Правополушарный или левополушарный сплит-тест?

В этом случае обращение отправится о «неявной стороне» оптимизации конверсии, о той «оборотной стороне медали», на которую редко обращают внимание маркетологи в постах об успешных кейсах. Крис Говард (Chris Goward), создатель книги «You Should Test That», и эксперты компании WiderFunnel, каковые постоянно настаивают на важности обдуманного принятия ответов на основании существующих данных и проверки их посредством тестирования.

Правда в том, что нереально оптимизировать коэффициент конверсии входящего трафика без методики тестирования и веб-аналитики.

Но истина содержится еще и в том, что тестирование — это, в принципе, самый легкий, пускай и очень важный этап оптимизации в целом. Определяет конечный итог верно выбранная целостная стратегия: как и что вы тестируете.

Секрет в разнообразии тестируемых идей и гипотез.

Логика и анализ, основанные на «левополушарном» восприятии, поведают вам лишь половину истории. Но «правополушарный», творческий подход, ответствен никак не меньше.

Левое полушарие: логичное, последовательное, рассудочное, аналитическое, объективное, оценивает подробности.

Правое полушарие: случайное, интуитивное, целостное, синтезирующее, субъективное, оценивает все в общем.Правополушарный или левополушарный сплит-тест?

Проигнорируем на 60 секунд тот факт, что теория левого/правого полушария опровергается последними изучениями.

Согласно точки зрения Криса, вопрос «левополушарного» вида деятельности головного мозга завлекает на данный момент столько внимания, по причине того, что прежде он всецело игнорировался маркетологами. Главная причина, по которой он назвал собственную книгу «Вам стоит это проверить» (You Should Test That!), содержится в том, что Крис желает побудить маркетологов не надеяться лишь на импульсивные идеи и свои ощущения.

Ответственна как творческая сторона решения проблемы, так и аналитическая.

Все это может показаться безлюдными рассуждениями, но лишь до того момента как вы решите запустить собственный первый сплит-тест.

  • Каким полушарием думают маркетологи?

Творческий Инь и строгий Ян

Создание новых идей так же нужно, как их тестирование. Важные результаты основаны на важных идеях.

Инь — это инновационные, интуитивные, творческие маркетинговые идеи. Ян — это логическое, рациональное подтверждение, луч света правды в чёрном царстве, высвечивающий действительность. Само собой разумеется, нужно всегда тестировать, но без появления новых идей нам не составит большого труда нечего контролировать.

Креативность нужна, поскольку любая обстановка есть по-своему неповторимой, и ключ к ее пониманию лежит в контексте происходящего.

Нет книги рецептов по оптимизации конверсии

Да, да, ровно как и нет суперконверсионной зеленой кнопки для совершенного лендинга.

Не имеет значение, во какое количество вам обойдется дизайн целевой страницы: в 30 000 рублей либо 150 000 той же валюты. При неправильно сформулированном оффере и некорректно настроенной рекламной кампании лидов просто не будет.

Практика интернет-маркетинга говорит о том, что не существует универсальных правил, процессов и схем, каковые возможно применить к любой ситуации, любой платформе, к каждому сегменту целевой аудитории и каждому маркетинговому каналу в одинаково равной степени.

Пример правополушарного сплит-теста

При оптимизации конверсии ресурса компании Expensify, предложенные варианты сплит-теста не были основаны на каком-либо методе. Команда, складывающаяся из разнонаправленно думающих экспертов, но возглавляемая умелым стратегом, легко интуитивно создала новые подходы, догадки, в случае если правильнее.

Expensify был быстрорастущим стартапом с маленьким коллективом единомышленников, пришедшим на высококонкурентный рынок (продажа и разработка ПО для управления корпоративными финансами). Основная страница expensify.com практически являлась хорошим лидогенерирующим лендингом, и задачей оптимизаторов было улучшить ее, чтобы получить еще больше потенциальных клиентов.

Вот оригинал целевой страницы перед началом сплит-тестирования:

Основываясь на совокупности анализа LIFT (The Landing page influence Function for tests, «функции целевой страницы, нуждающиеся в тестировании»), специалисты по CRO выяснили 16 online барьеров и создали 12 первичных догадок тестинга.

Первые результаты подтвердили либо опровергли эти догадки, что сузило круг вопросов, находившихся перед дизайнерами и маркетологами. В окончательном этапе оптимизации принимали участие 4 варианта посадочной страницы, одному из которых предстояло стать окончательным победителем.

В то время, когда вы взглянуть на победивший по итогам промежуточных тестов лендинг, вы осознаете, что его создание не основано на четкой логической модели. Данный вариант отличался от исходника следующими элементами:

  • добавлен новый заголовок, отражающий неповторимую позицию бренда;
  • лид-форма инкапсулирована и находится выше линии сгиба;
  • к главному призыву к действию (CTA, call-to-action) добавлено снижающее стресс визитёра сообщение («никаких пластиковых карт»);
  • добавлен сильный подзаголовок перед призывом к действию;
  • изолирована часть контента с функционалом и преимуществами;
  • создан шрифт и новый цвет.

Очевидно, что WiderFunnel протестировали и другие варианты посадочных страниц, оцените последний вариант и эволюцию дизайна лендинга:

претворения и Замечательный 47% дизайн дополнительной конверсии в лиды либо регистрации тестового аккаунта SaaS-платформы

Чтобы выяснить, что такое 47, казалось бы, низких процентов, представьте, что сейчас вы приобретаете 100 потенциальных клиентов, а на следующий день генерируете 147, что опционально может расширить ваши продажи на 50%!

  • 6 гарантированных стратегий оптимизации конверсии Landing Page

Вместо заключения

Специалисты WiderFunnel верят, что получают прекрасных результатов, нужно применяя современные способы анализа данных, но не следует забывать, что творческая сторона сознания кроме этого обязана принимать участие в поиске новых ответов для существующих неприятностей.

Планируя ваш следующий правополушарный сплит-тест дайте волю интуиции и эмоциям, но попытайтесь привести догадки к какой-то совокупности: «сперва я тестирую пункт 1, позже 2 и позже 3».

Высоких вам конверсий!

По данным widerfunnel.com

Случайные статьи:

Правополушарный пленэр.Масло.Палитра Города


Подборка похожих статей:

admin