Честный интернет-маркетинг, или ссылка как обещание

Кроме того маленькая неправда способна подорвать авторитет и доверие, исходя из этого так принципиально важно делать собственные обязательства. Что вы почувствуете, в случае если кто-то пригласит вас на свидание, а сам не придет на него? Либо что почувствует ребенок, в то время, когда родитель, дававший слово сыграть с ним в игру, так и отыскал для этого времени?

Приблизительно то же испытывает визитёр, надавивший на вкладку меню «Определить цену», а взявший в итоге окно с формой регистрации. Все эти обстановки заставляют визитёров ощущать себя одураченными и одураченными.

Ничего хорошего, не так ли? В то время как оправдание ожиданий приносит удовлетворение, внушает доверие совершает сотрудничество с лендингом либо сайтом легким и приятным.

  • Как оптимизировать конверсию лендинга посредством доверия?

Ссылка как отдельный элемент

На протяжении изучений по айтрекингу (изучение перемещения глаз, eye-tracking research) было найдено, что человеку достаточно одного беглого взора на веб-страницу, чтобы выяснить, о чем на ней идет обращение. Людям нравится применять собственный время действенно, затрачивая на поиск нужной информации минимальное колличество усилий, отсеивая все лишнее и обращая внимание лишь на значимые элементы, будь то сам контент, разделы меню либо другие составляющие интерфейса пользователя (UI, user interface).Честный интернет-маркетинг, или ссылка как обещание

И не смотря на то, что может сложиться вывод, что такое избирательное внимание хаотично и непоследовательно, при детальном изучении делается ясно, что существует четкая связь в это же время, что человек ищет, и тем, что он выделяет из всего многообразия контента, предложенного ему. В большинстве случаев, это следующие элементы:

  1. Заголовки
  2. Буллеты
  3. Выделенные, главные слова в тексте, соответствующие поисковому запросу
  4. Цифры, в случае если пользователи ищут конкретные эти (к примеру, вес либо температура)
  5. Большие буквы, в случае если речь заходит о поиске конкретных позиций из перечня (к примеру, сокращение либо наименование страны)
  6. Кнопки, в то время, когда они выделяются на экране рамкой либо тенью
  7. Ссылки, в то время, когда они отличаются от главного текста (к примеру, вторым цветом либо подчеркиванием)

Так, большие, заметные элементы, яркие ссылки и красивые кнопки имеют значительно больше шансов привлечь к себе внимание визитёров, чем любой текстовый контент. Исходя из этого так принципиально важно, дабы информация, заключенная в них, была понятна в отрыве от контекста и представляла собой независимый интерес (особенно, это имеет значение для людей со не сильный зрением).

Запоминающиеся и содержательные ссылки, такие как «Чат со экспертом», «услуги и Товары», вызывают у пользователей более сильное желание кликнуть по ним, чем стандартные «Просматривать потом…» либо «Перейти в раздел». Они как бы уже заблаговременно говорят вам о том, что вы получите, посетив соответствующую страницу, одновременно с этим освобождая вас от лишних перемещений, в случае если эта информация вам не нужна. Как правило, так и происходит: пользователь приобретает то, что ожидал, и с наслаждением продолжает изучение вашего ресурса.

  • 8 правил оптимизации конверсии, подтвержденные разработкой айтрекинга

Оправдание ожиданий пользователей

Каждая ссылка на какой-либо контент — это ваше обещание дать пользователям как раз те данные, о которой говорится в тексте ссылки. В совершенстве, открывшаяся страница обязана содержать в себе определенные главные слова, по которым человек имел возможность бы осознать, что он был в нужном месте и куда ему двигаться дальше. Дабы достигнуть этого, вы имеете возможность воспользоваться следующими приемами:

1. Расположите обещанный контент в самом очевидном месте, дабы не требуется было прокручивать страницу либо пользоваться поиском;
2. Создайте понятные и выделяющиеся заголовки;
3. В случае если это была ссылка на апплет, он обязан сходу запуститься, либо хотя бы выдать предварительную страницу запуска;
4. В случае если это была ссылка на форму регистрации, при нажатии обязаны показаться соответствующие поля;
5. Кроме этого вам может оказать помощь изображение, максимально близко отображающее сущность топика.

  • Этический маркетинг: как выстроить успешный бизнес?

