17 Фактов современного интернет-маркетинга

Источник изображения

Любой уважающий себя маркетолог всегда думает об оптимизации рекламной кампании и landing page, о том, как улучшить ROI, снизить CPC и коэффициент отказов. Динамичный мир интернет-маркетинга не дает передышек, высыпая на нас тонны информации практически ежедневно; время от времени это не хорошо, а время от времени — напротив.

В данной статье от hubspot собрана в высшей степени увлекательная статистика из мира интернет-маркетинга, разрешающая вам взять актуальное видение его тенденций и рынка.

1. 40% пользователей закрывают сайт, если он грузится больше 3 секунд.

  • 85% клиентов делают собственный выбор на базе цвета!

2. Розничные продажи на сумму в $1 100 000 000 были спровоцированы интернет-маркетингом (эти для 2011 года).

  • Эволюция интернет-рекламы

3. 46% пользователей мобильных устройств жалуются на недружелюбный интерфейс сайтов под мобильные устройства, а 44% сетуют на тяжёлую навигацию.

  • Эволюция веб-дизайна — 20 лет за 5 мин.!

4. Число отказов возрастает на 100%, в случае если страница грузится около 4 секунд, и подскакивает на 150%, в случае если страница грузится 8 секунд и продолжительнее.

5. Более 80% маркетологов разглядывают вопрос оптимизации неспециализированной конверсии как основной в стратегии интернет-маркетинга.17 Фактов современного интернет-маркетинга

6. 78% клиентоориентированных опрощеных объявили, что их компания пытается к постоянному увеличению юзабилити и нацелена на создание хорошего впечатления у клиентов.

7. 70% маркетологов сказали, что применяют навыки интернет-маркетинга в формировании оффлайн-кампаний и других маркетинговых активов.

  • Создаем контент для генерации лидов

8. Изучение Fortune 500 сайтов продемонстрировало, что 63% из них размещают ответственный контент в верхней части страницы, 50% имеют полосы прокрутки для отображения остального контента, 63% применяют изображения высокого качества, положительно взаимодействующие с пользователями, а среднее время загрузки изученных веб-страниц образовывает 6.5 секунд.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

9. 48% пользователей утверждают, что если они заходят на коммерческий сайт, не хорошо трудящийся на сотовых телефонах, то они принимают это как отрицательный сигнал о качестве бизнеса.

10. 62% компаний, не поленившихся создать отдельный сайт/лендинг под мобильные устройства, наслаждаются ростом продаж.

11. Лишь 22% маркетологов вычисляют себя специалистами, в то время, когда дело доходит до адаптивного дизайна. 29% уверены в том, что у них средний уровень опыта, 23% говорят, что отстали от судьбы, а 4% утверждают, что они полностью неисправимы.

12. 69% американских маркетологов уверены в том, что динамично обновляющийся и персонализированный контент играется ключевую роль на сайте, и лишь 5% говорит, что данный фактор практически не играет роли.

  • 40% вашего контента отправляется «впустую»

13. Лишь 55% современных компаний выполняют тестирования восприятия сайта пользователем.

  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании

14. 78% маркетологов сказали, что их маркетинговые кампании хотя бы частично были обусловлены результатами оптимизации конверсии сайта. Одновременно с этим 47% маркетологов отмечают, что по итогам оптимизации изменился их веб-разработка и дизайн продукта.

15. 86,6% среднего бизнеса и американских представителей малого вычисляют сайт главным инструментом интернет-маркетинга.

16. 90% людей применяют пара вкладок браузера в один момент.

17. 95% опрощеных дали согласие с высказыванием «Хорошее чувство пользователя играется громадную роль».

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн

Что вы думаете об данной статистике? Поделитесь с нами в комментариях ниже!

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

17 инструментов интернет-маркетинга на 2017 год Вебинар WebPromoExperts #330


Подборка похожих статей:

riasevastopol