Одна из очень популярных возможностей Директа — свободное управление для различных типов площадок — придется очень кстати рекламодателям и маркетологам разных ниш.
Сущность такова: введением этого функционала Директ дал больше шансов продвижения через РСЯ и ее партнеров при помощи одной кампании — и не только это. Разберем подробнее.
Содержание
Сущность способа
Для чего это необходимо?
Принцип действия
Включенные показы
Деактивированные показы
Вместо заключения
Сущность способа
Эта функция позволила раздельного управления объявлениями через сайты сети Яндекса, через партнеров, простой поиск.
Маркетологи, выбравшие данную стратегию, имеют возможность задавать цену перехода раздельно на страницах поисковиков и релевантных страницах из одной собственной РА, выключать показы, задавать отдельные кампании сайтам РСЯ. Причем реклама будет показываться на странице партнера, лишь в случае если ключевик релевантен нише сайта либо вкусам визитёра.
Основной задачей при введении данного функционала было усиление персонализации и релевантности объявлений. Легко реклама, созданная как раз для тематического партнера Яндекса, в большинстве случаев, куда более действенна, нежели блок, отображающийся конкретно в поисковой совокупности, и на сайтах рекламной сети. Сейчас разберем, в то время, когда свободное управление для различных типов площадок полезно маркетологам и какова сущность способа.
- Ретаргетинг в Яндекс Директ
Назад к содержанию
Для чего это необходимо?
По Яндексу и его партнерским порталам реклама выдается релевантной конкретному запросу человека. Тут лучше сработают блоки, созданные под данный запрос и показанный интерес потенциального клиента — «прямо на ваших глазах».
С тематическими страницами Рекламной сети история мало вторая — тут реклама транслируется, исходя из тематики либо вкусов/заинтересованностей человека, просматривающего рекламный блок. Зная паттерны поведения и прошедшую активность визитёра, эффективность таких объявлений возможно значительно увеличить.
Как видите, запускать одну и ту же рекламу через поисковик и по ресурсам партнеров — громадная неточность.
Назад к содержанию
Принцип действия
Помните: стратегия свободное управление для различных типов площадок обязана использоваться бережно, потому что при включенных и отключённых показах будет дешёв различный комплект инструментов. Разглядим подробнее.
Включенные показы
Оставляя трансляцию рекламных блоков по поисковой выдаче, вы так активизируете для релевантных страниц лишь один инструмент, «большой охват», разрешающий ставить «руками» цена ключей для страниц рекламной сети. Кроме этого стратегия дает наилучший — при вашей стоимости кликов — дешёвый охват пользователей.
Это в случае если сказать о страницах сети. Для простой кампании активными остаются три инструмента: трансляция под поисковой выдачей, максимально дешёвая позиция, продвижение по мельчайшей цене блока.
Деактивированные показы
Убрав трансляцию объявлений через поиск, вы оставляете 6 активных инструментов продвижения по тематическим сайтам. Это уже обрисованный выше максимально дешёвый охват, а не считая него: средняя цена клика, средняя конверсия, еженедельный бюджет, средняя ROI и недельный пакет кликов.
- Сертификация Яндекс Директ, либо Как стать директологом?
Назад к содержанию
Вместо заключения
Не забывайте, что рассмотренный инструмент меняет порядок отображения только по тематическим страницам. Поисковые же ресурсы сохраняют изначальные настройки поисковика.
Если вы отключите функцию свободного управления различными типами площадок, то ставки для порталов сети машинально будут принимать во внимание, исходя из простых поисковых ставок.
Назад к содержанию
Высоких вам конверсий!
Image source: Nattu
Случайные статьи:
- 19 Причин, чтобы использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях
- Как «лайки» влияют на мышление подростков?
Как работает обновленный Яндекс. Директ? Что нового и как работает обновленный Яндекс. Директ?
Подборка похожих статей:
-
Основы управления ставками в яндекс.директ
Управление ставками за клик в совокупностях контекстной рекламы — это вопрос, занимающий любого маркетолога, трудящегося с РРС-объявлениями. Этот процесс…
-
Арбитраж трафика в яндекс директ
Кроме того людям, имеющим только отдаленное представление об интернет-продвижении, не требуется продолжительно растолковывать, что такое Яндекс Директ….
-
Скликивание яндекс.директ: как защититься?
Скликивание — неприятность, с которой может столкнуться любой в ходе запуска контекстной рекламы. Как совладать с этим, просматривайте потом в статье….
-
Чек-лист по настройке рекламной кампании в яндекс директ
5 лет назад я был соперников разных чек-страниц в контекстной рекламе, поскольку думал что любая РК лична и фактически нереально написать свод правил,…