимизация конверсии. аналитики оптимизации и Центр конверсии окажет помощь вам с легкостью запустить сплит-тест и поменять настоящую конверсию целевых страниц на пара десятков а также сотен процентов. Лендинги — это заявки, а заявки — это прибыль и потенциальные сделки, прекратите доверять ваши landing page кому попало.
Осуществляйте контроль, руководите и принимайте решения самостоятельно, сейчас не требуется ждать ответа вашего программиста либо дизайнера.
3. Клиентский сервис. Работа техподдержки дешева в самый загруженные рабочие часы — в случае если у пользователя появляется неприятность, вполне возможно он возьмёт ответ очень скоро. В случае если же он обратится в поддержку на выходных, то может отыскать ответ в подробнейшей базе знаний LPgenerator либо в отечественном блоге.
Ход 4: Спросите себя, какой эмоциональный отклик вызывает функция у клиента?
Быть может, игра на чувствах — «крапленая карта» маркетинга, но все же это трудится. Чувства воздействуют на решение о покупке. Вот из-за чего преимущества, поданные через опыт, действуют лучше, чем холодный список услуг и функций. Тут нет верных либо неправильных ответов.
Легко представьте, что бы в совершенстве сообщили клиенты о ваших функциях?
1. Платформа для лендингов. С удобным редактором и магазином макетов целевых страниц возможно самостоятельно создавать лендинги и обрабатывать заявки, следить за ситуациейбизнеса и не переплачивать за услуги дизайнеров, программистов и верстальщиков.
2. Аналитика и оптимизация конверсии. Эргономичные, интуитивно-понятные инструменты аналитики разрешают легко запускать сплит-тесты и повышать конверсию до сотен и десятков процентов.
3. Клиентский сервис. Вежливые и компетентные сотрудники работы помощи скоро решат ваши неприятности и ответят на все вопросы. Если вы обратились в нерабочее время, то эргономичная и подробная база знаний LPgenerator сможет дать добро большинство проблем.
Кратко говоря, в описании преимуществ обязан четко фигурировать желаемый итог работы с платформой. К примеру:
- Экономия времени;
- Экономия;
- Достижение целей (оптимизация конверсии);
- Преодоление страхов (запуск бизнеса, расширение компании);
- Решение проблем;
- Упрощение процессов и задач.
Нравится нам это либо нет, но тратя деньги, люди постоянно испытывают эмоциональную реакцию. Приведите преимущества в соответствие с одной из областей выше — так вы продемонстрируете продукт в хорошем свете, и его возможнее приобретут.
Просматривайте кроме этого: Как создать реализовывающий оффер?
Вместо заключения
Данной статьей мы не планировали убеждать вас, что функции продукта не ответственны — они ответственны, лишь подавать их необходимо верно. Средняя длительность концентрации внимания сейчас ниже, чем когда-либо. Вы должны предложить что-то вправду соблазнительное, дабы зацепить визитёра и преобразовать его в клиента.
Несложный метод добиться этого — сыграть на чувствах. В случае если клиенты испытывают к бренду утепленные эмоции — значит, вы на верном пути.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com. Источник картины: Pedro Gelli Pereira Tinoco Alves
Случайные статьи:
- Пользовательский опыт на лендинге: 4 столпа высокой производительности
- Как использовать мимикрию в интернет-маркетинге
10 СЕКРЕТНЫХ ФУНКЦИЙ iPhone, О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ
Подборка похожих статей:
-
Правильный копирайтинг: описывайте преимущества, а не функции
Вы не забывайте, в то время, когда в последний раз брали какую-либо вещь в магазине сувениров? А не забывайте, из-за чего вы сделали это? Как…
-
Оптимизация прайс-листа продающего лендинга: 7 ключевых рекомендаций
Представьте себе следующую обстановку: пустынные пейзажи русском глубинки, одинокая лента магистрального пути, стрелой уходящая за горизонт, вы, стоящий…
-
Основные преимущества и недостатки демо-лендингов
С каждым днем демо-лендинги завоевывают все громадную популярность у интернет-маркетологов. Данный формат разрешает визитёрам испытать предлагаемый софт…
-
«Познание неприятности — добрая половина ее решения». Чарльз Кеттеринг (Charles Kettering), американский изобретатель, инженер, предприниматель….