Некорректные и непонятные страницы

Время от времени многообещающий текст ссылки либо призыв к действию (call-to-action) из-за неточности разработчиков ведет в совсем второе место, но еще хуже, в то время, когда он открывает страницу с непонятным контентом. В следствии, визитёры вынуждены теряться в предположениях и самостоятельно разыскивать необходимый им материал. Так, например, сайт канадского университета McGill в разделе «докторантура и Аспирантура» содержит цены «и пункт Программы», но, при переходе по данной ссылке, вместо того, для получения информации о стоимости обучения, вы не найдёте никакой конкретики.

Вместо таблицы с стоимостями визитёр видит ненужную страницу с информацией о том, что McGill входит в ТОП-25 университетов, без какого-либо намека на цена обучения либо ссылки на соответствующий раздел.

В другом примере, клиент сервиса GoDaddy приобретает письмо с предложением приобрести доменное имя, с огромной зеленой кнопкой «Надавите, дабы выбрать тариф». Предполагается, что надавив по ней, он перейдет на страницу с прайс-страницей. Но, перед ним раскрывается поле регистрации (в полной мере простое явление, которое постоянно сбивает с толку и приводит к желанию покинуть ресурс), лишь по окончании прохождения которой делается дешева таблица с двумя доменами, один из которых предлагается пользователю.

Но на этом мучения не заканчиваются: дабы все-таки ознакомиться с предложением, визитёру нужно показать чудеса наблюдательности и заметить чуть заметную надпись «Приобрести домен», образующую одно целое с баннером вверху страницы, прочесть окно с сообщением «Подождите, на данный момент откроется предложение» и надавить на соответствующую ссылку. Лишь затем запускается приложение выбора домена xxx.com, где пользователь, наконец, может определить цена данной услуги.

Текст на кнопке обещает дать данные о минимальной и большой стоимости приобретения доменного имени, но вместо это: страница входа, таблица с перечислением разных доменов, необходимость поиска ссылки с предложением о покупке, чтение сообщения, переход по ссылке, и наконец, форма с выбором цены.

  • Из-за чего 98% маркетологов делают ЭТО неправильно?

Принцип очевидности

Прекрасно, в то время, когда текст ссылки светло позволяет понять, какой контент за ней прячется, но значительно лучше, в то время, когда искомая страница имеет какие-либо наглядные доказательства, что вы были в том месте, где желали. Так, американский сайт управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и лекарств (FDA, US Food and Drug Administration) под каждой картиной в слайдере изображений содержит ссылку с заглавием статьи, при нажатии на которую, сходу и без неприятных сюрпризов, загружается страница с соответствующим заголовком и следующим за ним текстом статьи.

В данном примере текст ссылки «Three Encouraging Steps Toward New Antibiotics» сходится с заголовком статьи, на которую она ведет. Это есть несомненным подтверждением для пользователя, что он попал на нужную ему страницу.

Второй сайт — база объектов недвижимости, ISoldMyHouse.com, предоставляющий пользователям возможность самостоятельно, без посредников, заключить сделку купли-продажи. Ресурс имеет опцию указания дней для визитов потенциальных клиентов дома, оформленную в виде кнопки «Сутки для посещений». Если вы надавите на нее, покажется страница со следующими опознавательными символами:

1. Вверху страницы расположен броский оранжевый заголовок «Сутки для посещений по объявлению…»
2. Сразу же затем идет номер вашего объявления (обладателям нескольких домов это существенно облегчает задачу, поскольку им не требуется запоминать номер объявления для каждого дома)
3. Потом направляться сама форма с полями, где вам нужно указать время и дату, за который двери вашего дома будут открыты, и кнопка подтверждения «Добавить сутки для посещений». Все эти параметры светло показываютпользователю, куда он попал.

Клик по кнопке приведет вас на страницу с ожидаемой и понятной формой.

Итак, не имеет значения, забыли ли вы про свидание, пропустили серьёзную встречу, либо же страницы вашего сайта не предоставляют пользователям обещанную им данные: подобное поведение невежливо, не очень приятно и может на долгое время сломать вам репутацию.

Поразмыслите два раза, перед тем как взять на себя невыполнимое обязательство, а лучше следуйте несложному правилу честного контент-маркетинга: постоянно размещайте на своем ресурсе понятные и рабочие ссылки, каковые ведут на страницу с обещанным контентом.

Высоких вам конверсий!

По данным nngroup.com, image source espinozr

Случайные статьи:

Интернет-маркетинг 2017


Подборка похожих статей:

admin