Чек-лист по настройке рекламной кампании в яндекс директ

22.11.2016 Маркетинг

5 лет назад я был соперников разных чек-страниц в контекстной рекламе, поскольку думал что любая РК лична и фактически нереально написать свод правил, каковые одинаково бы доходили для любой контекстной рекламной кампании. Время шло, проекты становились более важными, цели и задачи усложнялись, количество информации в голове возрастало.

В один из собственных простых рабочих дней, при настройке очередной рекламной кампании в Яндекс Директ я забыл связать Яндекс яндекс и Метрику Директ. Проблему нашёл достаточно скоро, но неприятный осадок остался. Фактически тогда, я первый раз задумался над чек-страницей, что окажет помощь избежать глупых неточностей при настройке и запуске РК. В последствии перед чек-страницей были поставлены следующие задачи:

  • не потерять разные мелочи при настройке РК;
  • совершить стремительную оценку настроек уже запущенной кампании;
  • помощь при начинающих специалистов и контроль помощников.

Описание чек-страницы

Чек-лист вы имеете возможность отыскать по ссылке. Просьба – перед тем как вносить трансформации в файл скопируйте его себе в Гугл Docs.

Сперва нужно выбрать для какого именно типа РК в Директе вы станете применять чек-лист:

  • поисковая – поставьте цифру 1 (по умолчанию);
  • РСЯ – поставьте цифру 0.

Чек-лист по настройке рекламной кампании в яндекс директ

Пункт – это пункт чек-страницы, к примеру Минус слова на кампанию.

Любой пункт имеет свойства: Статус и Обязательность.

Обязательность – это оценка того, как тот либо другой пункт серьёзен для выбранного типа РК в Директе.

Статус – отображает статус исполнения данного пункта. По умолчанию стоит 0, другими словами пункт не выполнен. Чтобы отметить пункт как выполненный – нужно поставить цифру 1

Наоборот каждого пункта возможно поставить комментарий, из-за чего он не выполнен. Это не редкость полезно, в то время, когда в силу различных обстоятельств тот либо другой пункт не может быть выполнен, а заполненные чек-страницы вы сохраняете. К примеру реклама весьма узкой тематики, минус слов практически нет.

Соответственно минус слов на объявления нет. В чек-странице возможно будет покинуть соответствующий комментарий. И в случае если пригодиться разобраться в ситуации – из-за чего нет минус слов, неизменно возможно сослаться на определенный комментарий, покинутый в момент запуска РК.

Кроме этого в файле присутствуют диаграммы, каковые зрительно разрешают оценить обстановку по выполненным и не выполненным пунктам чек-страницы.

Создатель: Антон Астахов, Эксперт по контекстной рекламе / web аналитик, Mello

Случайные статьи:

Чек лист для проверки правильной настройки рекламной кампании в Яндекс директ mp4


Подборка похожих статей: