Битва за деньги и внимание клиентов в текущем году будет жаркой.
Впечатляющие результаты Тёмной Пятницы — рост продаж на 17,7% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году (в соответствии с отчету Adobe) — стали лакмусовой бумажкой для онлайн-ритейла: продажи растут, соответственно рост продолжится и во время новогодних праздничных дней. Единственный вопрос, что тревожит ритейлеров — как высокими будут продажи в текущем году. PwC в собственном отчете 2016 Holiday Outlook информирует, что рост достигнет 10% если сравнивать с 2015 годом, а Rubicon прогнозирует мало больший рост — на уровне 12%…
50% клиентов планируют совершать приобретения онлайн
Deloitte, 2016 Holiday Survey
И, в соответствии с практически всем изучений, в текущем году внимание клиентов совсем переключилось. Уже 50% клиентов планируют совершать приобретения онлайн, дабы избежать столпотворения в магазинах, очередей к кассам, расхода времени на дорогу, стояния в пробках и поисков других неудобств и парковочного места…
И онлайн-ритейлерам необходимо шепетильно готовиться к этому периоду, в особенности ввиду того, что 73% клиентов информируют о том, что готовы выбрать новый магазин. Исходя из этого мы подготовили пара советов, каковые окажут помощь готовиться к борьбе за торжественных клиентов.
73% клиентов информируют о том, что готовы выбрать новый магазин
Deloitte, 2016 Holiday Survey
Обеспечьте стремительную доставку
Надежная доставка возглавляет список требований клиентов к ритейлеру в торжественный период. Изучение Deloitte показывает, что стремительная доставка в течение двух дней критически серьёзна для 83% любителей шоппинга.
Сделайте собственные цены оптимальными
Разрыв между продавцами и покупателями увеличивается, а термин «оптимальная цена» несет противоположные смыслы для этих двух групп. Не известно почему ритейлеры до сих пор уверены в том, что он свидетельствует «самые недорогие товары», и действуют соответствующим образом, упуская вероятную прибыль/маржу. Одновременно с этим опросы клиентов говорят о том, что для них данный термин включает в себя доверие и: множество параметров к бренду, и опции доставки, и обстановку на рынке (как популярен товар, легко ли его дотянуться и пр.)
«Основной мотиватор при выборе нового ритейлера для 69% клиентов (среди тех, кто планирует совершать приобретения в новых магазинах) — “лучшая” цена»
Deloitte, 2016 Holiday Survey
Дабы действенно оптимизировать цены и соответствовать потребностям клиентов, ритейлеру нужно знать цены соперников, остатки на их складах и текущие акции. В торжественный же период обстановка изменяется так скоро, что необходимо обновлять информацию о стоимостях соперников ежедневно и кроме этого скоро реагировать на трансформации.
Рекламируйте себя везде
Сейчас года вам совершенно верно необходимо применять все вероятные каналы для привлечения клиентов (кроме того офлайн-каналы): поиск, социальные медиа, email, мессенджеры и т. д. В современном многоканальном мире это необходимое условие.
В итоге оптимальные стоимости, активное промотирование товаров и стремительная доставка приведут к импульсивным приобретениям, в особенности в случае если применять психотерапевтические трюки при показе стоимостей в онлайн-магазине.
Обновите карточки товаров
Необходимо осуществлять контроль целый путь визитёра вебмагазина чтобы не разочаровать его и привести к приобретению. Удостоверьтесь в надежности, не отображаются ли товары, отсутствующие на складе на странице категории либо еще где-то на сайте. В случае если отображаются, пометьте их соответствующим образом, переименуйте статус (см. картину ниже) либо запрячьте.
Показывайте все преимущества, каковые клиент возьмёт рядом с ценой товара:
Применяйте дробные стоимости
Дробное ценообразование, которое обрисовывает влияние цифр на психологию, обширно известно еще с 1966 года, в то время, когда Роберт Шиндлер и Томас Кибариан опубликовали собственный изучение. Одновременно с этим, направляться бережно применять эту методику, поскольку в некоторых случаях она может нанести вред ритейлеру.
Да, все мы уже устали от всех этих трюков с добавлением .99 к цене товара, но они до сих пор, подсознательно, трудятся. Исходя из этого, кроме применения «оптимальных» стоимостей, о которых мы говорили выше, применяйте дробные. Кроме того Uber забрал эту тактику на вооружение и обосновывает, что дробное ценообразование до сих пор действенно, а целые числа воспринимаются пользователями как несправедливые.
Применяйте психологию ценообразования
- Еще одно изучение, опубликованное American Marketing Association говорит о том, что цифры, полученные методом несложных вычислений (к примеру, 5,00 – 4,00, что в следствии дает 1,00),воспринимаются как громадные по сравнению со сложными (к примеру, 4,97 – 3,96, что в следствии дает 1,01). Исходя из этого, если вы используете сравнение цены (было-стало) на карточке товара, не усложняйте.
- Показывайте дорогие товары рядом с теми, каковые необходимо реализовать. Эта методика трудится кроме того в сфере недвижимости (специалистов по недвижимости попросили оценить дом, окруженный «дорогими» зданиями), соответственно принцип контраста сработает и во время торжественных продаж.
- Праздничные дни — это время, в то время, когда клиенты охотятся за подарками, а не просто за приобретениями. Применяйте это, дабы реализовать больше («купите товар и получите скидку на вторую единицу» и т. д.)
Последнее, но не меньше ответственное
Подытожить все вышесказанное о том, как победить в конкурентной борьбе за клиента в торжественный период, возможно цитатой Джуд Уотсон: «Совершенная атака является сочетаниемхитрости, стратегии и скорости».
Если вы, не обращая внимания на приведенные цифры, скептично относитесь к этим рекомендациям, ответьте на несложный вопрос: какую часть торжественного пирога размером в $91,6 млрд вы имеете возможность взять применяя вышеназванное, и какую — проигнорировав эти рекомендации?
Создатель: Никита Тихомиров, менеджер по работе с клиентами в Competera |
Случайные статьи:
- Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов
- Терехов антон, ceo shopolog: «не то защищаем… или рассуждения об ограничении кроссбордера»
КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ?
Подборка похожих статей:
-
10 Психологических особенностей покупателей для улучшения вашего интернет-маркетинга
Человек вычисляет себя рациональным, разумным индивидом, талантливым принимать умные ответы и вершить самостоятельно собственную судьбу. Как правило —…
-
Как мотивировать покупателя. steelhouse — инструмент продаж
Если бы кто то посетил Ваш интернет магазин четыре раза за 14 дней и любой раз уходил бы без приобретения, что бы вы сделали? Дали бы поручение…
-
С клиентами не расставайтесь! о том, как интернет-магазинам возвращать ушедших покупателей
Клиентская база — то самое злато, над которым чахнут обладатели всех вебмагазинов. Пожалуй, мало кто поспорит, что ее пополнение, аналитика, отслеживание…
-
Нейропсихология в продажах, или почему покупатели боятся продавцов
Альберт Тютин Консультант, Саратов Альберт Тютино первобытных страхах, каковые мешают продавцам устанавливать контакт с людьми, входящими в магазин. Как…