Примеры лендинг пейдж по продаже и установке дверей

С момента отечественного последнего обзора прошло больше года. Интернет-маркетинг не следует на месте — предлагаем вам свежую подборку лендингов рунета из ниши межкомнатных и входных дверей.

1. Кто В том месте

Лендинг пейдж по продаже входных дверей с повышенной защитой.

Качественный landing page с весьма хорошей подачей черт товара с позиций конкурентных преимуществ. Один из слайдов на первом развороте содержит форму захвата для получения информации о распродаже с 50%-ной скидкой, другие — целевую кнопку чтобы получить консультацию. Что весьма интересно — буллеты на первом слайде сделаны в виде якорных ссылок к триггерам главных преимуществ.

Успешное, уникальное ответ.

Любой триггер преимуществ — это полноэкранный слайд, на котором расписана подробная информация. По окончании триггеров идет интерактивный блок с каталогом товаров, разбитый на категории по классам и снабженный эргономичным фильтром. Любой пункт возможно развернуть посредством кнопки для получения более подробных данных, но и это еще не все.

Большая часть буллетов заканчиваются точкой захвата, открывающей окно с дополнительной информацией о пользах, каковые приобретает клиент от наличия данного пункта. Это хороший пример верного позиционирования.Примеры лендинг пейдж по продаже и установке дверей

Еще одно занимательное ответ — приевшиеся уже пользователям отзывы заменены на блок с мнением специалиста и логотипы компаний-клиентов. Сайт не перегружен: текст грамотно структурирован и в целом есть примером качественного копирайтинга.

Лендинг радует красивой оптимизацией и адаптивностью, эргономичной навигацией, наличием блога и контактов менеджеров. Заканчивается маленькой открытой формой для захвата данных — очередное грамотное ответ для повышения конверсии.

2. Domino

Хороший долгий лендинг пейдж для заказа входных дверей, в лучших традициях жанра.

Хороший пример landing page дверей, на котором имеется все, дабы удачно реализовывать. Лаконичный первый разворот с фоновым изображением, создающим нужную эмоциональную ассоциацию с продуктом. В шапке — лого с подробным дескриптором и контакты, а под ней — заголовок с УТП (неповторимым торговым предложением).

Потом идет форма захвата с популярным для данной ниши таймером обратного отсчета и триггеры в конкретных цифрах.

Что прекрасно: целевая форма всегда повторяется на странице, что хорошо для конверсии. Что не отлично: те самые конкретные цифры в триггерах представлены в каких-то таинственных процентах, каковые будут видеться в тексте и дальше. Что это за проценты? Откуда взялись такие эти?

Неясно. Смотрится бестолково — мы говорим о конкретных чертях дверей, либо об абстрактных размерах, как при игре в какой-нибудь Fallout? («+70% к защите от взлома!»). Да, конкретные цифры в преимуществах смотрятся убедительно и приводят к доверию, лишь если они обоснованы.

Лендинг долгий — тут употребляется проверенная, прекрасно трудящаяся логика построения блоков для постепенного закрытия вероятных возражений пользователя. Имеется и уникальные блоки, к примеру — нестандартные ответы для клиентов.

Все блоки снабжены прекрасно заметными кнопками и не перегружены текстом, что также есть плюсом этого одностраничника. Местами некоторым блокам недостает большей интерактивности либо дополнительной информации, но это не критично. Радует глаз анимация появления элементов.

Отдельного внимания заслуживают отзывы.

Отзывы на сайте выполнены отлично, в виде мини-кейсов с продуманной структурой текста. Настоящие либо нет, но выглядят они тут достаточно убедительно. Чем лендинг огорчает — так это устаревшим неадаптивным макетом.

Заканчивается он стандартно: контактами с кнопкой к форме обратной связи.

3. Двери доска

Лендинг по продаже межкомнатных дверей из других изделий и массива из свежих пиломатериалов в Харькове.

Современный маленький лендинг пейдж с хорошим неплохим выбором и адаптивным макетом изображений, но с рядом значительных недочётов. Самый важный минус — это полное отсутствие какой-либо информации о компании. Так запрещено!

На всем сайте кроме того ни разу не упомянуты логотип либо хотя бы наименование компании, не говоря уже о директоре, менеджерах, мастерах. Совсем нереально доверять компании, информации о которой попросту нет.

Вменяемые в целом заголовки первого разворота и текст, однако, вместо какого-нибудь призыва либо полезного предложения содержат лишь опечатки. На одностраничнике нет ни одной акции. Отсутствуют чат для онлайн-консультаций, нет возможности заказать обратный звонок.

Целевая кнопка ведет на каталог — весьма неудобный, без ссылок «заказать» либо какой-либо дополнительной информации.

Имеется кучка кнопок самые актуальных соцсетей, но это только рудиментарные отростки макета — ни одна из них в действительности не работает. Единственная форма захвата — закрытая, и расположена на странице контактов.

В общем, макет хорош, но лендинг открыто провальный. Так делать лендинги не нужно.

4. Torex

Увлекательный лендинг для входных дверей с рядом уникальных ответов.

Первый разворот через чур перегружен элементами — внимание рассеивается, потеряться тут весьма легко, и это не хорошо. Главная «фишка»: интерактивная целевая кнопка в левой части экрана, которая ведет к «Дверомату», эдакому автомату в стиле «однорукого преступника», что разрешает рандомно выбирать модели дверей. С одной стороны, геймификация нужна для конверсии, но с другой — случайный темперамент выбора дверей посредством «Дверомата» делает его ненужным с практической точки зрения.

Весьма комфортно оформлен каталог дверей «для ленивых» — его возможно перелистывать несложным наведением курсора мыши, кроме того кликать не нужно. Не достаточно лишь кнопок «заказать». Имеется грамотный с позиций маркетинга блок популярных торговых позиций.

В конце сайта — очень уникальная форма захвата в виде предложений «и окна жалоб». Имеется кроме того кнопки для загрузки мобильных приложений. Для аналогичной ниши ориентироваться и на мобильного пользователя — это важное конкурентное преимущество…

В случае если приложение доведут до ума, само собой разумеется. Макет у этого лендинга адаптивный.

готовые макеты и Шаблоны лендингов для продажи дверей от LPGenerator

В отечественном прошлом обзоре мы ознакомили Вас только с одним макетом лендинг пейдж дверной тематики. Его преимущества в том, что дизайн и блоки уже подобраны отечественными экспертами так, дабы оптимально трудиться для увеличения продаж как раз в данной рыночной нише.

Сейчас мы готовы дать Вам новый шаблон лендинга для межкомнатных и входных дверей:

И еще один дополнительный готовый макет landing page для установки железных дверей с сигнализацией:

В нише лендинг пейдж по установке и продаже межкомнатных, входных дверей не так уж большое количество представителей вправду качественных, современных, действенно реализовывающих одностраничников с уникальным дизайном и грамотной маркетинговой «начинкой». Большая часть сайтов — простые каталоги с типичным набором и устаревшими макетами элементов. Заказ личного landing page для продажи дверей — это лучшая инвестиция в ваш бизнес, которая окупится в рекордные сроки, увеличит продажи и разрешит обойти соперников.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Landing page №17 Установка межкомнатных дверей


Подборка похожих статей:

riasevastopol